И снова подорожание. На этот раз Минпромторг пообещал россиянам рост цен на консервированные продукты. В частности, на 10% может подорожать и детское пюре. Подробности у «Известий».
Все дело в маркировке. Эксперимент будет направлен в первую очередь на консервы из мяса, овощей, фруктов. Он пройдет с 1 мая 2022 года по 28 февраля 2023 года.
Будет ли повышение стоимости распространяться на детское питание, по-прежнему до конца неизвестно. Так, ассоциация «Русбренд» (объединяет крупнейших производителей в РФ) предложила исключить такие товары из эксперимента. Однако окончательного решения по этому вопросу нет.
Ассоциация отмечает, что продукция детского питания относится к социально значимым товарам первой необходимости. По оценкам Минтруда, среди всех малообеспеченных домохозяйств на семьи с детьми приходится почти 90%.