Вход на сайт
Регистрация
или
register
Регистрация кабинета психолога
Доступ только для профессионалов. Подтвердите свой статус копией диплома или зачетной книжки медицинского вуза.
    Добавить файл

    register
    Нет хамству! Рейтинг врачей и женских консультаций
    Полезные советы

    Можно ли определить, в чем талантлив ребенок?

    Автор
    Максим Натапов
    Максим Натапов
    Управляющий партнер One! International School
    Подписка на автора

    Вам на почту будет приходить уведомление о новых статьях этого автора.
    В любой момент Вы можете отписаться от уведомлений, перейдя по специальной ссылке в тексте письма.

    подписаться
    22 февраля 17 в 00:00
    Можно ли определить, в чем талантлив ребенок?
    Каждый человек – уникален, каждый ребенок – лучший на свете, по крайней мере, для своих родителей. Но как определить, в чем талантлив ваш сын или ваша дочь? Своим опытом с proaist.ru поделился управляющий партнер One! International School Максим Натапов.

    Когда наблюдаешь ребенка в игре или занятиях, становится видно, к чему у него больше склонность проявляется, что у него лучше получается, что больше увлекает. Дети дошкольного возраста, конечно, не науками занимаются, главное в этом возрасте – формирование навыков и умений. Нужно смотреть: кому-то легче даются языки, у кого-то, например, лучше развита мелкая моторика – ребенок LEGO собирает, у него получается, и это для нас сигнал, что можно дать ему чуть больше программирования, робототехники. А у кого-то речевая функция хорошо развита. В общем, у всех все индивидуально.

    Наша система образования предполагает тестирование, начиная с трехлетнего возраста, в трех сферах: личностные и интеллектуальные качества, взаимоотношение с родителями. В три года – это уже устойчивый ребенок, и по итогам тестирования мы видим, что у него развито, и можем проецировать результаты диагностики на склонность к тем или иным направлениям или дисциплинам. И, соответственно, давать полезные рекомендации родителям: заняться одним или другим, что у ребенка будет получаться, что ему будет нравиться – запускать механизм интересов.

    Если брать нашу школу, то у нас, наверное, самый дальний горизонт среди образовательных учреждений: мы нацеливаемся на поступление в университет, учитывая адмиссионные требования российских и международных топовых университетов. При этом что-то о ребенке можно узнать только к моменту его профориентации. Но существуют определенные требования, о которых нужно помнить всем родителям. Есть понятия личностные: ребенок должен быть гармоничным, что возможно, когда он развивается, делает волонтерские проекты, занимается спортом, владеет языками, работает в команде, с массивами информации – эти вещи пригодятся каждому.

    Я считаю неправильным растить узконаправленного специалиста, этакого «юного Перельмана» – гения в математике, но с хромающей социализацией. Ребенок должен быть гармоничным, сбалансированным. С точки зрения нашей школы, 80% времени ребенок получает базовые знания, развивает гармоничную личность, а 20% времени занимается тем, к чему у него есть индивидуальная предрасположенность, что ему нравится и что у него получается лучше всего.

    Помощь Беременным женщинам и мамам

    Бесплатная горячая линия в сложной жизненной ситуации

    8 800 222 05 45
    Все статьи
    Мы освещаем все аспекты жизни

    Свежее в разделе

    Все статьи

    Топ авторов раздела

    Все авторы

    Повышение рождаемости и экономия бюджета страны

    Василий Худолеев О проекте
    Самые свежие новости из жизни города и не только
    Интересные статьи
    Ещё статьи
    Внимание!

    Закрыть