Закон о запрете перевозки детей на устаревшем транспорте должен был вступить в силу 1 января 2018 года, более того, вопрос о его принятии был поднят Минтрансом еще в 2013 году и с тех пор все время откладывался. Туриндустрия столкнулась с тем, что в случае запрета использовать автобусы старше 10 лет, детей будет не на чем развозить, т.к. доля старого транспорта в автобусном парке некоторых регионов достигает около 90%. Как сообщает «Известия», в столице по сравнению с регионами ситуация с наличием новых экскурсионных автобусах значительно легче – доля нового транспорта в Москве, по оценкам экспертов, составляет около 50 %.
Фото: ТАСС/Антон Вергун
Закон регулирующий безопасность детей в организованных поездках планируется вводить поэтапно. Сейчас, новым требованием к перевозке детей станет наличие проблескового маячка желтого или оранжевого цвета на крыше, который должен быть включен в момент движения автобуса.
Требованием к водителю теперь станет обязательное наличие категории D и стаж не менее одного года.
Среди других ужесточающих мер станут, например, обязательное наличие сухого пайка и бутилированной воды в поездке, а также прохождение предрейсового инструктажа и медосмотра водителем.
При этом планируется упростить документацию – заявки на один и тот же маршрут можно будет подавать с уведомлением о многоразовой перевозке.
При добавлении нового комментария на данный материал, Вам на почту будет приходить уведомление об этом со ссылкой на новый комментарий. В любой момент Вы можете отписаться от уведомлений, перейдя по специальной ссылке в тексте письма.
подписаться
Для активации подписки, просьба перейти по ссылке в письме!
При добавлении нового комментария на данный материал, Вам на почту будет приходить уведомление об этом со ссылкой на новый комментарий. В любой момент Вы можете отписаться от уведомлений, перейдя по специальной ссылке в тексте письма.
Для активации подписки, просьба перейти по ссылке в письме!