Петербургское метро заполонила необычная социальная реклама. На картинке изображены мужчина или девушка в плаще с подписью "Человек-видимка", сообщает "Фонтанка".
ГИБДД рассказала журналистам, что необычные плакаты начали размещать в транспорте с конца прошлого года. При этом сама идея создать героя – "Человека-видимку" – появилась ещё несколько лет назад.
С тех пор в ГИБДД несколько раз использовали этого героя в своих акциях, однако предыдущие инициативы не носили массового характера, так как у правоохранителей не было достаточно средств для распространения рекламы. Теперь с акцией ознакомился метрополитен, который согласился профинансировать появление рекламок в поездах.
"Человек-видимка" учит петербургских пешеходов приобретать и использовать в тёмное время суток светоотражатели.