Британские учёные изучили взаимосвязь планшетов и гаджетов с воображением детей. Как сообщает источник “Дети@mail.ru” организаторами исследования выступила британская компания Snazaroo, занимающаяся аквагримом детей. В общей сложности в исследовании участвовали 2000 детей разных возрастов. Выяснилось, что в Великобритании в 2001 году у половины детей были воображаемые друзья, сегодня они есть только у пятой части.
Как считают авторы исследования, именно современные технология вредят детскому воображению. Специалисты делают вывод на основе того, что играя в игры и общаясь с друзьями через электронные устройства, дети не учатся придумывать и развивать собственные игры и развлечения для себя. Это может привести к тому, что будущие поколения будут в меньшей степени способны изобретать решения проблем.
Дети чаще всего придумывают себе несуществующих друзей с 3 до 7 лет. Именно в этот период у ребенка быстро развивается воображение. Воображение способствует развитию многих детских психологических процессов, включая планирование, моделирование, игру и память.
При добавлении нового комментария на данный материал, Вам на почту будет приходить уведомление об этом со ссылкой на новый комментарий. В любой момент Вы можете отписаться от уведомлений, перейдя по специальной ссылке в тексте письма.
подписаться
Для активации подписки, просьба перейти по ссылке в письме!
При добавлении нового комментария на данный материал, Вам на почту будет приходить уведомление об этом со ссылкой на новый комментарий. В любой момент Вы можете отписаться от уведомлений, перейдя по специальной ссылке в тексте письма.
Для активации подписки, просьба перейти по ссылке в письме!