На парламентских слушаниях при Совете Федерации обсудили вопрос ограничения рекламы детских продуктов питания. Как сообщает “Лайф”, речь идёт о запрете детских образов в рекламе “псевдодетских” продуктов, которые формально не подходят под нормативы детского питания, однако ориентируются на рынок несовершеннолетних потребителей.
Если подобный закон будет принят, то в первую очередь это ударит по шоколадкам, хлопьям и шарикам для завтрака, некоторым йогуртам. Многие из них не подходят по своему составу для детей до 2х лет, однако реклама и даже этикетки рассчитаны на таких детей. Поэтому многие родители приобретают данную продукцию для своих чад, будучи уверенными, что это детское питание.
По мнению авторов идеи, это поможет улучшить питание детей, а также сократить уровень ожирения среди подрастающего поколения. В последние годы в России проблемы с лишним весом имеет каждый пятый ребёнок.
При добавлении нового комментария на данный материал, Вам на почту будет приходить уведомление об этом со ссылкой на новый комментарий. В любой момент Вы можете отписаться от уведомлений, перейдя по специальной ссылке в тексте письма.
подписаться
Для активации подписки, просьба перейти по ссылке в письме!
При добавлении нового комментария на данный материал, Вам на почту будет приходить уведомление об этом со ссылкой на новый комментарий. В любой момент Вы можете отписаться от уведомлений, перейдя по специальной ссылке в тексте письма.
Для активации подписки, просьба перейти по ссылке в письме!