Депутат Государственной думы предложил прятать алкоголь с прилавок магазинов. Как сообщает РБК, таким способом законодатель предлагает снизить популярность горячительных напитков у россиян.
По замыслу депутата Милонова, хранение алкогольной продукции в залах магазинов должно повторять хранение сигарет - в специальных закрытых пространствах. Такие пространства должны быть недоступны для несовершеннолетних.
Само присутствие спиртных напитков на прилавках является, по мнению чиновника, рекламой алкогольной продукции. Если убрать их из виду, - то и потребление алкоголя должно снизиться, так как вид алкогольных бутылок не будет “манить” потенциального клиента.
В России с начала 2000 годов началось постепенное ограничение рекламы алкоголя. На настоящий момент реклама большинства видов горячительных напитков практически невозможна. В некоторых случаях, возможно реклама пивных напитков, однако и она будет запрещена с 2019 года.