Ваш город Ярославль?

или

Введите другой город

Поликлиника №2 в г. Ярославль

Поликлиника №2 в г. Ярославль
Поликлиники
Поликлиника №2 Ярославля была открыта в 2006 году для обслуживания взрослого населения части Ленинского и Кировского районов. В структуре 2-й поликлиники функционируют: 4 терапевтических отделения, дневной стационар, кабинеты узких специалистов, физиотерапевтическое и диагностические отделения, женская консультация. В поликлинике №2 можно получить следующие виды медицинских услуг: диагностику: функциональные, эндоскопические, ультразвуковые, рентгенологические и клинические лабораторные исследования; различные виды медицинских осмотров; консультативно-лечебную помощь по специальностям: неврология, рефлексотерапия, отоларингология, терапия, кардиология, акушерство и гинекология, хирургия, стоматология, дерматовенерология, ревматология, инфекционные болезни, пульмонология, эндокринология, онкология, урология, офтальмология, гастроэнтерология; физиотерапевтические процедуры и занятия лечебной физкультурой. Ко 2-й поликлинике можно проехать автобусами №8, 44, маршрутками №78, 88 до остановки «Госпиталь».
ОМС
Адрес: ул. Угличская, д. 38
Телефон: (4852) 75-77-10
1.45 рейтинг
16 специалистов
1 отзыв
Медицинский персонал учреждения
0 рейтинг
0 отзывов
Цветков Максим Андреевич
Цветков Максим Андреевич Стаж: стаж 3 года
0 рейтинг
0 отзывов
0 рейтинг
0 отзывов
0 рейтинг
0 отзывов
0 рейтинг
0 отзывов
0 рейтинг
0 отзывов
0 рейтинг
0 отзывов
0 рейтинг
0 отзывов
Березин Александр Владимирович
Березин Александр Владимирович рентгенолог Стаж: стаж 17 лет
0 рейтинг
0 отзывов
Борисова Наталья Игоревна
Борисова Наталья Игоревна дерматолог Стаж:
0 рейтинг
0 отзывов
0 рейтинг
0 отзывов
0 рейтинг
0 отзывов
Отзывы
Принимающий врач:
Дата визита: 06.12.2017
3
Получила в регистратуре карточку на 16:30, взяла карточку и пошла к врачу. Но в кабинет попала только через полчаса! Потому что, когда я подошла в 16:32, меня не пустили - у них кварцевание по расписанию! Вот скажите, зачем выдавать талон на время кварцевания? Я была оскорблена этой наглостью, в итоге приняли меня только через полчаса. Ужасное качество обслуживания.
^ ВВЕРХ