Ваш город Салават?

или

Введите другой город

Женская консультация в г. Салават

Женская консультация в г. Салават
Женская консультация
Женская консультация городской больницы Салавата обеспечивает амбулаторно-поликлинической акушерско-гинекологической помощью жительниц всего города. В женской консультации городской больницы предоставляют следующие медицинские услуги: профилактический и консультативный приемы, диагностические обследования, подготовка к беременности, лечение заболеваний женской половой сферы, бесплодия и патологий течения беременности, подбор заместительной терапии в климактерический период, подбор контрацепции, прерывание беременности на малых сроках, занятия по подготовке к родам, уходу за новорожденными и грудному вскармливанию. К женской консультации городской больницы можно проехать маршрутными такси №8, 31, 33, 38, 40, 43, 41, автобусами №1, 3 до остановки «ПЛ-133».
ОМС
Адрес: ул. Советская, д. 2
Телефон: (3476) 32-72-71
1.5 рейтинг
17 специалистов
1 отзыв
Медицинский персонал учреждения
0 рейтинг
0 отзывов
0 рейтинг
0 отзывов
0 рейтинг
0 отзывов
0 рейтинг
0 отзывов
Рубис С. А.
Рубис С. А. Стаж:
0 рейтинг
0 отзывов
0 рейтинг
0 отзывов
0 рейтинг
0 отзывов
0 рейтинг
0 отзывов
0 рейтинг
0 отзывов
0 рейтинг
0 отзывов
0 рейтинг
0 отзывов
0 рейтинг
0 отзывов
0 рейтинг
0 отзывов
0 рейтинг
0 отзывов
0 рейтинг
0 отзывов
0 рейтинг
0 отзывов
0 рейтинг
0 отзывов

Очень грубая невнимательно относится к пациенту- я была вынуждена целый час искать свою амбулаторную карту Очень жаль я думала- она высокий профессионал в своей области-но УВы!!! Может быть у неё происходит профессиональное выгорание Очень жаль!!

Анонимный отзыв
28.08.2019 00:00:00
Отзывы
Отзыв о клинике:
Дата визита: 27.06.2017
5
Здравствуйте! Хочу оставить отзыв о работе ЖК в Салавате. Первую беременность я велась в Екатеринбурге, но потом мы с мужем решили переехать в Салават, и вторая беременность уже протекает здесь, поэтому я сейчас частый посетитель этого учреждения по всевозможным поводам. Конечно, как и ожидалось, женская консультация в маленьком городе отличается от таковой в городе-миллионнике, хотя город сам по себе не бедный, но все-таки оборудование проще, персонал тоже не всегда самый вежливый и здесь явно выражена тенденция вести прием ради написания бумажек и отчетности, так как особо жалобы не слушают, на вопросы шибко не отвечают. Поначалу я закрывала на все это глаза, все в общем-то устраивало, и ЖК единственная в городе, пока, как говорится, не прорвало. Так как у нас с мужем резус-конфликт, то мне положен антирезусный иммуноглобулин, в Екб мне его поставили бесплатно, притом я даже не спрашивала, будет вакцина или нет. Здесь, конечно, сразу поставила ведущего мою беременность врача в курс дела. На 28 неделе, как раз когда надо ставить эту прививку, меня положили на сохранение, и в роддоме, где я находилась, сказали, что в роддоме вакцина есть, но так как она дорогая и очень строгой отчетности, то ее ставят по необходимости после родов, а на моем сроке нужно брать вакцину в ЖК. Я обратилась к своей акушерке, в первый раз она мне сказала, что ничего о ней не знает. Я попробовала поискать в городе или в соседних эту вакцину, чтоб прийти с ней в ЖК и ее там поставить. Ничего не нашла, в местных аптеках ее не заказывают. Позвонила акушерке еще раз, она сказала прийти с этим вопросом к ведущему врачу. Раз такое дело, я попросила мужа посидеть дома со старшим ребенком и сама ушла на прием. Но врач меня в кабинет даже не пустила, сказала:"Так ведь у нас этой вакцины нет и не бывает ". И это было уже на 29 неделе. Пришлось искать вакцину уже в соседних городах подальше, и ближайшая нашлась в Уфе, три часа езды от нашего города. Ну ладно, съездили, купили, поставили, весь негатив ушел, хотя изначально хотелось разбираться, конечно, почему не предупреждают об отсутствии жизненно важного препарата заранее. Но сегодня встреча с другим врачом этой ЖК, по совместительству зав отделением, Рубис С. А., закончилась написанием жалобы. Сегодня я оформляла больничный лист, нужно было для справки собрать несколько подписей в этой ЖК, в том числе и ее. Ее прием начинается в 16-00, но она пришла около 15-40, поэтому ушла в комнату отдыха персонала и народ в очереди сидел ее спокойно ждал. Но она не не пришла в назначенное время, и в 16-10 тоже. В 16-15 я пошла спросить, когда начнется прием. На что она ответила:"Когда я сочту нужным - я после селектора и могу посидеть попить чай и сейчас никуда не собираюсь пока". Я еще раз уточнила у нее, в 16-00 ли начинается все-таки прием, получив положительный ответ, ушла писать жалобу зам главврача, хотя изначально ругаться ни с кем не хотелось, но все решил тон ее разговора. В 16-25 вернулась в кабинет, Рубис там уже сидела. Подписала мне бумажки, но отдавать мне их не хотела, начала объяснять, что зав ЖК она до 15-30, а с 16-00 просто врач, и если она захотела бы, то вообще не стала бы мне ничего подписывать. Графика работы на двери не висит, она сказала, потому что это надо пациентам, так как "это ваша (пациентов) поликлиника, а не наша (то есть врачей)". В итоге все оформление этого больничного отняло у меня три часа и комок нервов под конец, хотя в Екб за 15 минут его получила, не сидев ни в одной очереди. Это два таких случая, которые выбили меня из колеи, а так каждый прием - акушерка фыркает на вопросы, врач точит на мне свое остроумие, очереди в темных коридорах, пока врачи во время приема сидят едят или пьют чай, кто в положенном для еды месте, а кто прямо в своем кабинете. А если хочу прийти в удобное для себя время, то это платно, при этом чеки они, конечно же, не дают. Иногда в их лаборатории нет реагентов, чтоб сдать все необходимые анализы крови, одноразовых пеленок для осмотра на кресле тоже нет, все ходят со своими. В первый раз я пришла по незнанию без нее и мне предложили бумажку из-под мед инструмента после стерилизации. Надеюсь, что в скором времени весь роддом Салавата передадут в руки частных инвесторов, как вроде и собираются, и работа там наладится. А пока вести беременность там очень некомфортно, накладно по времени и нервному напряжению.
^ ВВЕРХ