Вход на сайт
Регистрация
или
CAPTCHA
Регистрация кабинета врача и/или психолога
Нет хамству! Рейтинг врачей и женских консультаций
Семья и общество

Няня получила зарплату, а маме теперь нечем кормить детей

12 сентября 20 в 13:00
102
Няня получила зарплату, а маме теперь нечем кормить детей

Источник фото: cottonbro / Pexels

– …Я, когда на первую встречу с этой Верой пошла, думала, что она, наверно, жена олигарха: столько требований к будущей няне ею было озвучено! – усмехается Ульяна. – Высшее педагогическое образование, медкнижка, правильная речь, опыт работы в семьях, рекомендации. Ну, у меня это все есть, и вроде как по телефону моя кандидатура ее устроила…

– Понятно. Пригласила тебя, значит, на собеседование?

– Ага. Прихожу. Старый панельный дом, квартира на первом этаже… Ну, я даже не знаю, как описать! Все ветхое, видавшее виды, все из прошлого века. Ремонта в квартире, судя по всему, не было никогда, мебель разнокалиберная, палас на полу, дырки в линолеуме закрывает… А самое главное, в комнате на стене ковер и сервант с хрусталем. У моих родителей и то уже такого нет… Потом выяснилось, что квартира съемная вообще, представляешь? И хрусталь, и ковер – хозяйкины, убирать она их не разрешает… Вот так, у людей ни кола ни двора, двое маленьких детей, жена в декрете, работает один муж. А они няню нанимают!

Няней Ульяна работает уже довольно давно. В свое время, в юности, она окончила пединститут, просто чтобы была «вышка». Идти работать с детьми серьезно и не думала никогда, притом что у нее к этому делу талант: дети ее любят, и ладит она с ними отлично. Тем не менее, получив диплом, в сторону школы Ульяна даже не посмотрела, устроилась работать в офис.

Сначала пошла секретарем, освоила офисную технику – дело-то происходило в начале девяностых, когда только появились компьютеры-ксероксы-факсы и все это было в диковинку. Потом стала менеджером, а позже доросла и до начальника отдела. Параллельно работе вышла замуж, родила одного за другим двоих детей, благополучно вернулась на старую работу из декретов. В общем, жила и работала, как все. Ну или, по крайней мере, как большинство: с понедельника по пятницу с десяти до девятнадцати.

А семь лет назад внезапно уволилась в никуда и пошла работать няней.

– Почти все знакомые в шоке были! – смеется Ульяна. – Крутили пальцем у виска, советовали одуматься, не увольняться – мол, потом нормальной работы в возрасте за сорок уже не найдешь. А мне и не нужна «нормальная» работа! Я уже этого офиса наелась – во! Сейчас меня все устраивает. Относительно гибкий график, время на себя, отсутствие дресс-кода. Да и вообще, пользы как няня я приношу гораздо больше, знаешь, чем как перекладыватель бумажек в офисе…

Все это время Ульяна проработала в одной семье, практически сроднилась с хозяйкой. Нормальные люди, довольно-таки состоятельные, четверо детей у них, от года до четырнадцати. Ульяна была «на подхвате»: то в школу проводить, то на секцию, то дома с младшим посидеть, то погулять с коляской. Работала с удовольствием, осталась бы и дальше, но семья собралась переезжать за границу.

Хозяйка рекомендовала ее своим подругам, но работать у них Ульяна не стала: одна живет на противоположном конце Москвы – ездить замучаешься, а вторая предложила просто сумасшедший график – с восьми до восьми, да еще и с возможными переработками. Ульяне же жить в чужой семье совсем не хотелось, наоборот, она планировала снизить нагрузку. Работать в охотку полдня, а в остальное время заниматься собой и своими делами.

…И тут вдруг позвонила эта Вера, кто-то дал ей Ульянин телефон. У Веры двое детей, младшему восемь месяцев, старшему три с половиной. Муж постоянно на работе, и молодая мать уже не справляется одна. Когда младший ребенок лежал в кроватке, было проще. Теперь же в кроватке его не удержишь, малыш уверенно ползает по всей квартире, и братья целые дни напролет только тем и занимаются, что громят дом. Вытащить их двоих на улицу для Веры тоже проблематично, и она уже на грани нервного срыва. Муж предложил нанять няню – не на целый день, а на несколько часов, чтобы Вера могла немного отдохнуть и прийти в себя.

Ульяну подкупило то, что жила Вера с семьей практически рядом, на соседней улице. И график предлагала такой, как Ульяна и мечтала. Каждый день понемногу работать для тонуса, а остальное время посвящать себе…

– В итоге два-три часа я ни разу у них не работала! – усмехается Ульяна. – Как минимум часов пять. Как ни приду – то одно, то другое. Смотрит на меня умоляющими глазами: а вы сможете сегодня задержаться? Вроде и жалко ее. Говорю, ну я же не бесплатно здесь, могу и задержаться, если надо… Честно говоря, не знаю, зачем она родила второго с такой небольшой разницей. Сидеть дома с детьми явно не ее стезя. Имея одного ребенка, уже можно было это понять…

Но больше всего Ульяну напрягало то, что живет семья ее работодателей очень скромно, если не сказать больше.

– Покупались только самые простые дешевые продукты, все по скидкам и по счету. Я себе свою еду приносила, конечно, но вот прежняя хозяйка меня постоянно чем-то угощала, чай мы с ней пили постоянно. Здесь – ни разу, им самим мало. Обувь, одежда – и у взрослых, и у детей – вся не новая. Вера чуть ли не в дырявых кроссовках – как-то она пришла домой с прогулки, на улице мокро было, разулась, идет по коридору, смотрю, а за ней следы мокрые от носков… Зато няню наняли! Я просто в недоумении была. Решила – месяц отработаю и буду уходить. Предупредила заранее, разумеется…

Но Ульяну ждало еще одно испытание – нужно было еще получить деньги за свою работу.

– Оплата была оговорена за час, часы мы с ней считали – записывали на бумажку в коридоре! – рассказывает Ульяна. – Подошел день оплаты. Ой, а сколько я вам должна? Я говорю, ну вот, умножай. Ой, как много, говорит, у меня столько нет сегодня, давайте завтра? Я говорю, ну хорошо, завтра, но завтра я у вас последний день. Надеюсь получить расчет…

– Понятно… На следующий день тоже у нее денег не было?

– Ну, что-то типа того. Вот, говорит, муж вчера принес аванс за полмесяца, тут примерно столько, сколько я вам должна, ну, может, на пару тысяч больше… Если я вам отдам, то мне нечем будет кормить детей! Больше у меня денег нет, детские только через две недели придут, и получка у мужа тогда же… Ну вы же не заберете у нас все, говорит? Давайте я вам половину отдам, а половину – когда-нибудь потом?

– Да уж. Ну и ситуация…

– В общем, я на такое не пошла. Забрала у нее деньги и ушла, вот и все… Мужу вечером рассказываю, а он – слушай, говорит, может, зря ты так? Мы все-таки не нуждаемся, работаешь ты не столько ради денег, сколько ради общения и тонуса. Дети уже взрослые у нас… Оставила бы ей половину! Не обеднели бы мы от такой смешной суммы…

Забрать последние деньги у матери двоих маленьких детей, если сама не сильно нуждаешься, а той реально детей кормить завтра будет нечем – это неправильно, как считаете? Муж в чем-то прав?

Или свое заработанное надо забирать – все правильно? А мамаше этой надо думать головой. У нищих слуг нет, родила детей – сиди. А няню наймешь, когда заработаешь…

Материал взят с сайта: grazdano4ka.ru


Помощь Беременным женщинам и мамам

Бесплатная горячая линия в сложной жизненной ситуации

8 800 222 05 45
Все статьи
Комментарии102
Отслеживать комментарии

При добавлении нового комментария на данный материал, Вам на почту будет приходить уведомление об этом со ссылкой на новый комментарий. В любой момент Вы можете отписаться от уведомлений, перейдя по специальной ссылке в тексте письма.

подписаться
Отправить
  • Ольга
    12 сентября 20 в 20:55

    Иногда можно и помочь человеку, ничего страшного от этого не случится)

    -124
    • Вероника
      Вероника
      21 октября 20 в 21:17

      вот знаете, человек отработал часы по договоренной плате. отработал честно. почему он не может получить свои честно заработанные. Может этой маме и папе надо было найти вариант подешевле ? и не пудрить человеку мозги. Жить надо по средствам. Как раз из таких и получаются люди, которые понаберут кредитов и займов , а как приходит время отдавать, так " а я ниче не знаю".

      238
    • Марина
      Марина
      9 ноября 20 в 11:54

      Ольга, так это сразу обговаривается- помощь это за "спасибо" или ты нанимаешь няню и платишь ей почасовую оплату. Обычно за помощью обращаются к родственникам и знакомым. Если мама надеялась найти няню-волонтера, то это надо озвучивать сразу, а здесь ещё и куча требований к няне была.

      121
    • Инна
      Инна
      20 ноября 20 в 11:18

      Что деньги взяла - правильно, вы не подружка, а наемный работник, и вообще ваше личное дело для чего вы работаете (ради денег, просто из любви к профессии И так далее). Часто няням платят по факту, за отработанные часы, день в день, может и вашем случае надо было так, может было бы удобнее. А вот про угощение и чай попить с работодателем, и вы считаете это нормой, это минус вам огромный как работнику. Вы не у знакомых сидите, вам платят за это, и не чай пить пришли. Подобные вещи говорят о вашей бестактности и непрофессионализме. Как и то, что вы рассуждаете зачем она рожала с такой маленькой разницей, почему няню наняла, да ещё и квартира съемная. Эти вопросы вне вашей компетенции, очень некрасиво рассуждать зачем рожала, это оскорбительно и неуважительно с вашей стороны, как и с ее стороны, что не хотела сразу платить. Такое не допустимо, нанимая няню или любого работника работодатель обязан проанализировать свои возможности, и выработать оптимальное решение, если не может позволить себе работника определенного уровня: заменив няню на более выгодную по тарифу, на детский сад, найти знакомых И так далее

      68
      • Ирина
        Ирина
        27 ноября 20 в 19:00

        Так чай она и требовала у нее, а если хозяева сами приглашают, то почему надо отказываться? У меня есть няня и домработница, специально я их не кормлю, это не предусмотрено договором, но если так получается, что в их присутствии мы садимся за стол, то их приглашаю обязательно и считаю это нормальным, поскольку они мне не слуги, а помощники. Иногда они соглашаются, иногда отказываются, но это уже их дело... мое дело - пригласить.

        29
        • Валерия Дмитриева
          Валерия Дмитриева
          28 ноября 20 в 16:08

          Я сама работаю бебиситтером, напитки и еда не предусмотрены, но мамочка страшно расстраивается, если я отказываюсь сесть за стол, не беру предложенный самостоятельно испечённый кекс или пирог, не пью кофе... как только я начала соглашаться на угощение - у нас очень улучшились отношения. Мы приходим в семью, там свои правила, если люди хлебосольные, то отказываться - иногда означает обидеть человека. При этом, если ребёнок рядом со мной тоже принимает пищу, то совместное времяпровождение за столом принимает очень приятные формы и совершенно не отвлекает меня от работы :))

          35
        • сибиряк
          сибиряк
          5 декабря 20 в 07:59

          Абсолютно правильный подход! Хозяйке,может, просто скучно "пить чай" в одиночестве, да и поговорить хочется! Почему бы не сделать человеку приятное, если это не напрягает обе стороны? А с этой незадачливой "работодательницей" можно было бы сделать и "широкий жест", если позволяет собственное материальное положение, муж прав...

          -6
      • Татьяна
        Татьяна
        1 декабря 20 в 00:02

        Вы знаете, работаю няней. Няня становится членом семьи. Дети видят дружеские отношения, а не рабочие. Когда улавливается рабочий момент детьми, они как правило наглеют. Со всеми родителями в дружеских отношениях. Мне приятно, что как няня я для них незаменима и как человека, как личность уважают. Так вот к чему я веду, то что работая няней и еда из холодильника семьи, при желании могла приготовить сама. И вместе с хозяевами и чаи и трапезы. И в рестораны приглашали вместе с ними отдохнуть. Не считаю нужным с собой кастрюли с едой таскать на такую работу всё таки на целый день. Работодатели, т.е. родители ценящие и понимающие работу няни, доплачивают за какую-то работу дополнительную. И когда няня чувствует себя именно только бъектом труда, извините - это мало приятного. В таких семьях не остаюсь, дискомфортно себя чувствую. Как правило в таких семьях избалованы дети, они эгоистичны и манипуляторы. Можно ожидать чего угодно, любой подставы. Кроме самой работы, должны присутствовать человеческие отношения! Я очень люблю всех своих воспитанников и они меня! Общаемся семьями! Это здорово!

        13
    • Елена
      Елена
      21 ноября 20 в 13:41

      Тогда надо соседскую бабусю просить с детьми посидеть, а не профессионала нанимать.

      28
    • Ирина Часнык
      Ирина Часнык
      23 ноября 20 в 21:34

      Ольга, если потакать таким недалёким заливщикам то можно всю жизнь бесплатно работать. Человек оказал услугу и имеет полное право получить оплату по договоренности, она же не подруга этой няне, не дочка и не соседка. Вы же не приходите в парикмахерскую и не говорите: подстригите меня, но я вам половину оплачу, а половину как нибудь потом? Няня это такая же бытовая услуга

      59
      • Ирина Часнык
        Ирина Часнык
        23 ноября 20 в 21:37

        Недалёким халявщикам

        4
      • сибиряк
        5 декабря 20 в 10:16

        А оказать благотворительность слабО, если имеешь такую материальную возможность?

        -17
        • Любовь
          9 декабря 20 в 09:47

          Зачем? Она потратила свое время.Нет денег-нет няни.Сами не хотите забесплатно потусить с детками?

          7
        • Ольга
          Ольга
          10 декабря 20 в 14:43

          А давайте все, у кого есть материальная возможность, будут работать бесплатно. Так, ради помощи, ради благотворительности. Чем работа няни отличается от работы, например, на стройке? Только вот я думаю, что если бы Вы работали на стройке и Вам бы не заплатили зарплату, Вы бы своего работодателя в бетон закатали. И угрызения совести, а также мысли о благотворительности Вас бы не мучали и не посещали. Любая работа должна быть оплачена, вне зависимости от материального благосостояния работника. Для уважающих окружающих и себя людей - это закон! Слишком много развелось халявщиков и обожающих давить на жалость. На слабО со шпиля Останкинской телебашни прыгайте. Без парашюта.

          2
    • Ирина
      Ирина
      27 ноября 20 в 19:06

      Так помогайте, никто не против...

      4
    • Ольга
      Ольга
      1 декабря 20 в 11:31

      Полностью с Вами согласна.

      -3
  • Анна
    Анна
    13 сентября 20 в 21:58

    Не хотела бы я себе такую няню. По всей видимости недалекая избаллванная жизнью женщина. Вам то какое дело, съёмная у них квартира или нет, новая ли одежда у них или нет? Хуже уставшей выгоревшей мамы для детей нет большего зла.!!!! И хорошо что эта мамочка это понимает и муж не отказал. Конечно в плане денег она не права, за работу человеку платить надо в любом случае. Но то, как эта няня отзывается о этой маме и семье, звучит пренебрежительно и высокомерно. Не угощали её видите ли. Противно стало от рассказа. Фу прям такой быть. Бе

    -107
    • Полина
      Полина
      9 ноября 20 в 08:45

      Ничего пренебрежительного не увидела. Описание дано, чтобы проиллюстрировать ситуацию - люди нанимают няню, не имея для этого реальной финансовой возможности. Прекрасно могу понять, как устала эта мама, но это не значит, что не надо думать головой, что можно вот так запросто "у меня не останется, если заплачу, давайте часть как-нибудь потом". Так что права няня. Она посторонний человек, пришедший работать и отработавший. Должна получить оговоренную оплату за свой труд. А маме будет урок финансовой грамотности. А может и не будет.

      138
    • Елена
      Елена
      12 ноября 20 в 14:32

      Воспитайте для начала себя, потом уже фукайте. Противно от оценки стало? Так а сама чем лучше? Самой оценивать ситуацию можно? Про недалекость рассуждать? Будьте последовательны в своих убеждениях. Пока двойные стандарты. Комментарий противный и фу такой быть, уж если вам команды для собак так нравятся..

      14
    • Аля
      Аля
      12 ноября 20 в 20:57

      А я вот полностью с Вами согласна. Тоже излишнее пренебрежение к семье с ее стороны увидела, с первых строк. И такое впечатление сложилось - какой-то грязной сплетни. Даже дочитала с трудом. Слишком много внимания уделялось внешнему антуражу этой истории. Про нанимательницу только то, что она, зачем-то, родила второго ребенка. В общем, я бы от слова совсем, не хотела бы чтобы в мой дом пришла такая женщина.

      11
      • Ксения
        25 ноября 20 в 21:35

        Не хочешь,не приглашай.

        1
      • Ксения
        Ксения
        27 ноября 20 в 13:14

        Согласна. Няня профнепригодна. Табу для домашнего персонала обсуждать семью, дом, привычки, финансовое положение и тд. У меня няня была - стала как бабушка для моих детей. Я ее любила, к сожалению уехала. Это человек практически родственник по отношению. ДО этого была еще одна. Мы были в крайне стесненном положении, и на грани развода. При чем платила я, когда приходила с работы. Однажды она узнала, что я развожусь с мужем, позвонила мне вечером и сказала, что мужиков мало, и надо терпеть. Платила я из рук в руки каждый день. Так вот на следующий день в 10 утра она мне позвонила и сказала, что не придет, либо придет, если я прибегу в обед и положу деньги на стол - она зайдет проверит деньги и пойдет за ребенком в сад. Так испугалась, что разведеная женщина не сможет ей оплачивать работу, что подставила меня с мероприятием и пришлось звонить мужу и просить помощи. Так что люди разные есть, но что происходит в семье мягко говоря не твое дело. Я платила всегда вовремя, каждый вечер и была в реально стесненных обстоятельствах, как описано выше.

        5
      • Ксения
        Ксения
        27 ноября 20 в 13:17

        А зачем родила - это вообще не дело няни. Я рожала в полной семье с успешным мужем, через год бизнес накрылся, я с младенцем. Прошло 4 года, у нас все хорошо. Все мы переживаем взлеты и падения. Это не повод не платить людям за работу естественно, но НИКТО не имеет права осуждать выбор рожать или нет детей. Тем более человек, которому платят за присмотр за этими детьми. Она правильно поступила, что ушла. Любой труд должен быть оплачен. Но обсуждать не красиво и не этично.

        30
    • Ольга
      Ольга
      1 декабря 20 в 11:36

      Анна, Вы правы, только помогать ближним "просто так" сейчас не принято - слишком мозги повернуты на "рыночные отношения". Удивляюсь большинству комментариев - одни акулы от бизнеса пишут, а не женщины-матери. Ни сердечности, ни сострадания, ни понимания... Не сердца - а балоны резиновые.

      -8
      • Альп
        Альп
        8 декабря 20 в 18:16

        В каком месте эта мать женщине из поста ближняя? Она не родственница, не подружка, даже не соседка (хотя спорно, насколько соседи ближе левых людей на улице), она наниматель, который сначала увеличил оговорённую нагрузку (вместо пары часов до пяти), а потом ещё попытался кинуть на деньги. Вы серьёзно верите, что через две недели она бы выплатила всю оставшуюся сумму? Ха! В лучшем случае, она бы включила режим кота из Шрэка и начала умолять, мол "возьмите только часть денег, нам самим не хватает, давайте мы оставшееся ещё через две недели отдадим". В худшем - не открыла бы дверь

        4
    • Эльф
      Эльф
      5 декабря 20 в 14:55

      А что противно? Я тоже имею двух детей 6 лет и 2 года...Устала капец..Старший еще требует постоянных занятий логопед уколы кружки и т.д Муж постоянно на работе (когда выходные для меня это как мини-отпуск) ..5 лет в декрете постоянно подрабатываю репетиторство, пишу на заказ ...Вешу уже 52 кг..Муж тоже устал...Квартира в ипотеке (поэтому постоянно работаем чтобы быстрее погасить)...Я понимаю с одной стороны маму что такое усталость выгорание когда нет денег даже на продукты (п приходилось занимать)...Ну блин если так все ужасно ..ЗАЧЕМ ЗАВОДИТЬ ВТОРОГО РЕБЕНКА (целенаправленно или случайно?) Прошу иногда сестру или маму посидеть с детьми (ну сестре потом что то покупаю даю деньги взаймы потому не прошу обратно) маму свозила в этом году на море...МЕНЯ ПОРАЖАЮТ ТАКИЕ ЛЮДИ,...у меня знакомая родила третьего ребенка денег в обрез..Предложила бесплатно одежду и зимний комбез от младшего (качественный не Китай..покупали дорого)..согласилась...я ей говорю может муж твой заедет или где нибудь пересечемся..Мы пока не можем приехать (на тот момент у нас была машина)...ОНа типа муж работает я ни могу...то есть ей надо дают на халяву еще и ждет когда привезут..Нафик не хочет лучше продам за 500 руб

      4
    • Проша
      Проша
      9 декабря 20 в 21:05

      Согласен с Вами! Меня жутко мучает вопрос , а у самой то "Супер Няни" по призванию ну или по образованию дети то есть и сколько их в наличии ?) Вы, "Супер Няня" ,сами испытали на себе счастье быть мамой самой классной, строгой, доброй , веселой, заботливой,любящей и тд .... Если детей нет, то тогда все понятно , может все потому что не дают и есть за что?)) !!!!PS: Мне фиолетово на Ваши минусы дамы! Я тоже не приветствую альтруизм, но каждая работа должна быть оплачена, но.....раз Вы такая вся положительная , почему здесь это грязь и ковыряние в чужом грязном белье, это говорит только об одном, как говорит моя жена, мне очень жаль тех девочек , что мнят себя императрицами , а сами то королевы перевернутые , ну не дотягивают они ,нет у них этих ресурсов и быть не может , ведь надо и в трансформацию идти по смерти не хотят , а как же это ведь п..ц как тяжело и больно, а по другому не будет и застрянут они в своем г...це ну и будут барахтаться с такими как и они! А Если Вы не согласны "Супер Няня" ,что Вы очень мудрая и умная женщина,хотя по статье вашей это не скажешь , почему Вы как Императрица не поговорили с мамой этих детей , а вылили здесь всю грязь на общее обозрение и обсуждение!

      -1
      • Проша
        Проша
        9 декабря 20 в 21:15

        Согласен , я был с комментарием ну там где больше всего минусов))))))))), а не самой темой статьи! Статья просто ФУУ ,как и сама главная героиня "Супер Няня"

        -5
  • Наталья
    13 сентября 20 в 23:23

    Платить надо, как договаривались. Никто же не знает, как живет няня, может, были планы на эту сумму. Женщина просто безалаберная, есть такие нервные и несчастные. Живущие одним днем. Наверняка знала, когда приходит пособие и аванс мужа. Понадеялась, что человек подождет заработанные деньги. Если няня не по средствам, то и нанимать ее не надо. Ладно бы, на работу ходила, детей не с кем оставить. А то дома сидит и с двумя детьми не справляется. Конечно, жить на одну зарплату вчетвером трудно. И у нас так было. Но мы не нанимали нянь. Почему ребенок ползает по всей квартире, есть манеж для этого. Как-то с двумя детьми большинство справляется. Тем более, если плохо с деньгами.

    101
  • Любовь
    26 октября 20 в 00:21

    Они ведь вместе записывали время работы, заранее договорились о стоимости часа. Вера наверняка могла через неделю/две посчитать, а что там по деньгам получается. Сколько нужно будет заплатить. И понять, тянет она эти расходы или нет. Но Вера выждала месяц, а потом начала из себя дурочку корчить. Не понимать, что няня работала за деньги. Может у неё схема такая! Нанимает няню уже не в первый раз, а потом на жалость давит и не платит.

    95
  • Лара
    Лара
    26 октября 20 в 11:02

    Классический случай, когда мозгов и возможностей нет, но очень хочется попонтиться. Автор права на 100%. Была договоренность, которую она выполнила, она работала, а любой труд должен быть оплачен. А маме, это будет хорошим уроком, немного спесь собьется. Хорошая русская пословица - "Выбирай ношу по себе, чтобы не падать при ходьбе".

    71
  • Марина
    Марина
    9 ноября 20 в 11:48

    Конечно, никто не работает за "спасибо" и все условия должны соблюдаться. Няня всё правильно сделала, а маме надо, действительно, думать головой, но похоже слово "думать" ей не знакомо...

    44
  • Игорь
    9 ноября 20 в 22:32

    Няня правильно сделала, надо думать, прежде чем покупать, в данном случае услугу.

    18
  • Елена
    Елена
    10 ноября 20 в 14:23

    Правильно няня всё сделала. Любая работа должна быть оплачена. Детям 3 года и 8 месяцев, одного в садик, второй дома. У нас 3-е детей. Всякое бывало, и тяжело, и зп у мужа задерживали, и много чего ещё. Но, ни разу не нанимали няню, кого попало я бы не пустила в дом, а хорошая няня и стоит хорошо. Со всем справлялись сами, ни бабушек, ни кого-нибудь ещё в помощь не было, только своими силами. Таких матерей, только так и учить, как бы грубо это не звучало.

    36
  • vedma
    vedma
    10 ноября 20 в 19:22

    Вы правильно сделали, не сомневайтесь. Няня - это всё-таки роскошь, которую могут позволить себе не все. Нет денег на няню - крутитесь сами, что такого. Тем более, подарки таким людям делать не стОит. Нанимая няню, чужого человека, они должны были заранее просчитать свои возможности. Не посчитали - пусть расплачиваются.

    29
  • Александр
    Александр
    12 ноября 20 в 13:37

    зачем нанимать когда нету денег, что за бред? увы но тут без вариантов, может от небольшой диеты у нее хоть мозги лучше станут работать то... что бы понимать, что можно себе позволить а что нет

    17
  • Дмитрий Гордеев
    13 ноября 20 в 15:34

    Правильно . Так учить лентяек и следует . Ибо если ты нищая , то нечего выпендриваться . Сиди с детьми сама , а вечером когда муж дома , можно ещё полы мыть пойти . А то прям дворяне все . Мы своим няням и отпуска оплачивали и всю социалку и например когда они с нами за границу ездили , то и зарплату платили и Часы отдыха у них там были . И в семье они жили около 15 лет и сейчас супруга общается , поздравляют дети со всеми праздниками и мы переводим денежные суммы в подарки . Няня - это член семьи .

    22
  • Ксения
    Ксения
    14 ноября 20 в 12:25

    Одно дело получить честно заработанные деньги , это правильно. (Нужно рассчитывать свои материальные силы при найме помощника. ) но другое дело- поливать грязью и обсуждать , осуждать своего работодателя. Это низко , гадко , и гораздо хуже, чем вы забрали последние деньги у этой девушки.

    -2
    • Draco Malfoy
      Draco Malfoy
      8 декабря 20 в 02:37

      Пхах))) а с хера ли эта женщина расплодилась двумя и наняла НЯНЮ, если ей приходится последние деньги отдавать? И не блажите, такие как вы, сидят в офисах на жопе ровно и обсуждают шефа.

      13
  • Татьяна Р.
    Татьяна Р.
    18 ноября 20 в 15:43

    О том, что детей кормить будет нечем, должна мать, а не няня. Из грязи в князи. Сейчас все себя возомнили королевишнами и все им должны.

    14
  • Елизавета
    19 ноября 20 в 00:22

    Здесь вообще не понятная ситуация и обе женщины ведут себя непорядочно. Я имею КА персонала и меня бы смутила няня, сиделка или другой персонаж, который при собеседовании обсуждал того, где он работал. Сейчас няня это не прислуга, а больше помощник-компаньон! Да, ситуации разные бывают. Но лучше няня для детей не совсем обеспеченных людей, чем мать которая может им навредить, срывающаяся на них из-за усталости и депрессии. Обсуждать работодателя не этично! Всегда должен быть план работы, график. Уточнение - а сможете это время ТОЧНО Оплатить??? Договор на оказание услуг, правильно подписанный. Ранее няня обсуждалась на пару часов, а не на 5 и более! (вопросы конечно к маме детей). И никакие жалостливые глазки не должны играть! Няня знаючи, что семья мягко сказать необеспеченная остается на дополнительные часы - ну тоже не комильфо!

    15
  • Ольгя Р.
    Ольгя Р.
    21 ноября 20 в 10:45

    Написано так, словно автор себя все-таки считает не правой. Слишком детальные описания «плохих» нанимателей. В том, что они решили нанять няню при своих возможностях, нет ничего предосудительного. И в том, что няня потребовала полную оплату - тоже. Здесь вопрос этики, вот что гложет автора. Она не совершила «жест доброй воли», на который надеялась мамочка. Муж няни еще подлил масло в огонь))). Я бы посоветовала автору не грузиться, забыть и забить.

    14
  • Маргарита
    Маргарита
    21 ноября 20 в 12:46

    Всё правильно сделала няня, договор есть договор. На что рассчитывала мать нанимая няню. Сначала одной не заплатили, потом придет другая и так по плану, люди работают, а та дурой прикинулась, детей ничем кормить. Пусть у няни дети выросли, не бедствует, но она человек, который зарабатывает деньги, на семью, на отдых, никого это не должно волновать. Есть деньги на няню- нанимай, нет- сиди мать сама.

    12
  • Елена
    Елена
    21 ноября 20 в 13:40

    Классические любители халявы. Ты сделай, а потом я на жалость надавлю и облапошу. Правильно сделали, что деньги забрали. Сколько будут Вам должны они вполне могли просчитать заранее. Но тогда бы выяснилось с самого начала, что не по Сеньке шапка няню нанимать.

    11
  • Наталья
    Наталья
    21 ноября 20 в 16:44

    Тут уж нет, никаких отсрочек. Если нет возможности платить, тогда надо рассчитывать так, чтобы и няне было чем заплатить и себе на питание. Тут няня поступила правильно. Потом бы фиг дождалась половины. Не надо было тогда просить её задержаться, если денег нет.

    4
  • Елена
    Елена
    21 ноября 20 в 23:45

    Странное семейство: совершенно неорганизованная неумеха-жена и идущий у неё на поводу и, видимо, ничего сам дома не делающий муж. Считать деньги оба они, похоже, не умеют совершенно. И почему, например, старшего, которому уже три с половиной, не отдать уже в садик, если с двумя маленькими дома так тяжело? Кстати, на месте мамы-работодательницы я бы молча отдала всё, что причитается няне, а как потом сводить концы с концами - это уже была бы моя проблема, я никогда не стала бы в такой ситуации унижаться и ныть перед посторонним человеком.

    14
  • Ирина
    Ирина
    22 ноября 20 в 07:31

    Старшего ребенка можно отдать в садик. А мама, она что делает? Пашет? Воду из колодца носит? Белье в проруби полощет? Печку топит? Скотину кормит? Огород обрабатывает. У нее семеро детей? Чем она так сильно занята в современной квартире, имея все блага цивилизации.

    14
  • Яло
    Яло
    23 ноября 20 в 00:45

    Фу, прочитала все это , противно! Какое Вам дело до чужих ремонтов, что они едят и сколько у них денег. Вы за родителями больше чем за детьми смотрели! У меня была няня , ей под 50 было. Я ей ни дня оплаты не задерживала, не напрягала дом работой, только ща ребёнком смотрите. Но вот этот интерес к нашей жизни меня очень напрягал, она наоборот считала , что мы очень богатые, и очень хотела круглосуточную работу, естественно с большой зар платой. В общем когда мы с ней расстались, я испытала такое облегчение, и долго не хотела вообще няню никакую. А такую, как в статье, и даром не надо, ее и не уговаривали остаться)

    5
    • Ксения
      Ксения
      27 ноября 20 в 13:22

      У меня тоже была возрастная няня. Так она вообще не могла на месте сидеть. Помимо присмотра за детьми - она могла убрать квартиру, помыть что-то или еще. Мне сначала было дико неуютно, потом просто старались сунуть ей побольше денег, так она еще меня ругала за транжирство. Но при всем при этом, человек очень классный и уверена, что делала все это от души, а не что бы меня обидеть. Поэтому смирилась с этой ее особенностью. Так вот она мне тоже говорила, что лучше мебель поменять, чем на море ехать. а мы в процессе затяжного ремонта жили = делали 3 года, зачем новая мебель в неотремонтированную квартиру и тд. В любом случае это мое дело, а не няни.

      1
    • Ирина
      Ирина
      27 ноября 20 в 19:06

      Как ее будут уговаривать остаться, если даже за отработанный период заплатить не могут? Вы бы сами остались в таком случае?

      0
  • Ирина
    Ирина
    24 ноября 20 в 11:55

    я так думаю, что на это расчет и был - пожалобить и прокатить на халяву

    7
  • Марина
    Марина
    24 ноября 20 в 12:56

    Раньше не было таких проблем с детьми, большую часть все гуляли на улице и домой было сложно затащить даже покушать и у матери было время навести порядок и приготовить кушать, постирать. А сейчас выведи во двор, тут же найдется сердобольная вызовет полицию и органы опеки, потом хлопот не оберешься, до 7 лет запрещено одному без родителей гулять во дворе оформят как безпризорность. Много детей можно заводить только в деревнях, где детей и родителей так не кошмарят

    4
  • Евгения
    Евгения
    25 ноября 20 в 13:09

    Договоренность есть договоренность, это деловые отношения, и у каждой из сторон есть права и обязательства. Няня свои обязательства выполнила, а работодатель свои обязанности выполнять не планировала, вернее, планировала замаскированное "кидалово"...На что человек рассчитывал, если семейный бюджет не позволяет такую сумму расходов? На то и рассчитывал, что не придется платить всю сумму. Почему ребенка старшего в сад не отдали? Тогда и вопроса с привлечением няни не было бы. С одним маленьким она как-нибудь справилась бы. И если изначально договаривались на меньшее количество часов, видимо, те часы оплатить возможность была, так почему же мамочка палец о палец не ударила, чтоб оставшийся объем работы делать самой, чтоб не превышать оговоренный бюджет? Мамочка эта лодырь, не приспособленная жить в семье с детьми. Ну, тогда это ее проблема, равно как и проблема мужа. Пусть тогда муж больше зарабатывает! Или, если от мамы толку нет в ведении хозяйства, ухода за детьми, то тогда пусть выходит на работу, - это будет дополнительным доходом в семью, и появление возможности взять няню, помощницу по хозяйству, чтобы она успешно занималась домом, детьми.

    11
  • Екатерина
    Екатерина
    25 ноября 20 в 19:32

    Да! У нищих слуг нет, именно так! Люди взрослые, а все в бирюльки играют-денег у них нет...

    6
  • Мария
    Мария
    26 ноября 20 в 20:18

    Мне вот интересно, а если эта мамаша придёт в дорогой ресторан, накупит всяких блюд на большие тыщщи, а как придёт час расплаты, будет уговаривать официанта, мол, я бедная- несчастная, денег нет, могу только половину оплатить, деткам дома кушать нечего, то её тоже будете оправдывать? Тоже у официанта сердца нет, тоже ему надо пожертвовать свою зп на благотворительность. А если такие мамаши каждый день будут приходить? Забесплатно работать? А может завтра ваш работодатель вдруг решит не платить вам зп, у него вот тоже детки малые дома, а от вас не убудет. Думайте, кого оправдываете, товарищи рыцари. Кстати, поливания грязью я здесь не вижу. Описание быта даётся для полноты картины, чтобы понять, что доходы семьи не позволяют такую роскошь, как няня (а это именно роскошь, которую не каждая среднестатистический семья потянет). Также, ни одного плохого слова в адрес мамаши нет.

    19
  • Ирина
    Ирина
    27 ноября 20 в 18:50

    Так а какие здесь могут быть вопросы? Что, кто то приходит в магазин, набирает полную тележку, а потом говорит кассиру... у меня нет столько денег, давайте я отдам половину, а потом как-нибудь остальное? Смешно? А почему с няней должно быть по-другому? Человек устраивается на работу, зарплата явно была оговорена, и мамаша знала заранее, что няня ей не по карману... так на что надеялась? На жалость? А няню кто пожалеет?

    6
  • Елена
    Елена
    28 ноября 20 в 03:40

    Неприятная няня. В ее обязанности совершенно не входит давать оценку коврам/хрусталю и заглядывать под палас. Никаких сверхтребований к ней никто не предъявлял: санитарная книжка, педагогическое или медицинское образование, грамотная речь, рекомендации - всего лишь необходимый минимум. А уж рассуждать «зачем рожала» - вообще нечто запредельное.

    -7
    • Draco Malfoy
      9 декабря 20 в 12:42

      И ничего не запредельное, а очень даже нормальное. Когда эта мамаша плодила двоих в съемную, она у кого-то спрашивала одобрение или помощь? А теперь ей все должны.

      6
  • Карина
    Карина
    28 ноября 20 в 11:37

    Зачем тогда родила вобще второго, раз денег нет... Ладно, если работаешь, тогда можно няню нанять, потому что есть средства, а вот когда живешь практически впроголодь, зачем это делать. Я тоже работала няней в семье, сидела с ребенком 8 месяцев, так вот, зарплату получала каждый день, по факту часов, хозяева всегда предупреждали, что у меня есть свободный доступ к холодильнику, но я как бы только пару раз что-то там ела, когда просили дольше сидеть, а так, максимум чай

    3
  • Мария
    Мария
    28 ноября 20 в 14:28

    Надо было договариваться на еженедельную оплату. Тогда бы работодатели целый месяц не жили в розовых очках. Могли бы вообще деньги не отдать, так что нчне тут повезло. Если нет денег, то и няню нечего нанимать. С двумя детьми справиться можно и без няни.

    3
  • Мария
    Мария
    28 ноября 20 в 22:41

    то, что мамаша реально свои возможности финансовые не оценивает, это косяк с её стороны и мужа, наняла работника, будь добра заплати и твоё, мне нечем будет кормить детей, никого не касается. Няня не твой близкий родственник, чужой человек который тратит свое время на твоих детей, ты ее позвала, она к тебе не просилась, значит плати. А вот то, что нянька обсуждает их жизнь, не твое собачье дело, какая у них обстоновка, вещи и их ли это квартира, какой у них хрусталь и прочее, у меня тоже до сих пор такой есть, красивейшие бокала, графины, вазы для фруктов и конфет, подсвечники. Да и на счет чая, ты туда не чай пить приходишь, а работать и звать тебя на чаепитие или нет решает хозяйка, дома иди чай пей, хоть с конфетами, хоть с плюшками. Богатейка херова

    -13
  • Надежда
    Надежда
    29 ноября 20 в 10:32

    я за няню, если нет денег зачем нанимать? если бы няня так не сделала , то они и дальше бы с другими так поступали

    3
  • Дракон
    29 ноября 20 в 11:33

    А в чем суть статьи, в чем её ценность? Показать как вы работали до и после? Унизить вторую семью? Вроде в конце вы поставили вопрос, но смысл ждать ответов, если вы уже приняли решение и воплотили его. А общем ценность статьи ноль.

    -4
  • Дмитрий
    Дмитрий
    30 ноября 20 в 02:46

    Рано или поздно любой человек может оказаться в сложной ситуации. А мы уже забыли что такое доброта и сочувствие. Все рассуждения только с точки зрения капитализма: работа, труд, оплата. Конечно бесплатно работать, не очень то и приятно, но считать себя супер профессионалом это тоже ценично. В этой истории только мужчины остались на высоте: один кружится как может, другой здраво рассуждает.

    -7
    • Мария
      30 ноября 20 в 16:21

      Не надо приплетать мужчин, а то некрасиво получается. Что-то плохо один кружится, раз ни няню оплатить не может, ни с детьми самому посидеть. Не удивлюсь, что тупо не приходит домой, прикрываясь работой, чтоб не видеть это все. А второй молодец советы давать - не он же сопли чужим детям вытирал месяц.

      9
    • Draco Malfoy
      Draco Malfoy
      8 декабря 20 в 02:39

      А что здесь сложная ситуация, простите?

      6
  • Наталия
    Наталия
    30 ноября 20 в 11:20

    Вы же видели, как живут эти люди и могли представить конец истории. Я не за то, чтобы не платить то, что человека заработал, но если бы я не нуждалась и не догрызла последний кусок хлеба, я бы не стала отбирать у той семья последнее, даже если мать там безголовая и отец такой же. В конце-концов, доброту и благотворительность еще никто не отменял. Но это личный выбор. Моральный. Мне было бы попросту жаль этих людей и их детей, так что принципы свои по поводу кто что должен, в данном случае, я бы задвинула подальше. Поддерживаю вашего мужа. Последнее не отбирают, это не по-людски, бог накажет.

    -2
    • Мария
      30 ноября 20 в 15:34

      Не за что няню наказывать. Не нужно упоминать бога всуе и кидаться такими фразами. Она отработала свою зп полностью и без претензий, лишнего она не берет, а лишь то, на что договорились. Нет денег на няню - не нужно её нанимать, просите соседей, знакомых, родственников. Зачем тогда привлекать незнакомого человека? Благотворительность - это, конечно, хорошо, но не за чужой счёт. Вы бы стали целый месяц с чужими детьми забесплатно сидеть? Сомневаюсь. У вас бывают подработки? Вроде как деньги есть, но подработать всегда неплохо. По вашему нормально, если за подработку вам не заплатят? Если просто просят помочь - это одно. Если договариваешься за деньги - другое. Не надо здесь патетики о морали и благородстве.

      8
    • Алена
      1 декабря 20 в 02:41

      Когда она нанимала няню с запросами такими, она о чем думала? Что она будет с чужими детьми за "спасибо" возиться? "Последнее отбирают" - вам самой не смешно? Она работала! Она бы ее просто кинула на эти деньги и все! И вообще, коль у тебя есть муж, вот на него и рассчитывай, а не на чужую тебе тетю, она вообще ей ничего не должна, все свои обязанности она выполнила за оговоренную плату, остальное не ее проблемы!

      2
    • Ольга
      Ольга
      1 декабря 20 в 11:44

      Наталия, спасибо за ваш комент. Поддерживаю. Для няни было испытание на человечность, увы, она его не прошла.

      -14
      • Мария
        1 декабря 20 в 15:18

        Испытание на человечность - это когда видишь, что человек в беде и помогаешь ему от чистого сердца по собственной инициативе, а не когда работаешь месяц на не такой уж и лёгкой работе, а потом тебе денег не дают да ещё и на жалость начинают давить. Интересно, как бы вы отреагировали, если бы вам зарплату перестали платить. Ну а чо, будьте человечными, работодатели тоже люди, войдите в положение, им тоже деток надо кормить.

        10
      • Draco Malfoy
        Draco Malfoy
        8 декабря 20 в 02:42

        Смешная такая, Ольга. Работать - это не испытание. За свою работу каждый должен получать деньги. А мамаше думать надо было, прежде чем плодить второго в съемнушку.

        6
    • Елена
      6 декабря 20 в 23:22

      Няня не отбирала последнее.Она не лазила по шкафам,не проверяла карманы.Она взяла то,что заработала.А что там мамаша сказала,так квартиру есть на что снимать,да и если нет денег ,то не нянь нанимают,,а в няни или уборщицы нанимаются,а детей своих с подружкой оставляют за спасибо,или с папой в выходной.И сидеть с 2 детьми это не с 2 лежачими больными в дурдоме.

      4
  • Денис православный трезвенник
    Денис православный трезвенник
    30 ноября 20 в 11:22

    Как спец по работе с клиентами скажу, что иногда можно пойти на компромисс. Это путь к постоянным хорошим заказам. И не проблема иногда дать чуть больше, это нормально в разных отраслях такого типа. Ищите нянь из православных, им не проблема немного больше дать. Если вам не сложно - возьмите частями. Совсем не брать если договаривались не советую - можно и на жуликов попасть, особенно если сдаете квартиру. Волонтеров можно поискать, но не факт что со спецобразованием. Я недавно разрешил знакомому постоянному клиенту часть гонорара чуть позже заплатить и получил чуть больше оговоренного, я юрист, но я его знаю - о мне уже платит и знакомых приводил.

    -5
  • Инна
    30 ноября 20 в 20:31

    Правильно, что няня взяла свою зарплату. Она ее заработала! А хозяйке урок- жить надо по средствам. Голодными не останутся: мини-кредит возьмут, муж может грузчиком на овощебазе подработать! Нельзя жалеть здоровых трудоспособных людей. Иначе из них вырастают иждивенцы и недобросовестные работодатели. Те, которые работникам зарплату задерживают. Помогать можно заболевшим, пострадавшим от пожара или стихийного бедствия, а не здоровым шалопаям. Пусть научатся распределять деньги, думать и отвечать за свои действия. Или возвращаются из мегаполиса на малую родину и сидят на шее своих родителей, а не наемных работников. Почему слесарю нельзя задерживать зарплату, а няне можно? И, да, я - не няня, а начальник отдела труда и зарплаты крупного завода

    8
  • Галина
    Галина
    1 декабря 20 в 01:52

    Какая вы жестокая

    -10
  • Алена
    1 декабря 20 в 02:33

    Все верно сделала, эта мамаша просто хотела тихонько кинуть ее на деньги со своим "потом как-нибудь", потом она с квартиры съедет и поминай как звали.... Няня свою работу сделала, она пусть выполняет свою работу - быть мамой! А на жалость давить это явно не от большого ума, почему меня должны волновать чужие проблемы, когда свои есть?! Деньги честно отработаны, я бы тоже забрала всю сумму и ушла. А те кто тут пишет какая плохая няня, что на чай претендует якобы и обсуждает как живет эта семья, так 1) она в семье проработала не один год, няня это уже как член семьи, ничего зазорного в этом нет, наоборот это говорит о нанимателе плохо, что няня с их детьми весь день носится, а ее даже чаем угостить не могут, вот это реально фу; 2) она обрисовала ситуацию, что видно финансовое положение оставляет желать лучшего, а понтов куча, еще и на деньги могла кинуть запросто...

    6
  • Ольга
    Ольга
    1 декабря 20 в 11:30

    Мама явно молодая, с нулевым жизненным опытом. Няне - явно под/за 40. Требования к няне - элементарный материнский инстинкт/страх за детей, что для молодой мамы скорее плюс, чем минус. Няне с первого дня было ясно, что семья бедная, а у мамы настолько голова кругом, что соображает плохо и просчитывать наперед тоже не умеет. Если так сильно хотелось поделиться своей житейской мудростью, помноженной на педагогическое образование - надо было сразу подсказать, во сколько почасовая оплата выльется за месяц. И на бумажке над дверью так сразу и записывать - не только в часах, а еще в рублях. Или элементарно брать оплату сразу, что обычно почасовые наемные работники всегда и делают. Мама бы очень быстро поняла, что семейный бюджет няню не потянет. А так все выглядит, будто няне - непонятно за что и зачем? - очень сильно хотелось проучить замученную молодую маму. Да, в понимании няни, это называется "преподнести урок" - но суть та же. По принципу - унизи другого, чтобы самому казаться себе лучше? Очень хорошо, что эта няня никогда не работала педагогом, ее методы обучения слишком жестокие. А муж няни видно плохо знает свою жену: просто так помогать (или хотя бы снизить цену за свои услуги) не все могут. Для этого чуткое сердце нужно и любовь к людям, а не педагогическое образование.

    -3
    • Мария
      5 декабря 20 в 13:39

      Маман сама себя унизила. Не нужно перекладывать проблемы своей семьи на наемного работника. То, что эта дама забыла уроки математики уровня начальной школы, никак её не оправдывает. Заметьте, человек нанимал няню, а не психолога. Обязанности няни - сидеть с детьми, а не копаться в семейных проблемах. Лично мне, например, очень неприятно, когда часть чужой работы сваливают на меня с формулировкой "Ну у неё же детки малые, а ты одна. Можешь и после работы остаться". "Просто помогайте", пожалуйста, сами. Это приводит к очень не хорошим последствиям. Когда ты помогаешь от чистого сердца, но потом становишься обязан помогать на постоянной основе и любой отказ воспринимается с негативом. Спасибо, но нет. Запомните раз и навсегда - в разовой работе не может быть жалости. Договорились и работа сделана - плати, не выполнил работу - иди лесом, пусть хоть дома десятеро детей тебя ждут. Сегодня ты помог одному, завтра другому, послезавтра третьему. В чем смысл такой работы? Это уже волонтерство. Может, и воспитателям и учителям тоже бесплатно работать, ведь деньги не важны, а у них призвание, чуткое сердце и любовь к людям.

      5
    • Draco Malfoy
      8 декабря 20 в 11:34

      Ее и надо проучить. В Европе у нее бы вообще детей изъяли за житье на съемной и нищую рвань при двоих детях.

      3
    • Виктория
      Виктория
      9 декабря 20 в 07:34

      Вы так рассуждаете только потому, что это не вы работали няней в этой семье. Правильно тут пишут - хорошо быть благородным за чужой счет. Так же как и муж няни, если он работал в этой семье и не получил расчет, он бы по-другому думал. Так же как и вы. Один ответ всем благородным - ВЫ ХОТИТЕ БЫТЬ БЛАГОРОДНЫМИ ЗА ЧУЖОЙ СЧЕТ. Никто из вас адреса женщины не спросил, чтобы бежать помогать этой женщине с детьми.

      5
  • Марина
    Марина
    2 декабря 20 в 09:54

    Она ей родственница? Даже родных неудобно порой напрягать, а тут...Вы тоже своему работодателю бесплатно помогаете? Бред како-то . Все должны таким нерадивым мамашкам. Уставшие и выгоревшие, капец, не справляетесь, нечего рожать. А так-детские садики, бабушки-в чем проблема? Без порток, а а шляпе-вот как раньше про таких говорили. С двумя детьми не справляется- принцесса.

    3
  • Татьяна
    Татьяна
    2 декабря 20 в 20:23

    Так на жалость и было рассчитано,как цыгане делают, они ребенку на хлебушко просят, так и здесь получается, подайте свою зарплату детям на пропитание. А вообще я одно время тоже работала няней, брала всегда деньги за каждый отработанный день. Отработал - копеечка в кармане. Сиделку мужу нанимала, тоже платила ей день в день. Мне кажется - это самый разумный способ расчета, отработал - получи.

    5
  • Mst
    Mst
    3 декабря 20 в 12:49

    Безусловно, растить детей и следить за домом - это тяжелый труд, ненормированный и с переработками. Но елки-палки, мамаша эта - молодая здоровая дееспособная женщина, не инвалид. Если уж живут на съемной квартире и муж круглые сутки зарабатывает деньги - значит становись сама и нянькой, и прачкой, и поварихой. Ну если уж так уж сложилась жизнь, что ж теперь поделаешь? Детей сами рожали, в законном браке, не в 15 лет после пьяного угара на дискотеке. Это твои дети, никто их тебе не подкидывал. Должно же понимание какое-то быть. И ведь я уверен, мамашка за месяц даже ни разу не дернулась подсчитать - "А сколько там денег набегает, а могу ли я оплатить эту сумму няне? " Короче, няня сделала ровно то, на что имела полное право. А с людьми, которые привыкли жить "взаймы" - лучше вообще никаких дел не иметь. И правильно няня от них сбежала

    10
  • Наталия
    Наталия
    5 декабря 20 в 10:40

    За понты платить надо.

    1
  • Евгения
    Евгения
    6 декабря 20 в 20:08

    Проканало бы раз, взяла бы за привычку на жалость давить, еще и третьего ума хватило бы родить. А так впредь думать будет. Или забыли куда ведет дорога устланная благими намерениями?

    3
  • Valsharess
    Valsharess
    7 декабря 20 в 14:26

    Когда родился второй ребёнок, первому было 2 года и 8 месяцев. Мы жили в доме с печкой. Муж на работе. На мне был дом, дети, 2 поросёнка, куры, утки, собака, 4 кота, огород, 1 сотка виктории и 10 соток картошки. Я топила печь и баню, я копала, полола и окучивала, я кормила скотину, я занималась детьми, готовила, стирала и убирала. И я все успевала.

    2
  • Иван
    8 декабря 20 в 09:36

    Как удобно, когда тебя муж всем обеспечил: сиди, да поучай дураков жизни... У тебя баба, просто попросила денег в долг до получки, а ты, тут философию развела. У меня, однажды миллионер денег в долг просил: сдали мы объект(ресторан), хозяин приехал, рассчитался с нами. Стоит грустный, потерянный... Потом говорит: Мужики, вот я с вами рассчитался, а у самого, даже денег на бензин не осталось. Займите, мне до дома добраться, там у жены выпрошу - верну. В Москве квартиру снимал, договорились, с хозяйкой на 20т.р. в месяц. Она должна счета гасить сама, а мне квитанции весь год с нарастающей суммой приходят и с угрозами об отключении всего. Однажды приходит хозяйка за деньгами в слезах, начинаю выведывать, мол, чего не оплачивает и сама чего ревёт: мать с лейкемией в больнице, девка ВСЕ деньги отдавала донорам крови, сама ест одну картошку! И всё равно не хватает. Я и предложил, что я за три месяца оплачу ей 60т.р. а потом потихоньку, в счёт аренды выберу обратно. Мать, конечно умерла вскоре, но, по крайней мере, человека мучила только горечь утраты, и не давило ощущение безысходной нищеты и чувство того, что не смогла для матери сделать всё необходимое для её спасения.

    -8
    • Draco Malfoy
      8 декабря 20 в 11:05

      Ага, щаззз. «В долг до получки». Знаем мы таких, плавали. Вконтакте есть паблик «Версус», и он кишит жалобами на таких вот нищее*ок, которые пообещали няне/мастеру маникюра/*нужное вставить* «заплатить после зарплаты», а потом по известному сценарию - игнор, чс и все дела. Но радует как их потом ославляют на весь город с помощью этого паблика, если город небольшой - вообще под землей будет ползать. Так что, няня сделала одолжение вашей этой мамаше, что взяла свои деньги. А ты вообще не мужик, живешь в хозяйской квартире, а квартплату она платит. С мужика-бизнесхрена поржала: у жены он будет выпрашивать... Сказочник вы

      13
  • Андрей
    Андрей
    8 декабря 20 в 13:09

    У нас квартиранты так расплачивались -просто зае..ли.

    4
  • алексей
    алексей
    10 декабря 20 в 12:52

    Вообщем в этом нет плохого поступка. но за эту фразу У нищих слуг нет, родила детей сиди, черти в аду тебя жарить будут.... Ты кто такая что бы такое говорить.

    -1
    • Александра
      11 декабря 20 в 00:27

      Противная статья именно осуждением мамы и копанием в чужом грязном белье. Скажу о себе: мы снимаем; у нас несколько детей; одежду не покупаем,носим то,что отдают; питаемся очень скромно. В какой-то момент я поняла,что у меня страшное нервное истощение. Именно нервное. Всем в семье,особенно детям было очень плохо от этого. Я наняла няню. Когда она уходила гулять с детьми,я садилась с чашкой чая и час смотрела в одну точку. Поверьте,бывают ситуации,когда помощь важнее одежды и мебели. Я не плохая мама. Я совсем не готова к семье и детям. Многие здесь,как и автор няня,предлагают УБИВАТЬ СВОИХ ДЕТЕЙ,если трудно с ними справляться. Для меня это невозможно. И отсутствие новой одежды не повод лишать человека жизни. Разные ситуации в жизни бывают. Не нянино дело,как люди живут. Увидев бедность,няня могла бы не наниматься в эту семью. Я платила няне со своего детского пособия. Платила я исправно,каждый раз, на руки. По предварительной договоренности. Это я к тому-- не надо судить людей. Они сами отвечают за свой образ жизни. Что мама не заплатила--плохо,естественно. Но "умная" няня могла бы и пораньше дня зарплаты обсудить с мамой ее возможности.

      -3
      • Мария
        13 декабря 20 в 15:44

        "Оплата была оговорена за час, часы мы с ней считали записывали на бумажку в коридоре". Что здесь не так? Люди обговорили оплату. Люди взрослые и дееспособные. Что ещё требовалось от няни? Сказать "я не буду у вас работать, потому что вы нищие"? Хотя да, это было бы лучше для няни, но тогда её за эти слова тут с потрохами бы сожрали. Или маман выкатила бы статью, где рассказала бы о меркантильной няне, отказавшей нуждающеся семье. И все дружно бы бросились осуждать несчастную, как же можно молодой мамочке не помочь забесплатно.

        4
      • Марине
        19 декабря 20 в 12:29

        Александра, мне жаль твоих детей. Ты ничего им не можешь дать. Только плодишься.

        5
Ответ Максиму
Неавторизованный пользователь Авторизованный пользователь
Подпишитесь на «Аист на крыше»

Нравится то, что читаете? Подпишитесь на рассылку Подпишитесь!

Мы освещаем все аспекты жизни

Свежее в разделе

Все статьи

Топ авторов раздела

Все авторы

Повышение рождаемости и экономия бюджета страны

Василий Худолеев О проекте
Самые свежие новости из жизни города и не только
Интересные статьи
Ещё статьи
Внимание!

Закрыть