Вход на сайт
Регистрация
или
CAPTCHA
Регистрация кабинета врача и/или психолога
Нет хамству! Рейтинг врачей и женских консультаций
30 ноября 17 в 19:42  

Учёные выяснили, что школьники не способны отличить рекламу от обычных новостей

Новость

Учёные Стенфордского Университета провели ряд исследований о детской восприимчивости к рекламе. По данным Wall Street Journal, в проекте было задействовано 8 тысяч детей и подростков средней и старшей школы. Как оказалось, больше 80% не смогли различить рекламный контент и обычную новость в интернете.

За объективную и непредвзятую информацию они принимали рекламу с описанием конкретных деталей и наличием фотографий, а не новости с указанием источника.
Более 70% школьников не увидели никаких веских причин не доверять письму, написанном руководителем банка, в котором утверждалось, что молодые люди нуждаются в дополнительной финансовой помощи. И почти половина учеников старших классов верили интернет-статьям у которых в заголовке была фотография.

В России при поддержке Минобрнауки каждый год проходят уроки безопасности в интернете. На таких уроках молодому поколению рассказывают о киберопасности и ложной информации в интернете, а также учат информационной безопасности, в том числе, как отличить ложную информацию от настоящей. Педагоги также призывают родителей помогать детям в формировании критического мышления и скептицизма.

Все новости
Комментарии0
Отслеживать комментарии

При добавлении нового комментария на данный материал, Вам на почту будет приходить уведомление об этом со ссылкой на новый комментарий. В любой момент Вы можете отписаться от уведомлений, перейдя по специальной ссылке в тексте письма.

подписаться
Отправить
Ответ Максиму
Неавторизованный пользователь Авторизованный пользователь
Внимание!

Закрыть