Российская академия народного хозяйства и госслужбы (РАНХиГС) провела крупное исследование, посвящённое проблемам детского образования в России. Для этого специалисты опросили 1400 учителей и родителей, сообщают "Дети@mail.ru".
Оказалось, что подавляющее большинство педагогов уверены, что плохая успеваемость – вина родителей двоечников. По мнению учителей, родители уделяют недостаточно времени детскому образованию. Реже виной двоек и троек являются плохое материальное положение и атмосфера в семье.
Родители, в свою очередь, не имеют единого мнения о причинах плохой успеваемости. Треть взрослых считают, что дети не учатся из-за отсутствия способностей, вторая треть думает, что дети просто не хотят заниматься. Остальные уверены, что причины заключаются в самой системе образования.