Депутат Государственной думы предложил прятать алкоголь с прилавок магазинов. Как сообщает РБК, таким способом законодатель предлагает снизить популярность горячительных напитков у россиян.
По замыслу депутата Милонова, хранение алкогольной продукции в залах магазинов должно повторять хранение сигарет - в специальных закрытых пространствах. Такие пространства должны быть недоступны для несовершеннолетних.
Само присутствие спиртных напитков на прилавках является, по мнению чиновника, рекламой алкогольной продукции. Если убрать их из виду, - то и потребление алкоголя должно снизиться, так как вид алкогольных бутылок не будет “манить” потенциального клиента.
В России с начала 2000 годов началось постепенное ограничение рекламы алкоголя. На настоящий момент реклама большинства видов горячительных напитков практически невозможна. В некоторых случаях, возможно реклама пивных напитков, однако и она будет запрещена с 2019 года.
При добавлении нового комментария на данный материал, Вам на почту будет приходить уведомление об этом со ссылкой на новый комментарий. В любой момент Вы можете отписаться от уведомлений, перейдя по специальной ссылке в тексте письма.
подписаться
Для активации подписки, просьба перейти по ссылке в письме!
При добавлении нового комментария на данный материал, Вам на почту будет приходить уведомление об этом со ссылкой на новый комментарий. В любой момент Вы можете отписаться от уведомлений, перейдя по специальной ссылке в тексте письма.
Для активации подписки, просьба перейти по ссылке в письме!
Ну хоть что-то умное придумал.
Интересно, и как можно спрятать целые залы с алкоголем, ведь в супермаркетах бутылкам отведено почетное место?
Закрытые шкафы со списком алкоголя на дверце. Нажимаешь на кнопку - приходит продвец и достаёт.