Объединенная компания Wildberries и Russ выявила новую схему мошенничества, жертвами которой становятся дети. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе компании.
Мошенники создают в мессенджерах фейковые аккаунты от имени игровых блогеров. Затем потенциальная жертва получает сообщение с выгодным предложением — например, купить внутриигровые предметы по сниженной стоимости. Когда ребенок соглашается, его просят ввести данные карты родителей или логин и пароль от личного кабинета на маркетплейсе.
«По оценкам Wildberries, основанным на выборке выявленных кейсов за последний месяц, такая схема грозит клиентам маркетплейсов потенциальными потерями порядка 350 млн рублей за предстоящий год», — уточнили в компании.
Как отмечают эксперты, детям необходимо напоминать, чтобы они с осторожностью относились к любым предложениям о требующей вложений помощи в игре, особенно если собеседник предлагает воспользоваться ботом или сторонним ресурсом. Дети обязательно должны знать, как правильно реагировать на такие ситуации: не раскрывать свои данные и всегда консультироваться со взрослыми, если что-то вызывает сомнения.
Ранее стало известно, что детям до 14 лет могут запретить пользоваться соцсетями.
При добавлении нового комментария на данный материал, Вам на почту будет приходить уведомление об этом со ссылкой на новый комментарий. В любой момент Вы можете отписаться от уведомлений, перейдя по специальной ссылке в тексте письма.
подписаться
Для активации подписки, просьба перейти по ссылке в письме!
При добавлении нового комментария на данный материал, Вам на почту будет приходить уведомление об этом со ссылкой на новый комментарий. В любой момент Вы можете отписаться от уведомлений, перейдя по специальной ссылке в тексте письма.
Для активации подписки, просьба перейти по ссылке в письме!