Вход на сайт
Регистрация
или
CAPTCHA
Регистрация кабинета врача и/или психолога
Нет хамству! Рейтинг врачей и женских консультаций
Воспитание

Вот почему японские дети никогда не капризничают

24 октября 18 в 12:51
102
Вот почему японские дети никогда не капризничают

Япония является одной из самых удивительных стран. Во всем мире известно трудолюбие японцев, их упорство, дисциплинированность и бережное отношение к природе.

Предлагаем обратить внимание еще на одну особенность этого народа, которую стоило бы перенять родителям, живущим в любой стране.

Японский подход к воспитанию детей

Люди, которые приезжают в Страну восходящего солнца, удивляются необыкновенному взаимопониманию между разными поколениями японцев. Дети послушные и милые, взрослые адекватные, бабушки и дедушки любящие, но без привычного «сюсюканья»…

Причиной такого единодушия является особая традиция воспитания детей, корни которой уходят в далекое прошлое.

Много веков назад японские матери совмещали работу с воспитанием детей. Но не было никаких детских садиков или сидящих дома бабушек, с которыми можно оставить ребенка, пока не закончится рабочий день. Поэтому малыш всегда был там же, где и его мать. Даже если женщина шла в поле, она приматывала ребенка к себе тканью. При этом она постоянно общалась с малышом, рассказывала, что она делает, и почему. Неудивительно, что ребенок быстрее учился разговаривать, чем ходить.

Что дает такой подход?

Малыш чувствует себя вовлеченным во все жизненные процессы (работу, отдых, прогулки), ему легче развиваться и познавать мир.

Неудивительно, что и сейчас японки предпочитают воспитывать детей согласно такой традиции. Куда бы не шла мама, чем бы она не занималась, малыш всегда рядом с ней — на руках, за спиной или потихоньку идет с ней за руку.

Обычно японские матери сидят дома, пока ребенку не исполнится 3 года. Хотя в стране есть ясли, отдавать в них малыша считается зазорным. Впрочем, как и просить посидеть с ребенком бабушек и дедушек. После того, как малыш отпразднует свое трехлетие, его отправляют в детский сад.

И дома, и в саду ребенка учат проявлять внимание к чувствам — не только к своим, но и других людей, животных и даже неодушевленных предметов. Например, если малыш ударяет машинкой об пол и ломает ее, мама не отберет игрушку, но обязательно сообщит, что ребенок причиняет машинке боль.

Не стоит думать, что воспитание ребенка полностью ложится на плечи женщины. С малышами охотно нянчатся и их папы.

Японские правила воспитания

Как уже говорилось, в Японии дети получают много родительского внимания — объятий, разговоров, совместных прогулок и др.

При этом мамы и папы никогда:
  • не повышают голос;
  • не читают нотаций;
  • не применяют телесных наказаний.
Японцы учат детей:
  • вести себя вежливо;
  • быть внимательными к другим;
  • никому не мешать своим поведением.

Что делают японцы, когда ребенок ведет себя плохо?

Закономерно, что родителей интересует, а как же заставить ребенка прекратить баловаться? Японцы не кричат, не наказывают, так как они мотивируют малыша вести себя правильно? Ответ прост — свое недовольство они показывают интонациями и взглядом.

Японские дети безошибочно распознают, когда родители расстроены их поведением, испытывают чувство вины и раскаяния, и пытаются исправиться.

Как видите, в Японии дети купаются в любви и заботе со стороны своих родителей, и с самого своего рождения усваивают принципы жизни в обществе. Безусловно, эта система воспитания очень непривычная для жителей других стран. Но опыт сотни лет показывает, что она невероятно эффективна и помогает выращивать законопослушных, воспитанных и приятных в общении граждан.

Материал взят с сайта:  alterhouz.com


Помощь Беременным женщинам и мамам

Бесплатная горячая линия в сложной жизненной ситуации

8 800 222 05 45
Все статьи
Комментарии102
Отслеживать комментарии

При добавлении нового комментария на данный материал, Вам на почту будет приходить уведомление об этом со ссылкой на новый комментарий. В любой момент Вы можете отписаться от уведомлений, перейдя по специальной ссылке в тексте письма.

подписаться
Отправить
  • Жанна
    Галина Аркадьевна
    24 октября 18 в 17:29

    Как то ну оооочень странно. купаются в любви, но при этом считывают любое изменение в движениях и в выражении лица. Это как вообще?

    2
    • Адела
      26 октября 18 в 11:25

      Именно так! Учиться распознавать душевные движения надо как можно раньше, это помогает реагировать адекватно на эмоции и настроение окружающих. И учит тонкому и адекватному восприятию эмоциональной среды вокруг них, что позволяет им лучше адаптироваться в обществе.

      52
      • olesyapolintova@yandex.ru
        да олеся я
        31 октября 18 в 13:12

        Так же ребенка воспитывали, до 3 сидела с ним дома, не крика, не каких телесных наказаний, естественно,.... такое счастье было забеременеть после диагноза.... Вести себя вежливо, и.т.п. и т.д.... Хотелось бы при этом, чтоб мой мальчик "не мешал своим поведением другим", но НЕТ - истерики в магазине, все в рот на улице... Дети везде одинаковые, мозгов та нет толком....не чего их идеализировать, такие прям чуткие с пеленок японцы, может они и не писают и не какают у них?

        -5
    • Анатолий
      29 октября 18 в 16:33

      Для европейца это я, думаю не понятно потому что другой образ жизни, чем у азиата

      3
    • a-da777@ya.ru
      Ада
      30 октября 18 в 14:59

      да,очень поверхностная статейка,и порядком вывернутая.Во-первых,в России каждая тварь норовит обидеть и унизить любого ребенка,который вообще шевелитсяо!кошмар!это же так выбешивает климактеричек!они же с говном съедят и мать и дитя,а попробуйте защитить свое чадо и унять таких!А теперь умножьте ситуации на количество дней в году,а то и на каждой прогулке 2 раза в день.Вот поэтому задерганные матери реагируют на все,и в итоге детей одергивают,а затем и орут без повода,лишь бы не полез куда лишний раз,не сказал громко,не попал в поле зрения быдлотеток.Так что пост должен быть не о том,какие дети послушные у косоглазых,а о уважаемой людской терпимости и доброте.Не ставьте,в общем,в пример России Японию,это некорректно.Автор бы еще о коррупции и УК сравнения накопал,высосал из пальца,чтоб кукарекнуть .

      -107
      • Naspasvad@gmail.ru
        Анастасия
        31 октября 18 в 11:42

        Не корректно называть их косоглазыми. Но я согласна с мнением предыдущих людей. У нас другая страна и менталитет.

        49
      • annamnan@mail.ru
        Anna
        31 октября 18 в 18:00

        это вы о себе насчет косоглазия?

        33
      • Liliya.shamilova2014@yandex.ru
        Лили
        31 октября 18 в 18:54

        Полностью с вами согласна! В России другой менталитет! У меня пока ребенок не появился, никогда не замечала такого недовольства, моего ребенка обозвали идиотом, когда он отобрал игрушку. Когда он гонял голубей, бабка назвала его дураком, а меня тупой мамашей. У нас в стране беспорядок и люди опускаются на дно!

        18
      • Ольга
        31 октября 18 в 22:21

        А вы климактеричкой не будете ни разу, останетесь юной левой, а быдлотеткой будете для своих детей, которых вырастите в духе "Тагил рулит " - все можно

        49
      • V_berkova@mail.ru
        Валентина
        1 ноября 18 в 10:16

        Ада даже в спокойной обстановке,сидя у компьютера и мирно комментируя статью, так и брызжет переполняющим е

        32
      • V_berkova@mail.ru
        V_berkova@mail.ru
        1 ноября 18 в 10:31

        Ада даже в спокойной обстановке,сидя у компьютера и мирно комментируя статью, так и брызжет переполняющим е адреналином и сыплет оскорблениями направо и налево. Думаю , ей как крошке Еноту надо научиться улыбаться- в том числе и ребенку. И поменьше лезть в бой -с "климактеричками"(климакс и у не будет), с "узкоглазыми"(они то чем е обидели?) - и с собственным дитем(он новичок в этом мире, неопытный,как мама научит,так и будет жить, а учеба- процесс длительный,не сиюминутный, требует терпения и настойчивости). Ребенок - не чистый лист бумаги, у него дан характер,соединивший причудливо мамин и папин. Поэтому нужно искать подход, не ломать через колено. Японцы до 5 лет снисходительны к детям(все общество в целом)-пусть привыкают в этом мире. Потом все- очень жесткие рамки,которые соблюдают все.Почитайте старую книгу "Ветка сакуры".

        64
      • V_berkova@mail.ru
        V_berkova@mail.ru
        1 ноября 18 в 10:39

        В России каждая тварь,норовящая обидеть ребенка, уступит ему место на транспорте, как бы ни хотелось ей посидеть. А в других странах(даже в Белоруси) вы можете остаться с ним в вертикальном положении. Если у Вас гиперактивный ребенок, это ,конечно, проблема , но надо постараться ее минимизировать для окружающих.

        14
        • alena611116@tut.by
          alena611116@tut.by
          12 ноября 18 в 10:46

          Если ребенок мужского пола, то есть мальчик, ему полезно постоять. Вы воспитываете мужчину. И я так когда-то делала . Сама садилась, он стоял. Или вместе стояли или садилась я , он на коленях.Но все удобства не предоставляла. Да, жестко, но вырос мужчиной. С этого начинается уважение к старшим.

          11
          • marfz@mail.ru
            marfz@mail.ru
            16 ноября 18 в 17:46

            Не могу представить как Ваш годовалый ребенок стоит в общественном транспорте рядом с Вами сидящей. После трех лет - да, я своим тоже говорила, что могут постоять, а пожилые люди и инвалиды должны сидеть, но до трех - Вы неправы и совершенно не по делу наехали, а факт, что в транспорте родителям с грудничками и детьми до трех всегда уступают - отрадный и вполне очевидно опровергает злобные комменты про всеобщий сволочизм. Да и то, что часто уступают мамам с детьми старше трех - тоже никак не о плохом свидетельствует, а с точностью до наоборот. А уж дальше от самих мам и бабушек зависит - избаловать ребенка и позволить ему сидеть, когда рядом более в этом нуждающиеся стоят, или отказаться.

            5
        • marfz@mail.ru
          marfz@mail.ru
          16 ноября 18 в 17:33

          И опять ППКС!

          -5
      • i.sofina73@mail.ru
        Ирина
        1 ноября 18 в 14:26

        Как вы людей-то: быдлотетки.... климактерички... косоглазые.... А себя вы, вероятно, интеллегенткой мните и не иначе "голубых кровей " )))) Очень похоже на "яжемать"! До вас детей-то на Руси не рожали и не воспитывали, они из капусты выпрыгнули, а девушек и красавиц россиянок не было вовсе, они сразу от рождения в быдлотток превращались ))), чтоб вас мучить и дргать. Откуда вот только вы у нас такие умные , но не очень воспитанные, народились или вы уже в быдлоттку превращаетесь???

        61
      • uuu@yamba.ch
        уямба
        5 ноября 18 в 01:31

        о, вот и "яжмать" подтянулась

        7
      • nata.doronata@mail.ru
        Наталья
        7 ноября 18 в 14:10

        Похоже, вы абсолютно злобствующая особа. Вам пора обратить внимание на свою нервную систему,лечитесь,а-то вашим детям придется от вас прятаться.

        8
      • надежда
        7 ноября 18 в 20:10

        согласна с автором, никогда не кричала на детей и не сюсюкалась с ними .Беседы спокойно и на равных . Дети никогда не истерики. Знали, что их всегда выслушают, если есть необходимость, помогут. Выросли здравомыслящими, уважаемыми людьми , с хорошими профессиями в руках. Сейчас также воспитываем внуков. И тоже никаких капризов и истерик.Все по взрослому

        18
      • alena611116@tut.by
        Елена
        12 ноября 18 в 10:43

        Чего вы удивляетесь .что ваш ребенок истерики устраивает??? Вы же сами себя ведете даже при написании неправильно. Косоглазые , это кто ??? Вот с вас они и берут пример. И дома и на людях надо оставаться человеком.

        6
      • carfour@mail.ru
        carfour@mail.ru
        15 ноября 18 в 21:23

        Вы Правы, к сожалению, Ада. Статья вредная и апологетическая. Все такие "культурненькие", а откуда же японская мафия, почему же тогда благодарные дети отвозят умирать в одиночестве своих любимых стариков, откуда коррупция во всех сферах, откуда зверство "самураев"....

        -4
    • патриот
      9 ноября 18 в 09:43

      такие хорошие японцы в ВОВ проводили опыты на людях .

      12
      • Заяц
        14 ноября 18 в 12:56

        А что делали в СССР с людьми, вы никогда не читали? А сталинские репрессии. Да что говорить, сейчас в тюрьмах и у ментов беспредел. Там над военнопленными изголялись, а у нас над своми свои же и измываются.

        -1
        • Василий
          15 ноября 18 в 23:42

          в Нанкине, столице Китайской республики, японские военнослужащие совершили массовые убийства и изнасилования гражданского населения. Насилие продолжалось в течение шести недель, начавшись 13 декабря 1937, в день, когда японцы овладели городом. За этот период солдаты Японской императорской армии убили, по разным оценкам, от 40 000 до более 500 000 китайских гражданских лиц и разоружнных солдат[1][2], а также совершили множество изнасилований и актов мародрства[3][4]. Несколько главных виновников этих преступлений были осуждены Международным военным трибуналом для Дальнего Востока и Нанкинским трибуналом по военным преступлениям и казнены.

          0
      • carfour@mail.ru
        carfour@mail.ru
        15 ноября 18 в 21:50

        В каких традициях воспитывали тех, кто был осуждн на токийском процессе к повешению за нанкинскую резню, за убийства до 10 тыс. человек в ходе медицинских "опытов" над людьми. В частности без наркоза у беременных женщин вырезали не родившихся детей...

        -3
        • Марина
          16 ноября 18 в 18:27

          А немецких и итальянских фашистов тоже японцы воспитывали? А венгерских? А полицае, в том числе русских, украинских и белорусских - тоже японцы? Зачем это вс смаковать когда речь всего лишь о воспитании в первые годы жизни? В этот период действительно многое закладывается, но вс же не вс и не столь конкретно.

          -1
    • carfour@mail.ru
      Василий
      15 ноября 18 в 21:16

      Какие нежности. Не надо нам их воспитательной системы. Не надо нам их жестокость и сексуальное насилие над несовершеннолетними детьми. не надо нам их чувство превосходства над другими. Не надо нам их "любовь" к родителям, которых они ставляют на погибель в лесу... Не надо нам садистов из лагеря 731, проводивших "опыты" над людьми...

      4
    • luba_san@mail.ru
      markiza
      16 ноября 18 в 17:19

      СКАЗКИ ВСЕ !! У меня внучкам -японочкам по 12 лет обычные дети, также пакостят также капризничают.Дети как дети.

      0
  • Жанна
    Зухра
    24 октября 18 в 17:32

    Ни разу не была в Японии, но очень хотелось. Вот бы своими глазами посмотреть, правда это или нет, что такие уж правильные дети там .

    27
    • Жанна
      Леонида
      24 октября 18 в 17:37

      я была в Японии, буквально полгода назад и все действительно так - дети там очень спокойные, никто не устраивает истерики. За неделю нигде не слышала детского плача, может быть не в тех местах была.

      48
    • Адела
      26 октября 18 в 11:16

      Лялечка, у них восприятие тоньше, потому что они учатся "считывать эмоции" с пелнок. Поэтому у них нет преувеличенных гримас, как у других народов. И обратите внимание - преувеличенно бурное проявление эмоций - прерогатива низов, самому малоинтеллектуальному субстрату общества. Хорошо воспитанные люди не пользуются преувеличенной ((экстремальной, я бы сказала) мимикой - они рассчитывают на понимание умных и тонко чувствующих людей, а не хамла.

      50
  • Жанна
    Лялечка
    24 октября 18 в 17:38

    у них в принципе не принято выражать эмоции, поэтому и детей растят себе подобными. Ничего удивительного.

    18
  • Жанна
    Марк Васильев
    24 октября 18 в 17:38

    А что вы хотели от одного из самых умных народов? Чтобы их дети катались по полу и орали? ну насмешили)))

    37
    • Адела
      26 октября 18 в 11:38

      Вс так! Они потому и умные - даже мудрые - что тесно общаются с матерью с первых дней, учатся не только распознавать речь, но и эмоции, самые тонкие оттенки человеческой мимики и переживаний. Развитие интеллектуальной и эмоциональной сферы идт параллельно и одно помогает другому, создат атмосферу заинтересованности к познанию мира и собственного развития. А мы, отмахиваясь от ребнка, гасим эту заинтересованность, подрезаем ему крылья и готовим себе смену - нечутких, неумных и хамоватых сыновей и дочерей... особенно это заметно тогда, когда мы нуждаемся в них, а они заняты исключительно своими проблемами.

      44
    • carfour@mail.ru
      carfour@mail.ru
      15 ноября 18 в 21:57

      "Умных" и "Глупых" народов не бывает. Бывают националисты и фашисты.

      1
  • sorichel@gmail.com
    Татьяна
    26 октября 18 в 11:13

    Была в Японии. И дети там истерят не лучше наших. Сама видела и слышала, единственное, что если ребенок закатывает истерику в публичном месте, взрослые люди ведут себя так, как будто ничего не происходит, все будут заниматься своими делами, иногда включая маму этого ребенка. Осужлающих взглядов там не встретишь.

    58
    • Адела
      26 октября 18 в 12:10

      Ну и сколько раз Вы это наблюдали? Думаю, что у Вас нет такого солидного опыта, чтобы делать тврдые выводы. Наверняка у автора гораздо больший опыт - хотя бы книжный - но многократно проверенный и соответствующий "общей картине" японского общества.

      -28
    • Адела
      26 октября 18 в 12:54

      Полагаю, Татьяна, что это Вам не понравился мой ответ - учитесь думать головой и не делать скоропалительных выводов - Ваша скоропалительная реакция на мои слова прекрасно выдают в Вас взрывной темперамент и неумение взвешивать свои слова и реакцию на "раздражители", и это существенно уменьшает Ваши шансы на спокойную и счастливую жизнь. :)) Ну, а если я ошиблась, и это не Вы так отреагировали - прошу извинить.

      -38
      • pokira2007@yandex.ru
        pokira2007@yandex.ru
        27 октября 18 в 14:13

        "....учитесь думать головой и не делать скоропалительных выводов..." Воспитанный японец так бы не сказал незнакомому человеку)) "... - Ваша скоропалительная реакция на мои слова прекрасно выдают в Вас взрывной темперамент и неумение взвешивать свои слова и реакцию на "раздражители", и это существенно уменьшает Ваши шансы на спокойную и счастливую жизнь. :))..." Ну, а это вы сказали прямо про себя, про свою реакцию)

        47
        • carfour@mail.ru
          carfour@mail.ru
          15 ноября 18 в 22:07

          Не надо ставить нам в пример другие народы. Это омерзительно и ни о чм, кроме как о рабской и холуйской психологии не говорит. Кроме того это говорит о собственной никчмности. Нам есть чем гордиться. Хвалные япошки за тысячу лет не могли освоить Сахалин, пока туда через два континента не пришли русские первопроходцы и пионеры. Они своим отрубали головы за попытки освоения других территорий.

          -1
    • Наталья
      27 октября 18 в 18:24

      Им родители дома потом устраивают конец света. Так что вся их сдержанность- только на публику. (9 лет живу в Японии, дети учатся в Японских школах).

      53
  • tavibor
    26 октября 18 в 11:15

    Дети при рождении изначально нейтральны. То, какими они станут к трм годам, целиком и полностью зависит от того, кто его воспитывал. Ребенок полностью копирует этого человека и становится его клоном. Именно так и происходит воспроизведение себе подобных. Как можно ждать от яблони урожай винограда? Все просто, что потопаешь то и полопаешь.

    -2
    • Адела
      26 октября 18 в 12:01

      Дети при рождении абсолютно разные. Каждый ребнок обладает своим уникальным набором генов, который определяет основные направления его развития. Есть такое понятие, как "свойства личности" - психоаналитики считают, что свойства личности с помощью воспитания можно скорректировать не более, чем на 25%. Не скажу, насколько эта цифра точна, но психоаналитики компетентнее нас с Вами, определнно. "Не более"! Люди, которые не слишком умелые воспитатели - а их, как правило, большинство, добиваются гораздо меньших результатов. Гораздо лучше поддатся воспитанию (развитию) интеллектуальная сфера - тут можно добиться очень хороших результатов даже при весьма скромных исходных данных. Но! Занимаясь с ребнком постоянно, развивая его интеллектуальные возможности, мы невольно влияем и на развитие его эмоциональной сферы - просто в силу того, что с ним всегда рядом взрослый, на которого он пытается равняться и "считывать" его чувства и эмоции. И адекватно на них реагировать, себе на пользу. Тут очень важно, чтобы воспитатель сам был чуток в отношении себя и ребнка, чтобы вызывать в нм положительные эмоции и желание развиваться.

      28
    • Юлия
      27 октября 18 в 08:22

      Сколько у вас детей? У меня 4, они все абсолютно разные. Одни и те же родители, одно и то же воспитание. А дети все разные..

      83
    • V_berkova@mail.ru
      V_berkova@mail.ru
      1 ноября 18 в 10:45

      Нет,дети при рождении совсем не нейтральны. У меня дочки-близнецы, увидев их первый раз в роддоме, я поразилась, насколько они разные по характеру, эта разница у них и осталась. Каждый рождается со своим характером. Все остальное-плоды воспитания.

      14
    • Марина
      16 ноября 18 в 18:39

      tavibor, ерунду Вы написали! Когда-то распространенное, но давно опровергнутое как практикой, так и наукой заблуждение. Никакие они не одинаковые рождаются и отнюдь не "белым листом". Можно лишь что-то подкорректировать или, наоборот, усугубить, не более того.

      -3
  • lara
    26 октября 18 в 11:48

    как это дети при рождении нейтральны?! Да они еще до рождения ведут себя поразному. Одни буйно, другие деликатно. Воспитание, конечно, много значит, но сильнее проявляет себя генетика и менталитет, который тоже во многом обусловлен генами.

    59
    • Адела
      26 октября 18 в 12:36

      Совершенно верно, Лара! У меня двое детей, и с рождения они были разные - сын спокойный, добродушный, веслый и покладистый, а дочь - капризная, плаксивая, всем недовольная и требовательная. При том, что я старалась их воспитывать одинаково, настраивать на хорошие эмоции и развивать интеллектуально. Выросли они оба умные и талантливые, а вот что касается "врожднных свойств личности" заметных успехов я не добилась - вс такие же, в основном, с учтом возрастных изменений.

      16
    • tavibor
      27 октября 18 в 20:51

      Нейтральны, это и значит нейтральны. Значит они могут быть сформированы к трем годам по разному. Да, генетику ни кто не отменял, но и не в ней одной дело. Воспитание окружающего мира так же, как и генетику не отменяли ещ. И ещ, чтобы понять, что и как формирует человека почитайте о детях-маугли. Незабываемые ощущения знаете ли. А лучше посмотрите документальные фильмы. Тогда может вы и поймете, что значит нейтральны. Забегая вперед лишь скажу, если бы все было завязано только на генетике, то дети вырастали бы одинаково, не зависимо от окружающего их мира, ЛЮДЬМИ, но нет, не вырастают ведь, а у них, как вы изволите меня убеждать, ГЕНЕТИКА, одни родители. Мир людей гораздо сложнее чем вы это себе можете представить. И да, я воспитал шестерых. Дожил до внуков и продолжаю наблюдать дальше. Есть уже кое какой опыт и знания.

      -11
  • mazanova24031960@gmail.com
    Анатолий
    26 октября 18 в 12:28

    Во вторую мировую именно японцы убили 60 млн китайцев

    31
    • Адела
      26 октября 18 в 12:46

      ВОЙНЫ к вопросу о воспитании детей отношения не имеют. Это скорее касается вопросов зомбирования населения и пробуждения в нем звериных инстинктов. Да, японцы это тоже умеют не хуже немцев, например, а может быть, и лучше. И традиции у них солидные, потому что им всегда нужно было проявлять "повышенную выживаемость", учитывая скученность населения и "недружелюбные" природные условия.

      6
      • pokira2007@yandex.ru
        Ирина:)
        27 октября 18 в 14:07

        Вопросы войны и воспитания все-же пересекаются. Японцы прославились изощренной жестокостью к противнику. Куда же в эти моменты девалось их вековое воспитание, при котором они должны чувствовать боль другого человека, ловить тонкие переживания другого? Или они как раз и улавливали хорошо боль других, но наслаждались этой болью?

        48
        • Василий
          16 ноября 18 в 00:05

          После того, что они вытворяли с другими народами, МОЖНО ЛИ ИХ СЧИТАТЬ ЛЮДЬМИ ? Мне кажется, что биологам надо глубже заняться изучением этого вопроса, хотя бы в интересах следующих поколений.

          -4
    • Sashapetya@yandex.ru
      Александра
      27 октября 18 в 10:40

      Китайцы даже не заметили потерю...

      -23
  • blacklily_92@bk.ru
    Татьяна
    26 октября 18 в 13:16

    Есть орущие, капризные, шилопопные дети там. И родители могут лупить детей и орать на них прям прилюдно. Миф про спокойных детей распространяют европейцы, которые путешествовали в Японию и погуляли в больших городах. Японцы говорят, что российские дети не отличаются от японских

    16
  • Atencio@ya.ru
    Т. Асакура
    26 октября 18 в 20:15

    Очень смешная фантазия. Наказывают игнором, лишением, изоляцией. Довольно изощренно доводят до слез тех кто постарше- стыдят. Дрессируют так, как мало кому снилось. И да- дети орут, капризничают и безобразничают в меру возможностей, но их стараются либо не замечать, либо ограничивать. Либо втыкать в игру на телефоне. Любимое и главное слово" даме"- нельзя.

    19
  • Оксана
    27 октября 18 в 01:22

    При всем этом в Японии самый высокий процент суицида среди детей.

    18
  • R1978
    27 октября 18 в 02:03

    Чего-то вспомнились, какие ужасающие виды пыток по отношению к пленным и мирному населению применяли японцы.

    20
  • gelsem-i@yandex.ru
    ирина
    27 октября 18 в 15:04

    Я не знаю как в Японии,но в России такой менталитет, что люди тупо наглеют, в том числе и дети, если видят,что Вы, Ваш ребенок спокойны, не конфликты, вежливы и пр., как говорится,всегда найдется овца, которое испоганит все стадо, от себя добавлю,что еще и наложит в душу, а если овца не одна....то приходится переучивать своего ребенка...забирать свое, давать "сдачу" и пр....

    31
  • juliabikbik@icloud.com
    Юлия
    27 октября 18 в 21:17

    Напишите лучше про Японский отряд 731...как эти твари опыты в военное время над людьми проводили....а сейчас сидят и спокойно об этом на весь мир рассказывают....а не про их ебетину...:

    20
  • de.contacts@gmail.com
    Daria
    29 октября 18 в 00:51

    ну от физиологии то никуда не деться, когда зубы растут ..... там хочешь не хочешь ребенок будет капризничать, плакать, будет температура и тд... или у японских детей зубы как то иначе растут???

    12
  • Лиза
    29 октября 18 в 17:07

    Дети есть дети. И кнут и пряник должен быть везде. Чемпионами и великими личностями становятся люди,когда-то пережившие бедность или большие проблемы,в основном. Била детей и буду бить и воспитывать так,как считаю нужным. В России так не убивают живых существ,как в Японии.Во всяком случае в таком количестве. Я не считаю,что их методы чем-то лучше,думаю это не правда.

    -11
  • Андрей
    29 октября 18 в 17:41

    Со всем уважением и без желания обидеть автора. Но я согласен со мнением тут написавших, что статья полная "отсебятина". Ни как не связанная с Японией. Написанная только для того, что бы людей привлек актуальный заголовок и прочитало "это" как можно больше людей. Для рейтинга. Как делают тут 99 % "пИсателей".

    14
  • Елена
    30 октября 18 в 07:57

    Несколько раз летала из Москвы рейсом Токио-Москва-Лондон. Сидящий сзади японский ребенок может колотить тебя весь полет ногами в спину, а японская мамаша будет только извиняюще улыбаться, но даже не попытается прекратить это безобразие.

    10
  • lar@ttknet.ru
    Дар
    31 октября 18 в 20:43

    прочитав, сразу вспомнила свою маму. Она всегда старалась разъяснить, объяснить. Приведу пример, когда я ударилась коленкой об стул, то я начала стукать ее, приговаривая, что он плохой. В это время мама взяла стул и стала гладить, приговаривая "бедненький, тебя обижают". Я сказала, что меня нужно жалеть, то в ответ мама сказала, что я должна быть внимательной и убирать с дороги предметы, чтобы не ушибиться. И в том, что я ударилась, то виновата сама и не нужно искать виноватых. С тех пор, я всегда ищу в своих проблемах причину, а не стараюсь свалить на кого-то. У меня фактически такое же было воспитание как у японцев.

    13
    • Василий
      15 ноября 18 в 23:59

      Если это так, то от вас подальше надо держаться. Вдруг вам захочется кому-то отрубить голову или вспороть живот, как этим занимались воспитанные японцы в Нанкине, убив до 500 000 человек и завалив город и реку трупами...

      -3
  • illarioshin@yandex.ru
    сергей
    3 ноября 18 в 00:26

    А у японских якудза мамы были из Европы, наверное

    6
  • людмила
    4 ноября 18 в 08:51

    У нас нет воспитания.Хамство,грубость,неуважение к взрослым.Не слышали и не видели?И это с яслей.

    -7
  • borovkovda@yandex.ru
    Дима
    11 ноября 18 в 23:41

    Ерунда, про мам и бабушек. Статья самобытно-заказная, про японцев - врань.

    -3
  • Ella
    11 ноября 18 в 23:52

    Не люблю такие поверхностные статейки из цикла "французские дети не плюются едой""австрийские дети - самые счастливые. почему?" и пр.пр. Это все имеет место быть, но обобщать всех детей - очень наивно. Дети - это дети, независимо от национальности; огромную роль играет воспитание и темперамент. Я работаю с детьми в Европе уже много лет (с самыми разными национальностями) и вижу, насколько все зависит от воспитания и психотипа каждого конкретного ребенка. И японка у меня в группе была, которая такие истерики закатывала - что мама не горюй. И избалованные французские, и непослушныеленивые китайские (а казалось бы - Китай жеж,!) и супер идеальные британцы и пр.пр. Все очень разные.

    0
  • lena2006-67@mail.ru
    Лена
    13 ноября 18 в 03:47

    Поэтому и количество суицидников среди молодежи едва ли не на первом месте в рейтинге.

    -2
  • eam09@yandex.ru
    Anna Liza
    13 ноября 18 в 06:55

    Суть то не в том, какие японцы на войне. Солдат - это профессия, которой явно обучает не мать. Суть статьи, как воспитать из ребенка настоящего человека, личность, который принесет пользу не только обществу, но и которым будут гордиться родители. Если ребенок имеет тесную связь с матерью с самого рождения, он знает, что он для нее самый важный человечек в мире, то и такова отдача будет. А если современные мамаши сунув своему ребенку в руки кучу гаджетов, лишь бы он не мешал им жить, надеются получить от него что то в будущем, то зря. Не любви, понимания, внимания, сострадания - вы не увидите. Если считать, что я защищаю сво чадо. когда ору на сделавших мне замечание теток, через несколько лет вы получите от своего ребенка тоже самое, для него будет нормой, так реагировать на ваши замечание и замечания посторонних, т.к. вы его этому научили. Поведение ребенка - это зеркало его родителей. И если ваше чудо капризное, непослушное, начните с себя. Выбросите свои телефоны, планшеты и просто посвятите вс свое время ребенку. Тогда и дети вырастут такими, как написано в данной статье.

    2
    • Татьяна
      5 сентября 20 в 11:46

      Действительно, если не заниматься воспитанием ребёнка он всё равно вырастет, НО КАКИМ? Да, нужно начать с себя: развивать в себе хорошие качества. Контролировать свою речь. Ведь чаще всего мы можем обидеть словом . Ещё с древних времён учили:» никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе»

      -1
  • Василий
    15 ноября 18 в 23:48

    Нелюди и звери они, эти воспитанные японцы, чтобы убедиться в этом достаточно набрать в поисковике "НАНКИНСКАЯ РЕЗНЯ" и там можно "любоваться" звериной жестокостью японских нелюдей - солдат-головорезов в прямом смысле этого слова, видеть горя трупов зверски убитых женщин и детей...

    -4
  • мария
    13 мая 20 в 13:01

    интересная статья

    -2
Ответ Максиму
Неавторизованный пользователь Авторизованный пользователь
Подпишитесь на «Аист на крыше»

Нравится то, что читаете? Подпишитесь на рассылку Подпишитесь!

Мы освещаем все аспекты жизни

Свежее в разделе

Все статьи

Топ авторов раздела

Все авторы

Повышение рождаемости и экономия бюджета страны

Василий Худолеев О проекте
Самые свежие новости из жизни города и не только
Интересные статьи
Ещё статьи
Внимание!

Закрыть