Вход на сайт
Регистрация
или
register
Загрузка...
Нет хамству! Рейтинг врачей и женских консультаций
22 июня 22 в 15:30  

У женщины началось облысение после отказа от КОК

Новость

Источник фото: социальные сети

К оральным контрацептивам можно относиться по-разному. Одни врачи прописывают их не только по прямому назначению, но и для того, чтобы, например, избавить пациентку от кист. Другие категорически против этих препаратов и ссылаются на то, что иногда они даже могут вызывать онкологические заболевания.

Но случай, который произошел в США, поражает. Так, жительница Алабамы Чэнси Сешнс принимала противозачаточные таблетки на протяжении десяти лет, однако в ноябре 2021 года решила отказаться от них.

У женщины началось облысение после отказа от КОК

Источник фото: социальные сети

После отказа от контрацептивов у женщины началось облысение. Если говорить научным языком – алопеция. Видео с выпавшими волосами она опубликовала в своем видеоблоге. Оно собрало более 9,4 млн просмотров. Сейчас у американки от семи до десяти залысин на коже головы.

После посещения врачей и многочисленных анализов крови женщине сообщили, что ее организм испытал «гормональный шок». Иными словами, именно отказ от таблеток вызвал облысение.


Все новости
Внимание!

Закрыть