На официальном сайте Министерства здравоохранения опубликован список учреждений, куда граждане могут обращаться в случае некачественного медобслуживания, взимания денег за оказание бесплатной помощи или просто отказа от помощи.
Первым делом чиновники советуют обратиться к заведующему отделением или к руководителю данной организации.
В то же время пожаловаться можно в офис своей страховой компании, очно или позвонив по телефону – номер телефона указан на страховом полисе.
Кроме того, граждане могут связаться с территориальным фондом ОМС, территориальным органом Росздравнадзора или с территориальным Минздравом.
В случае, если вышеуказанные учреждения не помогли, стоит обратиться в федеральные органы власти: Минздрав, Росздравнадзор, Фонд ОМС.
Кроме государственных структур, недовольные качеством обслуживания также могут посетить всевозможные некоммерческие пациентские и медицинские организации.