Facebook заблокирует для детей рекламу оружейных аксессуаров с 21 июня. Новые правила вводятся руководством компании в связи с участившимися случаями стрельбы в американских школах, сообщает портал "The Verge".
Один из таких случаев произошёл совсем недавно, 17 мая, в школе техасского города Санта-Фе: 17-летний ученик открыл стрельбу и убил девять учеников и преподавателя.
При этом запрет на рекламу самого огнестрельного оружия в Facebook действует уже давно. А вот реклама таких предметов, как подствольные фонарики, прицелы, оружейные футляры, кобуры или дополнительные магазины всё это время не была запрещена и оставались доступными рекламодателям.
Все эти предметы по-прежнему можно будет рекламировать, однако теперь эта реклама не будет демонстрироваться лицам младше 18 лет.