Учёные из американского Университета Карнеги-Меллона нашли взаимосвязь между поведением ребёнка в детском саду и его финансовым положением спустя 30 лет. Подробности опубликованы в журнале JAMA Psychiatry.
Эксперты изучили данные трёх тысяч человек, родившихся в 1980-1981 годах. Узнали, как вели себя исследуемые, когда были детьми, а также ознакомились с их нынешним доходом.
Выяснилось, что неуверенные, рассеянные и гиперактивные дети становятся менее успешными взрослыми. Кроме того, страдающими от финансовых проблем оказались те респонденты, кто в детском саду вёл себя агрессивно.
По мнению исследователей, учителя должны внимательно относиться к рассеянным и агрессивным детям. Таким образом они помогут малышам вырасти в обеспеченных и уверенных в себе людей, а также могут помочь обществу добиться социально-экономического роста.