Сегодня игры в прятки, догоняли и салочки интересуют детей примерно так же, как взрослых интересуют праздничные концерты на центральных ТВ-каналах. То есть не интересуют вообще.
Оно и понятно. Технологический прогресс не стоит на месте. Виртуальная реальность поглощает: день за днем гаджеты вытесняют мячики, ракетки, велосипеды и роликовые коньки. И это, увы, не пустые разговоры. Подтверждением новых детских интересов выступают совсем не детские цифры.
Так, акции разработчика онлайн-платформы детских видеоигр Roblox Corp. открыли дебютные торги в среду, 10 марта, на уровне $64,5, что на 43% выше справочной цены, установленной Нью-Йоркской фондовой биржей (NYSE).
В декабре 2020 года компания привлекла частное финансирование на сумму $520 млн, получив оценку в $29,5 млрд!
По графике и задумке Roblox напоминает не менее популярную у детей игру Minecraft. Квадратные человечки строят квадратные дома, обустраивают их квадратной мебелью, заводят себе квадратных животных и в некоторых версиях воюют с квадратными злодеями.
Почему квадратный мир виртуальной реальности вызвал такой невероятный интерес у детей по всему миру, пока остается загадкой.