Многие родители хотят, чтобы их ребенок играл на скрипке, как Паганини, забивал голы, как Роналду, виртуозно складывал оригами и цитировал Шекспира в пять лет. На языке оригинала. Что ж, бывает и такое. Однако если посмотреть в глаза реальности, то иногда даже посещение двух секций приносит больше вреда, чем пользы. Подробности приводит «Мослента».
«Лучше выбрать один или два кружка, в которые ребенок будет ходить с удовольствием, а не пытаться объять необъятное. При этом родителям следует с самого начала обсудить с ребенком, в какой кружок или секцию ему хочется ходить», — объяснила Хрущева.
«Все дополнительные занятия после школы можно разделить на две группы: развивающие и помогающие. Развивающие — это те, которые помогают ребенку заниматься любимым делом, совершенствоваться в нем, отдыхать. Помогающие занятия дают ребенку возможность решить какие-то свои проблемы. К примеру, выплеснуть свою энергию», — рассказала педагог математики и физики Ольга Хрущева.