Вход на сайт
Регистрация
или
register
Загрузка...
Нет хамству! Рейтинг врачей и женских консультаций
Образование

Изменяем героя. Растим гения

Автор
Юлия  Андреева
Юлия Андреева
Писатель, член Союза писателей Санкт-Петербурга
Подписка на автора

Вам на почту будет приходить уведомление о новых статьях этого автора.
В любой момент Вы можете отписаться от уведомлений, перейдя по специальной ссылке в тексте письма.

подписаться
30 августа 18 в 13:00
Изменяем героя. Растим гения

После того как мы поменяли плюсы на минусы и добрые герои сделались злыми, а злые добрыми, попробуем осуществить менее кардинальные перемены и посмотреть, что получилось.

Изготовьте 10 карточек с именами героев сказок, 10 – с их основными характеристиками, и еще 10 – с любыми глаголами. Участники игры поочередно вытаскивают сначала по герою, затем по одной характеристике героя и по одному глаголу.

Например, получилось: персонаж – Варвара-краса, длинная коса; характеристика – заботливая; глагол – пеленала.

Задание взрослым и маленьким волшебникам:

Расскажите сказку, используя эти составляющие:

Жила-была на свете Варвара-краса, длинная коса – великая волшебница подводного царства. И была она такая добрая, такая заботливая: птенца ли отыщет, выпавшего из гнезда, – завсегда его обратно в гнездышко посадит, по головке погладит, песенку споет, успокоит; заблудившихся грибников ли в лесу встретит – приветит, покормит, на прямую дорогу выведет.

Но больше всего Варвара-краса, длинная коса любила пеленать озера тонкими туманами, чтобы отдыхали подводные обитатели, не тревожа водную гладь своими плавниками, пеленала зимой голые замерзшие деревья белым снегом.

Тем временем в горах чудо великое случилось – объявился камень золотой, на солнце огнем горящий. Приходили люди – кланялись чудо-камню, приходили звери – молились камню-жару, прилетали птицы – песни пели золотому круглому камню.

Долго или коротко, прознала о чудо-камне Варвара-краса, длинная коса и пошла посмотреть на диковинку. За многие версты был заметен золотой блеск чудо-камня. Пришла волшебница к камню, поднялась в воздух – и ну оплетать его белыми легкими туманами, плела, пеленала целый день, летала да кружилась вкруг камня того, пока камень весь из золотого не сделался белым.

После этого улеглась Варварушка под дерево отдохнуть да сил набраться, ибо умаялась. А камень стоять остался. Огромный он – вровень с горами, только гладкий, круглый и весь туманными пеленами оплетенный, словно запеленатый.

День прошел, два прошло, неделя, месяц. И вдруг все услышали, что внутри камня что-то зашевелилось, забилось, застучало. Камень задрожал, покрылся трещинами и раскололся. И на свет белый вышел птенец невиданный, величиной с гору.

Задание маленьким и взрослым волшебникам:

  1. Для начала поменяем свойства героев на их противоположности: например, злой волк превращается в доброго волка; хитрая лиса становится простоватой лисичкой, которую кто угодно может обмануть, Василиса Прекрасная становится Василисой Ужасной, Кощей Бессмертный превратился в Смертного, да еще и пожилого героя.

  2. Придумайте истории с такими персонажами.

  3. Придумайте продолжение сказки о Варваре-красе, длинной косе и чудесном птенце.

Смена основной деятельности героев

Соловей-разбойник раскаялся и выбрал себе стезю Робина Гуда – теперь он добровольно отдает все награбленное людям.

Снежная королева превратилась в Огненную султаншу. При этом ее непростой характер не изменился, просто север поменялся на юг. Мальчиков она ворует так же, как и прежде. Рассекает просторы южных морей на быстроходном катере и предлагает мальчишкам прикреплять к ним свои водные лыжи: «Эх, прокачу!». Закончите историю.

Изменяем героя. Растим гения

Источник фото:  shutterstock.com

Задание маленьким и взрослым волшебникам:

  1. Найдите нескольких героев сказок, у которых есть конкретная, лучше профессиональная деятельность и поменяйте ее на противоположную.

  2. Придумайте истории с такими персонажами.

ВНИМАНИЕ: Заметьте, персонажи могут продолжать оставаться положительными или отрицательными, поменялась только их основная деятельность.

Лаборатория алхимика, или Создаем волшебный эликсир

Для того чтобы приготовить волшебное варево или эликсир алхимиков – все зависит от возраста ребенка и его подготовки, – нам понадобятся красивый бокал и немного лимонада или сладкого напитка, желательно необычного цвета.

Поиграем таким образом: сейчас вы будете волшебником, а ваш ребенок – учеником волшебника. Волшебник предлагает своему ученику рассмотреть бокал и наделить напиток волшебными качествами. Буквально: «Тот, кто выпет это снадобье, будет…», а дальше ребенок должен сам решить, что будет делать волшебное зелье. Быть может, выпивший сделается самым сильным, мудрым, добрым, здоровым и т. п.

Заклинание сначала составляется учеником волшебника и самим волшебником, затем читается над бокалом, обязательно таинственным шепотом, после чего содержимое бокала разрешается выпить.

Другой вариант наделения обычного предмета необычными свойствами: берете любую вещь – красивый платок, камешек, цветное стеклышко – и кладете его на видное место.

Задание маленьким волшебникам:

Нужно придумать, почему этот предмет назван волшебным.

Например, он лечит все болезни, он может дать богатство и долголетие. Это вообще камень везучести. Или платок, надев который любая, даже самая некрасивая девочка может стать сказочно прекрасной. Это стеклышко, через которое прекрасно видны другие миры, и т. п.


Помощь Беременным женщинам и мамам

Бесплатная горячая линия в сложной жизненной ситуации

8 800 222 05 45
Все статьи
Мы освещаем все аспекты жизни

Свежее в разделе

Все статьи

Топ авторов раздела

Все авторы

Повышение рождаемости и экономия бюджета страны

Василий Худолеев О проекте
Самые свежие новости из жизни города и не только
Интересные статьи
Ещё статьи
Внимание!

Закрыть