Чиновники могут вернуться к вопросу о легализации рекламы в детских кинофильмах. Как сообщил председатель парламентского комитета по культуре, либерализация рекламы пошла бы только на пользу обществу, передаёт "РИА Новости".
В комитете напомнили, что они всегда являлись сторонниками рекламы детских товаров в телевизионных программах для несовершеннолетних. Кроме того, представители комитета будут просить депутатов Госдумы ещё раз рассмотреть закон о рекламе, который был отложен ещё в 2013 году.
По мнению сторонников инициативы, реклама позволит детским передачам конкурировать с другими программами. Чем больше рекламодатели будут платить за показ детского фильма, тем чаще он будет выходить в эфир.
В соответствии с законопроектом, разрешается рекламировать только определённый список детских товаров. Время и продолжительность рекламы также учтены законодателями.