Ваш город Москва?

или

Введите другой город

«Клиника женского здоровья» на Краснопресненской в г. Москва

«Клиника женского здоровья» на Краснопресненской в г. Москва
Женская консультация
Отзывы о клинике «Клиника женского здоровья» на Краснопресненской в городе Москва, а также контактные телефоны, адреса и схемы проезда на сайте общественного проекта «Аист на крыше».
Ознакомьтесь с отзывами беременных женщин и рожениц о качестве работы клиник и выберете медицинское учреждение, подходящее именно Вам.
ОМС
Адрес: г.Москва Верхний Предтеченский переулок, 8
Телефон: 8 (499) 255-47-99 телефонный справочник
1.3 рейтинг
12 специалистов
6 отзывов
Медицинский персонал учреждения
Бурдина Л. М.
Бурдина Л. М. рентгенолог Стаж: нет данных о стаже
0 рейтинг
0 отзывов
Плевака В. А.
Плевака В. А. эндокринолог Стаж: нет данных о стаже
0 рейтинг
0 отзывов
Овчинникова И. Е.
Овчинникова И. Е. рентгенолог Стаж: нет данных о стаже
0 рейтинг
0 отзывов
Шехова И. Ю.
Шехова И. Ю. рентгенолог Стаж: нет данных о стаже
0 рейтинг
0 отзывов
Смирнов И. В.
Смирнов И. В. рентгенолог Стаж: нет данных о стаже
0 рейтинг
0 отзывов
Лесько К. А.
Лесько К. А. рентгенолог Стаж: нет данных о стаже
0 рейтинг
0 отзывов
Никулина М. В.
Никулина М. В. рентгенолог Стаж: нет данных о стаже
0 рейтинг
0 отзывов
Абдураимов А. Б.
Абдураимов А. Б. рентгенолог Стаж: нет данных о стаже
0 рейтинг
0 отзывов
Касаткина Лариса Изосимовна
Касаткина Лариса Изосимовна маммолог Стаж: нет данных о стаже
0 рейтинг
0 отзывов
Карпова Светлана Николаевна
Карпова Светлана Николаевна маммолог Стаж: нет данных о стаже
0 рейтинг
0 отзывов
Гурьянова Марина Борисовна
Гурьянова Марина Борисовна онколог Стаж: нет данных о стаже
0 рейтинг
0 отзывов
Добрушина Вера Александровна
Добрушина Вера Александровна онколог Стаж: нет данных о стаже
0 рейтинг
0 отзывов
Отзывы
Отзыв о клинике:
Дата визита: 16.03.2017
1
Записаться к специалисту по телефону практически невозможно. Телефон просто постоянно занят. Записалась на УЗИ молочной железы в платное отделение. Народу не было вообще. Но все равно пришлось довольно долго ждать. Оформление документов, ожидание самого врача, который похоже бросил клиентов в бесплатном отделении, чтобы принять пациентов в платном. Несколько назад делала там же УЗИ, но бесплатно. Аппарат УЗИ был гораздо более современным. Видимо, в платное отделение перенесли устаревший. Деньги то нужны. После обследования пошла в регистратуру, чтобы записаться к бесплатному врачу . Простояла в очереди почти целый час и не дождалась! Больше времени ждать уже не было. Люди приходят от всех врачей для перерегистрации карт. И они проходят без очереди! Народ у регистратуры просто не дает возможности персоналу отвечать на телефонные звонки. Регистраторы сидят с рукописными журналами, но какая-то техника у них конечно есть и осложняет работу постоянными зависаниями и вылетами. Выяснила у других пациентов, что для того чтобы посетить врача мне нужно будет взять на работе целый день за свой счет, потому что в очередях сидят от нескольких часов и до закрытия клиники. Попыталась узнать, есть ли какой то срок действия у направления из моей поликлиники, взятого в этом году, и можно ли с моим направлением попасть на приём. Ответ регистратуры поразил: “на усмотрение врача”. То есть никаких законов и правил приёма никаких нет, а принять меня или нет, когда я приду и полдня потрачу на сидение в очередях, еще посмотрят. Просто замечательно. На информационном стенде указан е-mail, куда можно отправить свои данные для записи к врачу. Оставила, но конечно же никакого ответа так и не дождалась. Вообщем я давно ( а я часто бываю у врачей) не видела ничего хуже этой клиники. Это не относится к профессионализму персонала, а только к организации приёма. Почему нельзя привязать эту женскую консультацию к системе ЕМИАС? Рабочий человек может адекватно получать там помощь только в платном отделении, либо брать отпуск для бесконечного стояния в очередях. А ведь речь идет о серьёзном - диагностике рака молочной железы.
Отзыв о клинике:
Дата визита: 03.04.2017
3
Уже много лет наблюдаюсь в этом центре, врачи очень грамотные и диагностика точная! Но какое же дремучее и тёмное руководство центра - это становится понятно по работе регистратуры, алгоритм приема поциентов просто на доисторическом уровне. Причем с течением времени это все прогрессирует!!! Если когда-то можно было придти и записаться в специальную книгу на УЗИ и сразу же к врачу (1 день) и один день на визит, то в теперь надо приехать и отстоять в огромной очереди на запись на УЗИ (1 день), сделать само обследование (1 день),потом опять записаться к врачу( 1 день) и, собственно, посетить врача (1 день), причем в феврале и марте на УЗИ записаться не было возможности вообще. Надо несколько раз (4 дня) договариваться на работе о днях за свой счёт! И это всё в центре Москвы, но создаётся такое ощущение, что тайга - нет нормальных средств связи, интернета и телефона. Неужели у министерства здравоохранения Москвы нет грамотных менеджеров, чтобы оптимизировать работу центра, чтобы не мучились пациенты и врачи. Самое интересное, что телефон по платным услугам отвечает сразу, а так в бесплатный центр не смогла дозвониться не разу!!!
Отзыв о клинике:
Дата визита: 23.03.2017
3
Когда я дозвонилась в первый раз, оператор сказала, что меня слышно очень плохо и попросила перезвонить (хотя я уверена, что слышно было очень даже хорошо), когда же я дозвонилась второй раз (спустя минут 20 постоянного дозвона) она даже не дождавшись моего вопроса сразу сказала немного подождать и кинула телефон на стол. После более получаса ожидания я возмущённо положила трубку. Вот такие работнички.
Принимающий врач:
Дата визита: 13.04.2017
1
Записаться к специалисту по телефону практически невозможно. Телефон просто постоянно занят. Записалась на УЗИ молочной железы в платное отделение. Народу не было вообще. Но все равно пришлось довольно долго ждать. Оформление документов, ожидание самого врача, который похоже бросил клиентов в бесплатном отделении, чтобы принять пациентов в платном. Несколько назад делала там же УЗИ, но бесплатно. Аппарат УЗИ был гораздо более современным. Видимо, в платное отделение перенесли устаревший. Деньги то нужны. После обследования пошла в регистратуру, чтобы записаться к бесплатному врачу . Простояла в очереди почти целый час и не дождалась! Больше времени ждать уже не было. Люди приходят от всех врачей для перерегистрации карт. И они проходят без очереди! Народ у регистратуры просто не дает возможности персоналу отвечать на телефонные звонки. Регистраторы сидят с рукописными журналами, но какая-то техника у них конечно есть и осложняет работу постоянными зависаниями и вылетами. Выяснила у других пациентов, что для того чтобы посетить врача мне нужно будет взять на работе целый день за свой счет, потому что в очередях сидят от нескольких часов и до закрытия клиники. Попыталась узнать, есть ли какой то срок действия у направления из моей поликлиники, взятого в этом году, и можно ли с моим направлением попасть на приём. Ответ регистратуры поразил: “на усмотрение врача”. То есть никаких законов и правил приёма никаких нет, а принять меня или нет, когда я приду и полдня потрачу на сидение в очередях, еще посмотрят. Просто замечательно. На информационном стенде указан е-mail, куда можно отправить свои данные для записи к врачу. Оставила, но конечно же никакого ответа так и не дождалась. Вообщем я давно ( а я часто бываю у врачей) не видела ничего хуже этой клиники. Это не относится к профессионализму персонала, а только к организации приёма. Почему нельзя привязать эту женскую консультацию к системе ЕМИАС? Рабочий человек может адекватно получать там помощь только в платном отделении, либо брать отпуск для бесконечного стояния в очередях. А ведь речь идет о серьёзном - диагностике рака молочной железы.
Принимающий врач:
Дата визита: 11.04.2017
3
Уже много лет наблюдаюсь в этом центре, врачи очень грамотные и диагностика точная! Но какое же дремучее и тёмное руководство центра - это становится понятно по работе регистратуры, алгоритм приема поциентов просто на доисторическом уровне. Причем с течением времени это все прогрессирует!!! Если когда-то можно было придти и записаться в специальную книгу на УЗИ и сразу же к врачу (1 день) и один день на визит, то в теперь надо приехать и отстоять в огромной очереди на запись на УЗИ (1 день), сделать само обследование (1 день),потом опять записаться к врачу( 1 день) и, собственно, посетить врача (1 день), причем в феврале и марте на УЗИ записаться не было возможности вообще. Надо несколько раз (4 дня) договариваться на работе о днях за свой счёт! И это всё в центре Москвы, но создаётся такое ощущение, что тайга - нет нормальных средств связи, интернета и телефона. Неужели у министерства здравоохранения Москвы нет грамотных менеджеров, чтобы оптимизировать работу центра, чтобы не мучились пациенты и врачи. Самое интересное, что телефон по платным услугам отвечает сразу, а так в бесплатный центр не смогла дозвониться не разу!!!
Принимающий врач:
Дата визита: 05.04.2017
3
Когда я дозвонилась в первый раз, оператор сказала, что меня слышно очень плохо и попросила перезвонить (хотя я уверена, что слышно было очень даже хорошо), когда же я дозвонилась второй раз (спустя минут 20 постоянного дозвона) она даже не дождавшись моего вопроса сразу сказала немного подождать и кинула телефон на стол. После более получаса ожидания я возмущённо положила трубку. Вот такие работнички.
^ ВВЕРХ