Пользователи Сети обнаружили, что за время пандемии некоторые товары на прилавках изменились. По мнению некоторых юзеров, производители воспользовались ситуацией в свою пользу, сообщает портал Medialeaks.
Пользователь под ником TheMeatCrayon опубликовал фото высоты туалетного рулона, купленного до пандемии, с рулоном, приобретённым накануне. Рулоны одного производителя и одной модели, однако первый рулон по каким-то причинам выше другого.
Другие юзеры поддержали наблюдения TheMeatCrayon. Пользователи начали публиковать фото размеров моющих средств и упаковок продуктов, по которым видно, как производители начали экономить на товарах.
Впрочем, нашлись и те, кто не увидел ничего необычного в происходящем. Ведь это пример обычной инфляции. Компании, чтобы не увеличивать стоимость продукции из-за инфляции, уменьшают размеры продукта.