Западные производители продолжают если не полностью закрывать свой бизнес в России, то создавать тяжелые условия как для потребителей, так и для партнеров в нашей стране.
Так, стало известно, что компания Nestle с сентября этого года повысит отпускные цены на детское питание на 9%. Причина девальвация рубля. Также отмечается, что под повышение стоимости попадут и заменители грудного молока. Подробности приводит «Коммерсантъ».
Среди позиций, которые подорожают на российском рынке, следующие популярные продукты компании:
детское питание, в том числе заменители грудного молока (NAN, Nestogen, Nestlе и Gerber),
готовые завтраки (Nesquik, Cosmostars, «Хрутка»),
растворимые напитки из какао.
«Nestle объясняет подорожание детского питания серьезным снижением курса рубля — более чем на 30% с начала 2023 года, а в случае с напитками из какао — еще и ростом мировых цен на сырье и сахар», — говорится в материале издания.
При этом в Министерстве сельского хозяйства заявили, что в стране «стоимость базового сырья для детского питания и готовых завтраков стабильна».