Вход на сайт
Регистрация
или
CAPTCHA
Регистрация кабинета врача и/или психолога
Нет хамству! Рейтинг врачей и женских консультаций
27 марта 18 в 19:05  

Медленное кесарево набирает обороты в России

Новость
Россиянки всё чаще предпочитают “медленное кесарево”. Как передаёт “Триада”, такой способ родов беременные выбирают из-за “большей натуральности”.

Как сообщил главврач новгородского областного роддома Валериц Мишекурин, такой вид кесарева действительно считается более натуральным и приближенным к естественным родам. Кроме того, он менее болезнен для матери и ребёнка.

Суть нововведения заключается в том, что после необходимого надреза врачи подводят к нему головку младенца и ждут, пока малыш родится сам. Процедура занимает около 5 минут.

Сторонники новой практики считают, что благодаря такому способу дети рождаются здоровее и адаптируются к внешнему миру значительно быстрей, так как при родах отсутствует давление на позвоночник, и ребёнка не тянут за голову.

“Медленное кесарево” делают только планово. Стоимость процедуры начинается от 30 тысяч рублей.

Впервые “медленное кесарево” было сделано в Британии около десяти лет назад. Популярность на Западе оно приобрело только в последние годы.

Читайте нашу статью про кесарево сечение: Кесарево сечение. мифы и реальность

Фото: gettyimages.com
Все новости
Комментарии40
Отслеживать комментарии

При добавлении нового комментария на данный материал, Вам на почту будет приходить уведомление об этом со ссылкой на новый комментарий. В любой момент Вы можете отписаться от уведомлений, перейдя по специальной ссылке в тексте письма.

подписаться
Отправить
  • lyu5963@yandex.ru
    Любовь
    29 марта 18 в 12:39

    Вообще то у нас главврач - мальчик, Валерий Мишекурин...

    5
  • youlianna08@mail.ru
    Марина
    30 марта 18 в 12:19

    Нет, беременность всё-таки и на мозг давит

    7
    • Наталья
      30 марта 18 в 20:03

      Настоящие женщины должны быть от природы.....Всё должно быть естественно.....Женщины рожайте естественным путём...ЗДРОВЕЕ БУДЕТЕ....

      -18
      • Жанна
        Иван
        30 марта 18 в 21:08

        Разве кесарево делают по большой любви и желанию? Так говорите, будто каждая женщина желает делать кесарево и ходить со шрамом.

        48
        • svetlovanatali@mail.ru
          Наталья
          30 марта 18 в 21:44

          Как ни печально, но теперь КС зачастую делается по желанию женщины, которая боится схваток и естественного течения родов, т.е. абсолютно без показаний! Но только такие мамы редко думают о здоровье в будущем своего малыша. А зря! Я своих обоих деток родила сама, а потом перенесла операцию по поводу внематочной (оч схоже с кесаревым)....вот знаете, ощущения после операции, восстановление ужасные. Всё-таки природе виднее)) - так что, если это возможно, рожайте, девчонки, сами, поверьте, это не смертельно!

          14
          • Софья
            31 марта 18 в 22:18

            Какая умная! Как раз таки смертельно. Я при родах просто умерла. Остановилось сердце. Спасали меня. А ребенок выкарабкался сам.... Весь синий... Не умничай, дура тупоголовая...Смерть при родах замалчивают только так. А если человек боится, то сердце останавливается от шока и от страха.... Хуже и ребенку. Ведь паспорт у матери..... Спасают мать.

            -36
          • svetik.m2011@mail.ru
            Лана
            4 апреля 18 в 22:00

            где вы такое видели то, что кесарево по желанию делают...

            12
          • Butenina010408@gmail.com
            Мара
            21 апреля 18 в 00:48

            Не знаю как там за границей,а у нас кесарево поставили на поток,потому,что это считается операцией,а за операцию акушерам доплачивают.Моя племянница прекрасно родила 13 лет назад первого ребёнка, а когда через 9 лет пошла за вторым,её просто принуждали делать кесарево,хотя никаких показаний для этого не было.Пришлось вызывать всех родственников и гинеколога,что вела беременность,после чего совершенно спокойно ,без каких либо осложнений она родила

            3
          • Елена
            23 апреля 18 в 22:15

            Наталья, поддерживаю! У нас эта глупая волна на спад пошла. Некоторые врачи сразу предупреждают: без показаний не режу. Болезненное какое-то желание безболезненности :)))

            -1
      • Gfggh@chhh.ru
        Gfggh@chhh.ru
        12 апреля 18 в 23:23

        Колхоз памяти Ильича, мадам не пишите бред

        0
      • inga012@ya.ru
        Алиса
        22 апреля 18 в 13:55

        Как будто кесарево это процедура по желанию. Бред не несите. Ясно, что естественные роды это оптимально. Но при невозможности из проведения приходится прибегать к кесареву сечения. И если оно оптимизируется таким образом, то это хорошо

        1
      • ника
        23 апреля 18 в 15:11

        чего будете? я лежала в больнице после Кс,со мной девочка лежала,после ЕР отказали почки. в палате у 3 разрывы были.в группе у ребенка у 2 детей родовые травмы,потому что при ЕР детей тянут,а как вытянут-это вопрос квалификации. не надо про здоровье. ЕР это издевательство и над ребенком и над мамой.Мазохизм чистой воды. Я понимаю раньше в поле рожали,но на дворе 21 век уже.

        -2
    • Светлана
      12 апреля 18 в 15:21

      Это точно

      0
  • Тата
    31 марта 18 в 19:44

    Не понимаю женщин, которые добровольно идут на КС,когда могут сами родить. Я сама проходила через экстренное кесарево сечение с первым ребенком и естественные роды со вторым и,знаете, восстановление организма после ЕР намного отличается от операционных в лучшую сторону. Так что нечего идти против природы,если есть возможность родить так как заложено изначально.

    14
    • Жанна
      Вероника
      31 марта 18 в 21:38

      Знаю многих женщин, которые очень хотели бы родить самостоятельно, но не смогли из-за проблем со здоровьем. Не все так просто...

      27
    • Софья
      31 марта 18 в 22:19

      Еще одна идиотка...Я при родах просто умерла. Остановилось сердце. Спасали меня. А ребенок выкарабкался сам.... Весь синий... Не умничай, дура тупоголовая...Смерть при родах замалчивают только так. А если человек боится, то сердце останавливается от шока и от страха.... Хуже и ребенку. Ведь паспорт у матери..... Спасают мать.

      -43
      • mamamisha804@gmail.com
        Настя
        2 апреля 18 в 01:20

        Софья, ты чё тут всех оскорбляешь? Дуру тупоголовую ты в зеркале увидишь. Умерла она. А сколько женщин действительно умерли в родах?? Множество, сотни!! После и во время кесарево не умирают?? У меня было кесарево, сутки в реанимации, под тобой кровавая пеленка, потом крючком хз сколько времени ходить от боли, шов на животе и на матке. И хоть обосрись ты, София, но после ЕР отходить легче, так что радуйся, что жива осталась с ребенком, а не пропогандируй тут, что самим рожать плохо. И язык прикуси, а то идиотки и дуры у нее тут. Вообще охренела.

        44
        • Заря
          2 апреля 18 в 15:35

          У меня три кесарева, и я вам скажу, никому не советую этот метод.

          14
          • marik821@yandex.ru
            Марина
            5 апреля 18 в 00:03

            У меня тоже 3 кесаревых сечения, первое экстренное, остальные пришлось делать по накатанной... Ничего хорошего в этом нет, боль адская, ходишь как крючок даже кашлять больно... , а через 6 часов после операции переводят из реанимации в палату и привозят малыша, и тут уже не важно больно тебе или нет, можешь ты нормально передвигаться или нет, приходится за ним ухаживать... В природе все рассчитано и предусмотрено, нужно рожать самой, если нет показаний к КС.

            3
            • Жанна
              Зара М.
              5 апреля 18 в 12:10

              По поводу кс вы правы на все 100% Я очень хотела рожать сама, но пришлось делать кс. говорят, что со вторым можно попробовать самостоятельно. Не знаю, правда это или нет...

              2
              • demenkovazlata@mail.ru
                Злата
                5 апреля 18 в 13:10

                Это правда. Я сейчас жду своего планового КС. Ребенок перевернулся попой ( чистоягодичное предлежание) и это первые роды, мне настоятельно не рекомендует врач рожать самой, так как очень большой травматизм по сравнению с обычным положением ребенка, и если я не хочу рисковать его жизнью, то КС. Конечно я расспросила о возможности потом рожать естественным путём. И так как у меня показания к КС не связаны с плохим здоровьем, то врач сказала, без проблем, просто надо потом отслеживать состояние рубца на матке.

                0
    • Алла
      9 апреля 18 в 17:53

      Родила сама два раза, итог смещение шейных позвонков у обоих, а последствие: косоглазие у детей обоих, операции на глаза, старший вообще с 8 мес в очках ходит, так что третий раз только кесарево, возможно Платно! Детей просто выдавливали, при чем рожала в двух разных городах

      2
  • Лариса
    8 апреля 18 в 20:04

    Большинство делают КС потому, что нет другого выхода. Я тоже шла рожать сама, а попала на экстренное КС. Последствия : вертикальный шрам, от которого я пытаюсь избавиться до сих пор всеми доступными мне способами. Трудно представить и понять тех, кто делает КС не по настоянию врачей.

    0
    • naguskova@mail.ru
      Наталья
      11 апреля 18 в 19:20

      избавиться от шва разве возможно? У меня шрам есть а ребенка нет. Шла рожать сама. Легла за 2 недели до родов. Но попался врач - садист. Не дав даже переодеться при осмотре просто разорвал мне шейку матки (как он сказал - раскрыл). От шока и страха рыдала всю ночь. А мед сестры кололи уколы не знаю какие. Итог - утром экстренное кесарево, и растяжение шейных позвонком моей доченьке, т.к. она была уже в родовых путях. Через три дня она умерла...Я от шока вообще не чувствовала боль от КС. Боль в душе. Погубили мою малышку, и не одну мою в г. Калачинск Омская область, "врачи гинекологи" Подкорытов А.А и Харланова Т.А. продолжают работать с женщинами.

      2
    • Gfggh@chhh.ru
      Настя
      12 апреля 18 в 23:22

      А ты и не напрягайся, чтобы не было трудно. У каждого свои мотивы, не нужно лезть туда, куда тебя не просят. Не нужно своё мнение указывать как абсолютно верное - смешно читать.

      -2
  • Lisa
    10 апреля 18 в 23:56

    Прошла через кс.. Да,было неприятно пару дней,но это не смертельно. Шрам практически не заметен,и его не видно,он остается под бельем. Насчет того,что какие-то последствия для ребенка: никаких последствий. Здоровый ребенок, нам уже почти 2 года,уже разговариваем предложениями,спокойно считаем до 10 уже как полгода. Это все к тому,что про таких детей говорят,что они отстают и т.д. Ничего подобного! Наоборот,опережаем!

    14
  • elenka3377@mail.ru
    Елена
    11 апреля 18 в 06:30

    Все зависит от того, как люди к боли относятся.У самой два кесарева, ныть и себя жалеть не собиралась, очень хотелось побыстрее с ребенком в палате оказаться, поэтому крючком не ходила, восстановление прошло нормально. Дети, тьфу-тьфу, здоровые. А кто боли боится, тому и естественным путем и кесарево - все одно неимоверными муками покажется. Если есть показания к КС -зачем рисковать ребенком? Если нет-то, конечно, лучше естественным путем

    11
    • Жанна
      Егор Немцев
      11 апреля 18 в 11:49

      Скорее всего, вы адекватный человек с правильно расставленными приоритетами и не склонный к истерикам. Потому что обычно юные мамочки ноют и жалеют себя, забивая на ребенка и в комментариях плачут, как им было больно и какие они несчастные.

      4
  • angeloli2012.ao@gmail.com
    Oli
    11 апреля 18 в 18:30

    Первую родила сама, 12 часов со схватками, и все замечательно. Второго как не старались стимулировать, не смогла... 12 часов со схватками, и проснулась с жуткими болями по всему телу, и с сыночком.) Не советую кесарево, очень психологически тяжело, но детки все лечат!

    -1
    • Да так... Мимо типа проходила
      19 апреля 18 в 21:22

      Когда ты идешь рожать от тупой куропатки, которая ни раз не померяла таз... В итоге... Кесарево через 19 часов схваток и4 потуг... И пришитая шейка матки к мочевому пузырю. Вот как это? Большой город, не деревня. А вот так... Пьяный в жопу врач. Охреневшие медсестры.... Просто капец. Потом 7 лет мучений и болей... Ведь такого и предположить то никто не мог. Пришить одно к другому. Куча диагнозов. К счастью, не существующих. Поставленных так же как и кесарево, на отъ...сь. 4 операции, чтоб понять и выяснить, что же все-таки не так то... А всего то надо было по медпокпзаниям на кесарево а не самой рожать. Самой родить, не вопрос, бесспорно это круто и для самой себя и для ребенка. Наверное... Не буду утверждать. Но если вот никак. Ну вот никак. Бывает такое... Поэтому , наверное не стоит агитировать за естественные роды. Каждой девочке свое.

      2
  • Lele667@yandex.ru
    Елена
    21 апреля 18 в 13:03

    У меня было кс и я ни о чем не жалею. Через несколько часов заставили вмтать, да, разогнуться не могла, но на следующий день только тянущая терпимая боль. Зато с ребенком все хорошо! А когда сами рожают у нас в роддоме что ни случай, так родовая травма. Особенно если есть показания к кесареву, а мать героиня решает, что она за естественность и должна рожать сама!

    1
  • ника
    23 апреля 18 в 15:24

    не понимаю мазохизма женщин от желания родить самим. вам нравиться боль? вот не надо про боль от Кс. у меня ее не было.Анастезия разная бывает, делали все супер,видела как ребенок родился.крик слышала. потом в реанимацию,там насмотрелась на самородящих. потом в палату,больно-да.но терпимо по сравнению с болью после родов-схватки от 2 до 24 часов это норма? разрывы все что можно нормально? что детей тянут нормально? поздравляю,вы извращенцы,если для вас боль нормально. что ребенка повредить могут нормально. читаю про какие-то скобы-вы опять о чем? шов от кс зашивают специальными рассасывающимися нитками.никакие скобы уже никто не ставит. Для заживления шва есть масса мазей.

    -1
    • Галя
      23 апреля 18 в 22:30

      Болезненные схватки - норма; в пределах суток, как правило, меньше по продолжительности. Не у всех разрывы. И кто куда тянет детей? Вы говорите про патологии, или какие-то тяжелые случаи? Вашим соседкам по палате не повезло, Вам, судя по всему, тоже не очень... Или Вы кесарево сами выбрали, чтобы боль не терпеть? Получается, Вы всех оскорбили.

      0
  • rim
    23 апреля 18 в 16:28

    мдааааааа,чего только не напишут.девчонки, просто рожайте и все, будьте здоровы и счастливы с детками своими.не надо париться, что там да как будет.против показаний не попрешь и против природы-тоже, поэтому нужно быть готовыми ко всему.морально.в недавнем прошлом-2 к/с -экстренное (должно было быть плановым) и плановое.у старшей-6 баллов по апгар, косоглазие, наблюдались у невролога, дисграфия.младшая-тьфу-тьфу,9 баллов -как говориться-почувствуйте разницу.бабушек нет, все делала сама -и погулять и приготовить и все сотальное.поэтому ныть было некогда.глаза открыл-и понеслось.

    0
  • Галя
    23 апреля 18 в 22:24

    Все понятно: кто рожал естественным путем - пропаганда, кто рожал при помощи кесарева - пропаганда... И отовсюду глупость и незрелость лезет, несколько разумных комментов, которые читать приятно, причем некоторые от мужчин... И эти люди детей растят.

    -1
Ответ Максиму
Неавторизованный пользователь Авторизованный пользователь
Внимание!

Закрыть