Отзыв не о клинике, а о враче. Я в эту клинику ходила с ее открытия. И рекомендовала своим знакомым и друзьям. У меня была долгое время косметолог Виктория, но она уволилась, к моему сожалению. Так же, я была на УЗИ у прекрасного гинеколога, но не помню её фамилии. Но не в этом суть. 2 года назад была последний раз на фотоэпиляции. Эти последние 2 года ходила в другой салон на такую же процедуру, ближе к дому. Решила в этот раз пойду в "Аврору". Я наслышана была от недовольных клиентов о враче Марии Александровне и рада была, что записали меня к новенькой специалистке по фотоэпиляции. Но! После процедуры не увидела результат, который видела всегда (5 лет делаю данный метод удаления волос над губой). Позвонила в клинику, объяснила, что те небольшие волоски что были остались на своих местах, пушок вообще никак не пропал. Мне сказали, что сейчас проконсультируются с врачом и перезвонят. Перезвонили, сказали, что они должны отпасть в течении 14 дней. Если нет, то удалите их кремом для эпиляции. Я сказала, что раньше такого никогда не было, зачем мне крем, если всегда помогало, а тут нет, кремом пользоваться не буду. Смысл тогда в процедуре у вас. Мы созвонились через 14 дней, я сказала, что все на месте, администраторы позвали меня в клинику, но уже к другому специалисту, что будет переделка. Эта специалист - оказалась Мария Александровна. Конечно не особо хотелось ехать к специалисту, про которого мне рассказывали. Думаю, что с фотоэпиляцией то она справится. Приехала, меня пригласили в кабинет. Мария Александровна мне сказала: "Понимаете, волоски сразу не отпадают, в первый раз же Вы были у нас? ". Я говорю: "Нет, я это делала 5 лет, и волоски отпадали всегда сами". На что она мне говорит: "Не может этого быть, фотоэпиляция делается несколько раз и тогда волосяные луковицы отмирают и волоски постепенно с каждой процедурой отпадают больше и больше". Я ей ответила, что именно на этом аппарате ранее волоски отпадали. Она опять мне утверждает, что этот аппарат действует по-другому (хотя стоит тот же аппарат, что и 2 года назад). В общем, думаю, что спорить, переделает и это главное. Мария Александровна сказала: "Делаем процедуру? ". Я легла, мне сделали. Вышли из кабинета, мне говорит эта особа: "Вы должны оплатить!". Я говорю: "Это же была переделка?!". Мария Александровна: "Я же Вам объяснила все! Это была следующая процедура". Я: "Но ведь администраторы консультировались и мне сказали, чтоб я приезжала к Вам переделать". Мария Александровна: "Это администраторы Вам сказали, а я же Вас спросила, делаем или нет, Вы сказали, делаем". Я: "Но, Вы же мне не сообщили, что я обязана буду заплатить за то, за что уже платила". В общем, я спросила стоимость, оплатила. Она мне перед уходом свои в сторону кинула: "Удивительное дело", с тем и удалилась. Мораль сей басни: врач направлен не на клиентов, а на деньги. Мне не жалко эти 600 р., но почему клиент должен платить второй раз. Мне это её "бла-бла-бла» в уши не к чему. Я 5 лет это делаю, и врать мне не надо. А то она объяснила. Я тоже не со стерильной головой пришла. И много, что про фотоэпиляции знаю. И спорить просто не стала, когда она мне втирала про крем для эпиляции после фотоэпиляции. Ну что за высокий профессионализм! Бестактна, это точно. Не корректна в диалоге - это факт.