Специалист ВОЗ по психоактивным веществам и аддиктивному поведению Владимир Позняк рассказал о негативных последствиях перехода на онлайн-обучение для детской психики.
Как сообщает РИА "Новости", эксперт отметил, что для школьников живое общение со сверстниками чрезвычайно важно. Ограничительные меры, появившиеся в период пандемии, "сокращают возможности детей и подростков взаимодействовать со сверстниками, что может повлиять на психическое здоровье".
В то же время, находясь на самоизоляции, дети могут продолжать общение через видеочаты, у них появляется больше возможностей в сфере информации и образования онлайн. Также, находясь дома, дети могут больше времени проводить с семьей, что тоже неплохо.
И все-таки у такого дистанционного формата обучения есть определенные риски, в том числе и для психики. Более глобально оценить масштаб последствий можно будет позже, и этот вопрос еще предстоит изучать, заключил Владимир Позняк.