Больше семнадцати тысяч жалоб на учреждения детского отдыха и детские товары получили в Роспотребнадзоре по горячей линии. Подробности сообщаются на официальном сайте ведомства.
Сотрудники надзорной службы принимали обращения с 28 мая по 11 июня: по результатам они подготовили 296 претензий, в основном касавшихся несоблюдения технического регламента или установленных правил санитарно-эпидемиологического контроля.
Всего за две недели поступило 17,6 тысяч обращений от граждан — это почти вдвое больше, чем в прошедшем году.
Большая часть полученных ведомством жалоб (63%) затрагивала работу учреждений детского отдыха: сильнее всего наших граждан интересовали проблемы питания в детских оздоровительных заведениях, вопросы прививок и медицины, а также санитарное и техническое состояние детских лагерей.
Если говорить о детских товарах, в этой категории больше всего вопросов вызывали гаджеты и детское питание, а также процесс маркировки продуктов.