Вход на сайт

Регистрация

или

register
Нет хамству! Рейтинг врачей и женских консультаций
8 Марта в 22:03  

Скандальный магазин выпустил новую гендерную рекламу

Новость
Отечественный магазин DNS, выпустивший скандальный ролик к 23 Февраля, создал новую рекламу к Международному женскому дню. Как передаёт "Медуза", теперь копать могилу везёт уже женщина мужчину.

Оба ролика были акцентированы на гендерные стереотипы современности. На рекламе ко Дню Защитника Отечества героиня ролика приобретает бритвенный набор и носки, что символизирует самые популярные подарки россиян.

В итоге мужчина заставляет женщину копать в лесу могилу её подаркам. Пользователи интернета не одобрили видеоролик, что принесло компании значительную анти-рекламу.

В новом видео агрессивной стороной уже является женщина, которая везёт мужа в лес, чтобы он нашёл её старый подарок. Второе видео интернет публике понравилось больше. Пользователи похвалили авторов за самоиронию и критику мужских мыслей.

Впрочем, некоторые отметили, что оба видео совершенно не смешны, поэтому всех задели гендерные предрассудки в нем.

Заглавное фото: youtube / смешные видео
Внимание!

Закрыть