Времена идут, поколения меняются. На смену одним тенденциям приходят другие. Если раньше люди встречались, общались, беседовали, то теперь настоящей проблемой для многих стал... простой телефонный разговор.
Предпринимательница из Канады Мэри Джейн Коппс еще в начале двухтысячных заметила, что люди испытывают страх перед телефонными звонками, не снимают трубку, когда видят неизвестный номер, и вообще отдают предпочтение общению в «Зуме» или «Скайпе».
Находчивая канадка решила исправить эту ситуацию, запустив персональные тренинги, которые учат людей общаться по телефону. Так, Коппс берет 480 долларов в час за индивидуальный коучинг и 365 долларов за получасовые вебинары в рамках программы из семи частей. Для корпоративных тренингов дневная ставка составляет 3 500 долларов. Основные клиенты — работники финансового сектора и стартапов.
В рамках программы запрещается переписка. В течение трех дней участники должны звонить по телефону. Вначале они звонят родственникам, затем — друзьям, потом — коллегам, и в завершение — незнакомым людям. Также в один из дней Коппс звонит своим клиентам сама. Как отмечает предпринимательница, снять трубку — огромный шаг в преодолении фобии.
При добавлении нового комментария на данный материал, Вам на почту будет приходить уведомление об этом со ссылкой на новый комментарий. В любой момент Вы можете отписаться от уведомлений, перейдя по специальной ссылке в тексте письма.
подписаться
Для активации подписки, просьба перейти по ссылке в письме!
При добавлении нового комментария на данный материал, Вам на почту будет приходить уведомление об этом со ссылкой на новый комментарий. В любой момент Вы можете отписаться от уведомлений, перейдя по специальной ссылке в тексте письма.
Для активации подписки, просьба перейти по ссылке в письме!