Вход на сайт
Регистрация
или
CAPTCHA
Регистрация кабинета врача и/или психолога
Нет хамству! Рейтинг врачей и женских консультаций
18 апреля 18 в 22:56  

C 1-го мая вырастут материнские пособия

Новость
С первого мая часть материнских пособий вырастет. Причиной тому будет внеочередное поднятие минимального размера оплаты труда, сообщает "Детстрана".

C 1-го мая вырастут материнские пособия
Depositphotos Anton/Lozovoy
Заглавное фото: Love What Matters

Все виды господдержки, которые рассчитываются исходя из размера МРОТ, будут проиндексированы. Среди них: единовременные выплаты при рождении ребёнка и ежемесячные пособия по уходу за младенцем до полутора лет.

Кроме того, финансирование опекунов и усыновителей также возрастёт.

Так, единовременное пособие при рождении ребёнка увеличится с 16350 рублей до 16759. Минимальное ежемесячное пособие на малыша будет проиндексировано с 3795 рублей до 4465.

Читайте наши практически советы касательно пособий: Как получить доплаты на первого и второго ребенка для малоимущих семей
Все новости
Комментарии82
Отслеживать комментарии

При добавлении нового комментария на данный материал, Вам на почту будет приходить уведомление об этом со ссылкой на новый комментарий. В любой момент Вы можете отписаться от уведомлений, перейдя по специальной ссылке в тексте письма.

подписаться
Отправить
  • Аноним
    20 апреля 18 в 16:00

    Лучше бы пенсии увеличили. Откуда будут брать эти без конца многочисленные пособия. Опять из пенсионного фонда?

    -112
  • Elena
    20 апреля 18 в 17:39

    Лучше бы пособие от полутора до трёх подняли, а то что ребенку сейчас купишь на 60 рублей или хотя бы в сады брали с полутора лет покрайне мере у нас в городе с трёх только

    83
    • Marsel_vine@mail.ru
      Marsel_vine@mail.ru
      26 апреля 18 в 17:56

      толку в этом саду на 3-4 часа еще и платно....и мест вечно нет...

      6
      • Yi86@mail.ru
        Ирина
        1 мая 18 в 06:04

        Я находилась в декретном отпуске до полутора лет каждого ребёнка, пока было пособие от ФСС с моих же уплаченных налогов от зарплаты. Мне 30 лет, детям 3 и 2 года. Детей нужно поднимать. За ними будущее нашей страны. Еще печально то, что после любой индексации обязательно увеличиваются цены на продукты, бензин..... Сейчас я работаю, в заработную плату никто не индексирует, хотя инфляция и рост цен. Чтобы кормить детей и как-то выжить ещё и подрабатываю.

        8
    • Евгения
      27 апреля 18 в 15:18

      Конечно,то что мы получаем - ни о чём! А у наших детей еще и забрали по 500р!!! типа добровольно.... Я всё понимаю,у пострадавших в Зимней вишне горе...но не нищета же..... Зато государство наше говорит во всеуслышание: мы помогли пострадавшим!...Да не они, а наши дети почему-то!!!

      2
    • Ava.aravina@mail.ru
      Елена
      17 мая 18 в 13:34

      Большинство говорит о пенсиях, о единовременных выплатах, но, ребят, пособие по уходу за ребнком от 1.5-3 составляет 50 рублей! И то, эти 50 рублей платит организация! Где справедливость?(

      0
  • gera-mariya@yandex.ru
    Мария
    20 апреля 18 в 19:26

    А с чего вдруг вам государство должно что-то платить с 1,5 до 3? Не устраивает идите работать! Ребенка в частный сад. Я вышла на работу на график, сыну было 1,5 года, отдала в частный садик. Где вы вообще видели хоть одно государство в котором такой длительный отпуск по уходу за ребенком, да ещё и 1,5 года платят! Вы ребенка не для государства, а для себя рожаете.

    -51
    • chupahinanadya@yandex.ru
      Надежда
      20 апреля 18 в 20:19

      Хотелось бы напомнить государству о алкашах и пьяницах под видом инвалидов! Прямой пример: у моего племянника в 17 лет оторвало три пальца в станке. Государство платит ему пенсию по инвалидности, а он ее пропивает, хотя ему уже 33 года, и он уже давно привык жить с такой травмой. Вот кто сидит у нас на шее! А не дети. Да и спился он не потому, что работать не хотел,а потому что,ему отвечали,когда он приходил устраиваться на работу: у нас здоровым негде работать а не то что таким как ты.Тебя хоть государство содержит, а что делать им? Посмотрите, что творится в маленьких городах? Кошмар!!!А уж реабилитацией таких инвалидов вообще некому заниматься. Сколько хороших мужиков спивается от безнадеги!!! Чтобы получить специальность нужны деньги,а как их заработать,если работы нет или на нее просто не берут. Вот где бы государству создать лагеря или какие-то коммуны дать второй шанс этим мужикам и женщинам.Хотя бы отрабатывали свою пенсию. Мне 67 лет и я вынуждена работать и платить налоги ,чтобы содержать вот таких безнадег. А государство в стороне,потому что это удобно ни за что не нести ответственность, а только тянуть с людей и перераспределять деньги!!!

      21
      • Евгения
        27 апреля 18 в 15:01

        А у меня на участке есть один наркоман,который получает пенсию...не поверите....19 тысяч рублей!!!!!! Этот урод от наркотиков получил когда-то инсульт и не работала правая рука недолго. Но теперь у него всё в порядке и он каким-то чудом прошел очередную комиссию,продолжая получать данную пенсию. К слову сказать продолжает колоться....сама вижу его постоянно в соседнем доме,в притоне...

        4
    • irin-b84@yandex.ru
      Ирина
      20 апреля 18 в 21:04

      Полностью согласна с Еленой! Уважаемая Мария! Да что вы говорите, с какой бы стати в частный детский сад. Да, у меня позволяет возможность отдать ребёнка в частный сад, но 60% родителей не могут этого себе позволить, а государство не может обеспечить предоставление мест в государственных детских садах. Тем самым, ваше высказывание про то что государство мне ничего не должно, я думаю вы не совсем разбираетесь в некоторых нюансах, а в частности предоставления социальной поддержки населению, ДА людям не нужны 60 рублей, но государство должно предоставить место в детском саду, чтобы родители могли позволить прервать декретный отпуск, и самостоятельно обеспечить своего ребёнка всем необходимым!

      47
      • Юлия
        21 апреля 18 в 09:17

        Кто хочет, тот находит выход, многие устраивают детей в сад в 1.5-2 года, а сами дома сидят. Есть те, кого не приняли, но их осень мало. Так с хренали им пособие поднимать до 3-х?

        -13
        • Marsel_vine@mail.ru
          Marsel_vine@mail.ru
          26 апреля 18 в 17:59

          да,нас брали,но на полдня,а дальше что?Няня? опять же деньги нужны,няня стоит не дешево,так что не надо судить только по себе. У вас есть возможность частный сад, у меня нет...я не готова 30к отдавать за сад....+ребенок в первый год болеет часто,все равно няня,замкнутый круг. Еще бы места давали...нам дали в другом округе еле-еле,хотя москвичи с пропиской...рожайте,а дальше как-нить сами...)))

          5
          • Larisavladislavovna@gmail.com
            Лариса
            28 апреля 18 в 19:54

            Надоело это нытьё... боже какие проблемы... не рожайте тогда!!я живу в маленьком городе нам садик с 1,5 лет дают. Есть же бабушки помогать... и вообще.. было бы желание ...

            -6
            • Лиза
              14 мая 18 в 22:56

              Вот и радуйтесь за себя, к умичать не надо. У вас дают места в саду, а у других и к 4 годам не получается выбить. И бабушки тоже не обязаны нянькать ваших детей как и государство, раз уж упомянули

              7
              • rita_rita@mail.ru
                rita_rita@mail.ru
                17 мая 18 в 15:00

                в нашей семье испокон веков бабушки с внуками нянкались, и с моей мамой нянькалась моя прабабушка и со мной моя бабушка и мама моя с моим сыном. Ездили в 80х в деревню 100 дворов, каждый дом был с бабушкой и внуком. родители работали, приезжали только в отпуск и никто не ныл и мысли не было, что кто то не обязан, это сейчас бабки намалюются и пиво бухать да гулять по мужикам, а у наших помимо внуков , еще и огород и хозяйство было и мы помогали и к труду нас приобщали с детства.

                0
      • antonova.nas2018@yandex.ru
        Анастасия
        16 мая 18 в 09:32

        Да в государственный сад еще не всех и берут!мы прописаны в области,а живем в обл.центре на съемной квартире,муж работает, сво жилье пока нет возможности преобрести,так вот без прописки в обл.центре в сад нас не возьмут...а чтобы прописаться,нужно преобрести свое жилье,а чтобы преоьрести свое жилье нужно устроиться мне тоже на работу,чтоб платить легче было,тк зп у нас мизерные и муж один не потянет просто и семью и ипотеку!а чтобы мне устроиться на работу-нужно дочь отдать в сад,в который нас не возьмут без прописки....вот такой вот замкнутый круг...

        1
    • ya.aleksandr3@yandex.ru
      Александр
      20 апреля 18 в 21:27

      Где вы видели государство с таким достатком и таким населением, получающим нищенские з/п?! Недра попросту раздаются и разворовуются. Возьмите тот же Китай. Или живете в своем пузыре? Мы и наши дети для государства - это основа...... Хотя бы в плане отсисления налогов, госслужбы и т.д. Равняться на пиндосов и гейропу не надо. Это страны-паразиты, у которых почти ничего нет своего, вот и живут сейчас только мечтой и пиаром....

      11
    • Таня
      20 апреля 18 в 23:35

      А нахрена мы налоги плотимм наши дети за государство воюют богачам только все а нам нефига

      21
    • olia.lebede2018@yandex.ru
      Марина
      21 апреля 18 в 03:01

      Как не для государство???А для кого...Ну это понятно для себя,когда ребенок вырастил,будет работать ,то с его будут высчитывать налоги на оплату пенсии и до.выплат...так что и для государства тоже.

      7
    • Анонимно
      21 апреля 18 в 16:46

      Так детей бы пожалели , отдаете в раннем возрасте а потом дети страдают. Государство обязаны платить детям до 3-х летнего возраста. Сейчас ясли отменили, а частные детские сады обходятся не всем по карману.

      14
    • bais-ss@mail.ru
      Ксюша
      21 апреля 18 в 17:45

      Разве, для себя? Правильнее в данном случае сказать так-планируем ребенка для себя, воспитываем самостоятельно, тогда как Государство в стороне тихо"Курит"....ооднако исполняется нашим детям 18 лет..а вот оно-Государство с широкой пастью "заарканивает наших сыновей на службу державе"...да на халяву, попросту воруя чужие жизни, просто штабелями не щедя наших детей, направляя наших детей своим перстом куда угодно..и некоторые из них никогда уже не вернутся ..и ради чего? кто придумал этот ДОЛГ ОТЧИЗНЕ???? и за что?..тогда как Государство то ничегоне приложило, для того, чтобы дети наши росли достойно... Да, мы рожаем детей для себя!..поэтому хотелось бы, чтобы Государство не посягало на то, и на тех кто ему по сути и фактически ничего не должен...

      47
    • Любовь
      23 апреля 18 в 11:34

      ДАА,вот получается,что и для Государства рожают.Как время придет, отдай долг, иди служи в Армию.

      2
    • irinaagejcenko@mail.ru
      Ирина
      27 апреля 18 в 01:22

      Не хер было тогда рожать как говорится.Нельзя располагаться только на мужа.Мужики они такие сегодня они есть завтра их нет!!Когда планируешь ребенка,нужно расматривать все варианты.Что бы вы мамочки все делали если бы не было не каких либо пособий?Ходили бы ныли,воот гос-во денег не платит че делать,козлы Платят (мало) Не платят (они козлы)

      -1
    • Эльвира
      5 мая 18 в 10:01

      Только, потом когда этот ребенок вырастет которого как вы говорите не для государства рожали, это самое государство захочет что он платил всё возможные налоги, а ещё если это мальчик то и в армию пошёл. Так что!

      3
    • Лиза
      14 мая 18 в 22:51

      Частный садик стоит больше предполагаемой зарплаты. В сво время рассматривала такой вариант. Но оказалось либо ежемесячно платить 10 тысяч. Либо вступительный взнос 50.

      2
    • Ava.aravina@mail.ru
      Ava.aravina@mail.ru
      17 мая 18 в 14:01

      А у вас дети есть? Частные сады? Ну да! Скажите это матерям-одиночкам с выплатами 3000 рублей! И где ей найти денег на частный сад? И вообще, почему мы должны пихать детей в непонятные частные сады, когда нам должны предоставить государственный, где работают люди с профильным образованием, а не тетя с улицы

      2
  • Серафима
    21 апреля 18 в 08:50

    Лучше подняли бы с полутора до 3 лет а то вобше страмота по 50 рублей

    16
  • tatiana81.tt@gmail.com
    Tania
    21 апреля 18 в 22:04

    Интересно,а как же мы воспитывали детей?И нам ни кто не оплачивал, были и одиночки тоже тогда.Работали.А сейчас платить им,сидят дома,а после уже и работать не хотят..Кто то в садик,ясли водили,у кого-то бабушки сидели,или няняк нанимали.Все вкалывали.

    -5
    • Эльвира
      5 мая 18 в 10:06

      Радикально другое время было, и условия. Бесплатная медицина, бесплатные сады, ясли, не было столько налогов. Не сравнивайте.

      6
      • Виктория
        14 мая 18 в 14:11

        Полностью согласна, что другое время было. Раньше люди могли работать десятками лет на одном предприятии, а сейчас и дня можешь не отработать, хоть и устроишься. Еще и с маленькими детьми на работу не берут. Чтобы ребенку жить было интересно, посещая кружки и секции, везде плати и не мало. На прием к врачу, чтобы справку в секцию сделать не за 2 месяца, как в государственной поликлинике, а за 1 день, минимум 700 рублей отдай. Посчитала, чтобы дети посещали детский сад, секции и на дорогу в сад и секции(по 1 на ребенка), не считая питания, у нас на двоих детей уходит 10000 рублей. А у кого-то и еще больше. СЕйчас в школу чтобы ребенок пошел надо ему все уметь. Когда я росла, мои родители платили намного меньше в процентном отношении от з.п., хотя я ходила по 3-4 кружка в год.

        4
      • Ava.aravina@mail.ru
        Ava.aravina@mail.ru
        17 мая 18 в 14:08

        Точно! Мы сейчас в очереди в детский сад стоит, надеюсь, что к 3 возьмут. На квартиру стоим, ипотека пока нереальна. Перед нами в очереди на квартиру 40300 семей. Супер. Тоесть мб даже дети не получат. А раньше хоть что-то было. Сейчас кредиты, ипотека, очепеди в сады, нет яслей, все секции платные. А ребенка еще и кормить надо иногда)

        1
  • tatiana81.tt@gmail.com
    tatiana81.tt@gmail.com
    21 апреля 18 в 22:09

    У меня племянница пошла работать,когда ребёнку и года не было.Я сидела с ребёнком. Хватит надеяться на государство.

    -3
    • Ava.aravina@mail.ru
      Ava.aravina@mail.ru
      17 мая 18 в 14:11

      Я с 17 лет работаю! Никогда не халявила. В сад рано пока. Если мы платим налоги, если в тюрьмах уродов и убийц содержат на наши деньги, то уж на ребенка пособие можно выплатить, не обеднеет наша страна, которая олигархов и воров кормит

      3
  • настя
    22 апреля 18 в 05:19

    Я тоже считаю, что нельзя подсаживать людей на пособия, тем более молодежь и семьи которые заводят детей...пособия-это только для пожилых и инвалидов. Надо работу давать, а то сейчас с этим материнским капиталом и пособиями развелось зверья, которые рожают детей только из-за денег...Что может быть страшнее...Я не хочу оплачивать жизнь бездельников. Мы своих детей сами растили и раньше было позорно не работать и жить на пособия, родители должны быть самодостаточны. А сколько присосавшихся к малообеспеченным с черными зарплатами, которые и налоги не платят и пособия получают...Не должно государство платить одним за счет других, не надо развращать людей. Дайте людям удочку, а не рыбу, и это будет достойно и людей и государства.

    -3
    • 79513651263@ya.ru
      Ольга
      27 апреля 18 в 17:28

      Я в шоке от высказываний взрослых людей.Если молодежь "зверье", то вы то такие? И обеспечивает себя,и вас,кстати, тоже,пенсию вы ведь получает с наших отчислений государству.Наверное,права Набиулина, пенсионеры бедные,потому что не умеют копить и инвестировать. Хотя раньше категорически не собой ласна с этим утверждением, и буду рада,если пройдёт закон,что сколько кто насобирал для себя любимого,на то и живи на пенсии.Я лучше бы себе на пенсию откладывала те деньги,что перечисляю в пенсионный,черем на таких вот людей

      9
  • pfdpfd@yandex.ru
    Алла
    22 апреля 18 в 08:11

    Какие тут злые пенсионеры, такое ощущение, что детей у них нет и внуков! А ведь это ваши дети сейчас работают и делают государство платным особенно медицину и образование. Ему вас матери с грудничками виноваты, что им на 500 руб пособие проиндексировали... Да, глядите обожрутся дите с 500 руб! Стыдно должно быть!

    23
    • Ava.aravina@mail.ru
      Ava.aravina@mail.ru
      17 мая 18 в 14:14

      Учитывая, что пенсию они получают за наш счет! От наших зарплат им начисляется пенсия. Неизвестно как нам будут платить. Так что нечего, живут за наш счт, еще и деньги наших детей считают.

      1
  • Валентина
    22 апреля 18 в 13:15

    Вот у меня двоякое чувство...Путин старается я вижу я родила первую при Ельцене было пиз....ц ваще ребята ничего не зарплат не пособий не пенсий...он пришел ну хоть что то стало даже не чуть чуть а хоть стабильна пен и пос. Да мне бы тоже хотелось что бы мы имели деньги с наших с вами недр но если он дернется туда я думаю его завалят как нех делать там столько завязано...

    10
  • n.bezlepckina2015@yandex.ru
    Наталия
    23 апреля 18 в 04:46

    Что там поднимут????2 года назад 4500 получала...хоть бы на тысячу подняли. А с 1994г установленные пособия от 1.5 до 3х лет они не хотят пересмотреть,???смешные

    2
  • mirtan1@yandex.ru
    Татьяна
    23 апреля 18 в 09:39

    Молодежь сейчас считает, что государство им всем должно. Я сейчас на пенсии. Пенсия 8800, стажа 35 лет. Продолжаю работать. В свое время мы тоже растили детей и государство нам платило 35 рублей. Не хватало шли подрабатывать. А сейчас молодежь обнаглела в конец и считает, что им все должны, сами себя обеспечивать не пробовали? Говорят помогает.

    -13
    • efryushkina@list.ru
      Не важно
      24 апреля 18 в 01:55

      Что Вы жалуетесь то? Вам раньше квартиры давали от организаций просто так , а сейчас молодёжь за них платит по 15-20 лет и все Вы хреново жили!! А молодёжь по вашему жирует , что пособия получают такие «огромные». !!! Года идут , время меняется и жизнь должна быть лучше и легче , а вы вместо того что бы молодёжь поддержать , наоборот желаете жизни какой у вас была , а то и хуже!!!

      28
    • Юлия
      28 апреля 18 в 22:08

      Интересно, а на квартиру вы как заработали в то время???

      5
  • iulia.solomka@yandex.ru
    Юлия
    24 апреля 18 в 14:54

    А что вы все так дружно за Путина голосовали 20 лет не особо сильно не изменилось. Когда другие страны продвигались, как мы стоим на одном месте. Много поднял пособие, много подняли пенсии?!Раньше место пособия жилье довали, а сейчас иди ипотеку плати, родила че сидишь иди работай на пособие не сиди. Мы из твоих подохного налога пенсию будем увеличивать. Зашебись!!!

    3
  • Yurkova-d@mail.ru
    Аноним
    25 апреля 18 в 00:09

    Ужасно в такой стране жить,где некоторые семьи концы с концами сводят, мамочки-одиночки впахивают,пенсионеры выживают, считая копеечки в магазине. А действительно,зачем,вот ещё, слишком жирно будет,пособия,пенсии повышать.Зато наша власть сидит с беленькими наманикюренными ручками и законы штампует типа "с колясками в метро нельзя" и получают миллионы и большие привилегии! Почему бы не поддержать молодые семьи, мамочек,бабушек с дедушками. У всех ситуации разные,не хочу лично кого-то выделить или принизить. Но считаю,что для такой большой страны,в которой каждый второй говорит о нехватке средств-это страшно,это неправильно.И власти не хотят это услышать и понять.Эх...

    18
  • krisis.ushakova@yandex.ru
    Кристина
    25 апреля 18 в 20:40

    Как тут много злых и не понимающих! Я тоже мать и мне не с кем оставить своих детей, нет у меня таких бабушек, которые будут сидеть с моими детьми! В садик раньше двух у нас не берут. Да еще и в ипотеке, так как нам с мужем никто на блюдечке не приподнес жилья. А у вас не было пособий, но были ясли с 8 месяцев. Не надо всех под одну гребенку!!! У всех разные ситуации бывают! У знакомой вообще ситуация не приятная получилась, муж бросил перед родами. И теперь она мать одиночка, папаша платит по 3000 тысячи алименты, а у ребенка проблемы со здоровьем и нужны постоянные медецинские процедуры ( и только не пишите что, что то ни так она делала: по узи все было хорошо, вела здоровый образ жизни, а ребенок с проблемыми). Бабушек тоже нет таких, которые могли бы сидеть с ребенком, она все сама. В садик не берут. Ребенку 2,5 года. Так как жить ей. Государство должно хотя бы предоставлять тогда садики с 1,5 лет. Вы все такие умные тут. Значит все у вас было хорошо сложенно в жизни, раз так говорите! И частные садики у нас от 16000 тысяч в месяц, а зарплата у меня 20000. И что тогда шило на мыло менять. Да еще на дорогу надо. О чем вы люди!!! Будьте все же сдерженей и думайте, прежде чем делать такие выводы!!! Будте добрее друг другу!!!

    28
  • Екатерина
    1 мая 18 в 15:17

    Можно подумать пенсии не добавляют.Я за !Правильно мамам хоть кокая то капейка побольше,Ребенка надо накормить ,одеть.А цены видели!!!

    5
  • tatyana202087@yandex.ru
    Татьяна
    5 мая 18 в 15:29

    Раньше квартиры от производства давали, сейчас жизни не хватит ее заработать. Молодая семья берет на 30 лет ипотеку и всё пенсионеры бедствуют, а молодые - выживают. И в ясли проще было пристроить, а сейчас не в каждом регионе берут детей с 1,5 лет в сад. Тут пишет одна ,,умная,, идти работать, а детей к няни, интересно при з/п 10.000 р, есть смысл вообще работать, всё отдать няни и остаться без крошки хлеба, да и няня за копейки не будет водится с ребятишками. Конечно, у государства есть деньги и на всех бы хватила с нынешними налогами, но деньги идут не туда...уплывают чёрт пойми куда!!!

    4
  • Любовь
    17 мая 18 в 08:39

    Они почему то забыли про пособие до 3х лет! Платят всего 50р в месяц, а в садик не берут и живи как хочешь!!!

    4
    • Ava.aravina@mail.ru
      Ava.aravina@mail.ru
      17 мая 18 в 13:37

      Вот вот! Я бы и вышла на работу, но с кем ребнка оставить? Родители мужа-инвалиды, мои в очень преклонном возрасте. И что делать? Как всегда это наши проблемы! Хоть бы пару тысяч подкинули! До 1.5 лет я честно получала от работы выплаты. Но я их заработала! И это не государство мне платило. Единовременная была около 5000 , а сейчас и так подняли, а нам ничего (

      1
Ответ Максиму
Неавторизованный пользователь Авторизованный пользователь
Внимание!

Закрыть