Вход на сайт
Регистрация
или
register
Загрузка...
Нет хамству! Рейтинг врачей и женских консультаций
Психология

Жадность и жалость...

25 июня 19 в 09:35
Жадность и жалость...

Photo by Alisa Anton on Unsplash

Сразу оговорюсь, речь в этой статье пойдет о несвободном мужчине, который, к огромному моему счастью, свободным так и не стал. Да, я его любила, и да, я рада, что мы не вместе. Расскажу, почему.

Блинчики и пельмешки

– Любимая, ты, наверно, проголодалась? Наверно, есть хочешь? – этими словами он встретил меня в аэропорту Шереметьево.

Я неловко кивнула головой.

Слезы радости стояли в моих глазах. Мы не виделись почти полгода! Он – успешный фотограф-фрилансер, живущий сразу на несколько стран мира, я – простая, по уши влюбленная в него петербурженка.

– Сейчас я тебя накормлю! – лукаво подмигнул он и закинул мой чемодан в свою машину.

Что обычно думают женщины, которым говорят при встрече в аэропорту "сейчас я тебя накормлю"? Думают, наверно, что их повезут в ресторан. По крайней мере, я наивно рассчитывала именно на это.

Мы полюбовались красивым видом Москвы от силы минут 15, затем сели в автомобиль и уехали обратно в спальный район. Не спальный даже, а заснувший мертвым сном.

Но нет, повез он меня к себе домой. Ну, как к себе… Не к себе. В арендованную потрепанную халупу на окраине столицы. Арендованную на 3 дня! Ровно на время моего визита в Белокаменную. Даже не представляю, каких неподъемных денег ему это стоило… Квартира в районе, где даже мусор страшно вечером выносить без заточки в кармане, наверно, обошлась ему в миллионы заработанных за границей долларов США.

Раздолбанная плита, отбитый кафель в ванной, старые обои…

Но какая разница? Я же была с любимым мужчиной!

К слову, пока мы были в разлуке, я успела отпраздновать свой день рождения и повышение по службе… Но ни подарка, ни даже цветов от возлюбленного при встрече так и не получила. Да и черт с этим! Что ж я, меркантильная мещанка, что ли?

Итак, приехав домой, любимый начал приготовление обещанного ужина. Сначала он достал из своего рюкзака самолепленные пельмени, завернутые в пакет из одного известного магазина косметики, а потом самолепленные блинчики, нежно утрамбованные в контейнер, разукрашенный под гжель.

Было абсолютно очевидно, что все эти яства приготовлены были не его руками. Готовила все это его… жена!

Это ж какой свиньей надо быть, чтоб кормить любовницу едой, приготовленной руками жены? По отношению к обеим?

Ну не будем об этом. Свинья... не свинья... я тоже дура. Притом полная. Надо было, увидев только вот это все, взять свой чемодан и отправиться обратно в аэропорт, обратно в Петербург, обратно в уютную, комфортную квартиру с видом на Неву… Подальше от пельменей и блинов!

Кстати, один мой друг, которому я это все рассказывала, сказал мне, что речь тут даже не о жадности, а о серьезных проблемах с головой…

Я тогда осталась. Поужинала пельменями и предалась любви. Ах, как сладко он пел! Какие дифирамбы! И про ангела, небесами посланного (про меня то есть), и про нерушимую связь, и про судьбоносную встречу!

Я, одинокая и несчастная дамочка за 30, не могла пропускать все это мимо ушей, смотрела в его голубые глаза и тонула в океанах дешевой лести.

Жадность и жалость...

Изображение Anastasiya Babienko с сайта Pixabay

На Воробьевы горы через "МакАвто"

На следующий день кавалер утром удалился и вернулся только под вечер. Я все это время провела в убогой, обшарпанной квартире.

– Ну что, на Воробьевы? – радостно предложил он мне.

– Поехали! – не менее радостно ответила я.

Любовный запал, несмотря на все, по-прежнему разливался теплом по всему моему телу.

Удивитесь, но, сев в машину, я услышала уже знакомый мне вопрос:

– Ты, наверно, проголодалась? – промяукал он мне.

– Есть немного…

На сей раз не было ни пельмешек, ни блинчиков, зато был… ресторан... "МакДональдс"! Весело и вкусно!

– Бедная моя, ты же весь день не ела… "Биг Мак", наверно, сразу? – не унимался он.

– Спасибо… Картошкой ограничусь. И кофе выпью…

Запал потихоньку начал меня покидать.

На вопрос роботизированного голоса в "МакАвто" было заказано следующее: кофе и средняя картошка. Ах да, и сырный соус! Видимо, в качестве комплимента.

– Любимый, а ты не будешь ничего есть? Не голодный, что ли? – уже скорее из любезности, чем из заботы, поинтересовалась я.

– А я это... там поел… в другой квартире…

Какие интересные подробности мне тогда открылись! Уехав в Пермь, на свою родину, законная избранница нашего героя оставила ему суп, второе, десерт и компот. Ну и пельменей с блинами налепила. Ему со всем этим что делать надо было? Ну не в помойку же выбрасывать? Правильно, есть! Чем он и занимался, пока я прозябала в "апартаментах класса люкс".

И вот тут, как в компьютерной игре, сгорела еще одна моя жизнь. Я снова не взяла чемодан и снова не отправилась в аэропорт, Петербург, уютную квартиру с видом на Неву. Нерушимая связь все никак не могла разрушиться.

Мы полюбовались красивым видом Москвы от силы минут 15, затем сели в автомобиль и уехали обратно в спальный район. Не спальный даже, а заснувший мертвым сном.

Наверно, денег совсем нет, думала я. Наверно, прям все очень плохо…

Я правда его любила. Правда искренне верила, что однажды мы будем вместе, но та моя поездка в Москву изменила все.

Слишком дорогая парковка

В третий и финальный день пребывания в столице я снова начала роковой разговор:

– Когда ты разведешься?

Были заезд в "МакДональдс" и покупка там двух капучино. Но это было уже не так важно. Главное, что это были последние муки перед окончательным отрезанием хвоста. Хвоста, который до этого рубился по частям.

Он потупил глаза и в тысячный раз сказал, что для него это чертовски сложное решение. Любит он, конечно же, разумеется, естественно, только меня одну, но и перед женой есть обязательства. Такие как: ипотека, кредит на машину и… общий пес. Подчеркну, детей у них не было.

– Наверно, нам стоит расстаться.

Сказать такое было совсем непросто. Даже учитывая все пельмени и "Биг Маки", отсутствие подарков, да и должного внимания в целом.

Я была к нему привязана, я питала какие-то иллюзии… Мы оба чуть не плакали, было очень грустно. Наш последний день вместе.

– Я понимаю. Я не буду тебя мучать. Я отпущу тебя. Ты обязательно будешь счастлива. Только, пожалуйста, давай погуляем в последний раз в красивом месте Москвы… Давай поедем на Патрики? – предложил он с неподдельной грустью в глазах.

– Давай…

Мы приехали на Патриаршие пруды. Пока он долго парковал машину, я все думала о том, как же все-таки грустно и ужасно, что мы расстаемся. Как вдруг…

Он открыл дверь наконец припаркованного авто и сказал следующее:

– Любимая, давай сразу в аэропорт поедем? Это ни в какие ворота не лезет. Тут парковка… 200 рублей в час!

Не знаю, сгорела ли в тот момент моя третья жизнь или, наоборот, я получила бонус в виде несгораемого иммунитета, но я не вышла из машины и не поймала такси.

– Поехали. Только давай сразу туда. Прям вот по прямой.

По прямой не вышло. Были заезд в "Макдональдс" и покупка там двух капучино. Но это было уже не так важно. Главное, что это были последние муки перед окончательным отрезанием хвоста. Хвоста, который до этого рубился по частям.

Своей жадностью этот мужчина, которого я любила и ждала почти два года, избавил меня от страданий раз и навсегда. Я сидела в Шереметьево и смотрела на взлетающие самолеты. Я рассталась с тем, кого еще недавно боготворила. Я улыбалась.


Помощь Беременным женщинам и мамам

Бесплатная горячая линия в сложной жизненной ситуации

8 800 222 05 45
Все статьи
Мы освещаем все аспекты жизни

Свежее в разделе

Все статьи

Топ авторов раздела

Все авторы

Повышение рождаемости и экономия бюджета страны

Василий Худолеев О проекте
Самые свежие новости из жизни города и не только
Интересные статьи
Ещё статьи
Внимание!

Закрыть