Facebook заблокирует для детей рекламу оружейных аксессуаров с 21 июня. Новые правила вводятся руководством компании в связи с участившимися случаями стрельбы в американских школах, сообщает портал "The Verge".
Один из таких случаев произошёл совсем недавно, 17 мая, в школе техасского города Санта-Фе: 17-летний ученик открыл стрельбу и убил девять учеников и преподавателя.
При этом запрет на рекламу самого огнестрельного оружия в Facebook действует уже давно. А вот реклама таких предметов, как подствольные фонарики, прицелы, оружейные футляры, кобуры или дополнительные магазины всё это время не была запрещена и оставались доступными рекламодателям.
Все эти предметы по-прежнему можно будет рекламировать, однако теперь эта реклама не будет демонстрироваться лицам младше 18 лет.
При добавлении нового комментария на данный материал, Вам на почту будет приходить уведомление об этом со ссылкой на новый комментарий. В любой момент Вы можете отписаться от уведомлений, перейдя по специальной ссылке в тексте письма.
подписаться
Для активации подписки, просьба перейти по ссылке в письме!
При добавлении нового комментария на данный материал, Вам на почту будет приходить уведомление об этом со ссылкой на новый комментарий. В любой момент Вы можете отписаться от уведомлений, перейдя по специальной ссылке в тексте письма.
Для активации подписки, просьба перейти по ссылке в письме!