Подростки, на регулярной основе посещающие социальные сети, уделяют учебе времени не меньше, чем их ровесники, которое не любят онлайн-общение. При этом ранее проведенные исследования не давали однозначного ответа на вопрос о влиянии социальных сетей на учебу, сообщает "дети@mail.ru".
Группа ученых опубликовала в журнале Educational Psychology Review результаты своих научных разработок. Специалисты проанализировали 59 аналогичных исследований и установили, что использование социальных сетей в целом не уменьшает время, отведенное для учебы. Напротив, подростки, применяющих социальные сети для разбора учебных вопросов, имели лучшее показатели успеваемости.
При этом ученые отметили, что школьники, проводящие слишком много времени в соцсетях, а также школьники, ставящие лайки во время уроков и выполнения домашнего задания, учатся хуже, чем их ровесники, которые не позволяют себе подобного.
Приведенные выводы в целом говорят о незначительном влиянии соцсетей на обучение подростков. Один из исследователей, Маркус Аппель, считает, что родителям стоит обращать внимание на то, чем именно занимаются подростки в интернете, и уважительно относиться к онлайн-жизни своих детей.
Читайте нашу статью о взаимоотношении всемирной паутины с подрастающим поколением: Ребенок и интернет
При добавлении нового комментария на данный материал, Вам на почту будет приходить уведомление об этом со ссылкой на новый комментарий. В любой момент Вы можете отписаться от уведомлений, перейдя по специальной ссылке в тексте письма.
подписаться
Для активации подписки, просьба перейти по ссылке в письме!
При добавлении нового комментария на данный материал, Вам на почту будет приходить уведомление об этом со ссылкой на новый комментарий. В любой момент Вы можете отписаться от уведомлений, перейдя по специальной ссылке в тексте письма.
Для активации подписки, просьба перейти по ссылке в письме!