Новое исследование компании Red C, проведенное совместно с Институтом Mental Health Ireland, охватило более тысячи родителей, которые ответили на вопросы относительно домашнего обучения во время пандемии.
Треть респондентов заявила, что производительность их труда резко снизилась из-за совместного пребывания с детьми 24 часа в сутки. Уровень стресса во время изоляции при этом повысился у 78% (!) опрошенных родителей. Причина нервного истощения у подавляющего большинства крылась в попытке постоянно находить баланс там, где найти его невозможно: уборка, готовка, совместное выполнение уроков, собственная работа.
Наиболее сильно формат дистанционного обучения сказался на людях из маленьких городов и сел. 65% из них заявили, что во время изоляции в их семьях возникло сильное напряжение в отношениях с детьми, в крупных городах эта цифра составила 54%.
Родители рассказали о том, что во время пандемии их дети стали намного хуже заниматься. Они жаловались на концентрацию внимания, усидчивость и нежелание посвящать время урокам. 54% опрошенных связали это с компьютерными играми, 45% – с социальными сетями. Как результат, около 80% детей стали тратить на учебу менее 4 часов в день.
Также не менее острой проблемой является то, что дети перестали общаться со своими сверстниками. Около 70% опрошенных родителей заявили, что общение их отпрысков во время изоляции сводилось исключительно к общению с домочадцами.