Впервые за 91-летнюю историю бренда Gerber, “лицом компании” стал малыш с синдромом Дауна. Мальчик Лукас был выбран из 140 000 претендентов, передаёт “Vibe”.
Восемнадцатимесячный Лукас покорил сердца жюри на Gerber Baby Search, который проводился в начале года. Пресс-секретарь компании Кристин Вутен сообщил, что для них каждый ребёнок - свой, вне зависимости от его особенностей, поэтому нет ничего удивительного в том, что они выбрали "солнечного" мальчика.
Лукас будет появляться в рекламных объявлениях и в социальных сетях в течение года. Кроме того, семья Лукаса получит 50 тысяч долларов в качестве подарка от компании. Гонорар родители планируют потратить на будущее образование ребёнка.
Синдром Дауна выявляется на ранних стадиях беременности, когда у ребёнка появляется одна лишняя хромосома. На сегодняшний день медицина сделала огромный рывок для социализации людей с данным синдромом. Так, средняя продолжительность жизни людей с синдромом Дауна ещё сто лет назад была 12 лет, а сегодня приблизилась к 60, и в дальнейшем будет сопоставима с продолжительностью жизни людей с традиционным набором хромосом.