Соцсети возмутились рекламой магазина бытовой техники DNS, приуроченной к 23 февраля. Интернет пользователи назвали ролик магазина "апофеозом сексизма и насилия", передаёт "Wonderzine.com".
Фото: youtube / смешные видео
Заглавное фото: youtube / смешные видео
На рекламной видеозаписи муж связывает жену и отвозит её в багажнике в лес, где заставляет копать могилу для купленного ей подарка на 23 Февраля. Женщина рыдает, а весёлый муж машет другому парню, который также заставляет свою возлюбленную копать могилу.
В конце видео женщина просыпается и понимает, что это был всего лишь страшный сон. Дабы избежать его воплощения в жизнь, она идёт за покупками в магазин DNS.
Директор магазина уже принёс свои извинения. Он согласился, что реклама оказалась "с сексизмом" и принесла ему только скандал вместо желаемых клиентов.
При добавлении нового комментария на данный материал, Вам на почту будет приходить уведомление об этом со ссылкой на новый комментарий. В любой момент Вы можете отписаться от уведомлений, перейдя по специальной ссылке в тексте письма.
подписаться
Для активации подписки, просьба перейти по ссылке в письме!
При добавлении нового комментария на данный материал, Вам на почту будет приходить уведомление об этом со ссылкой на новый комментарий. В любой момент Вы можете отписаться от уведомлений, перейдя по специальной ссылке в тексте письма.
Для активации подписки, просьба перейти по ссылке в письме!
люди настолько хотят лизнуть мировой толерантности, что уже шуток не понимают! посмеялись бы вместе и все))) так нет, развели бодягу....