Вход на сайт

Регистрация

или

register
Семья и общество

Почему мужик не должен содержать семью, но жена обязана это делать?

2 мин
29942
(68)
07.05.19

Автор

Теги по теме:

Поделиться:

Мужчина не должен никого содержать. Точка. Почему? Сейчас объясню. Мне самой недавно рассказали.

В далекие времена мужчина добывал мамонта вдали от пещеры, а женщина копала корешки и варила их в пещере. Потому и казалось, что он ее кормит, а на самом деле все поровну выходило.

И когда дамы кивают – мол, при патриархате мужики много требовали, но и семьи кормили, то они об этом маленьком нюансе и всех вытекающих из него забывают. О каких вытекающих?

Ну, тех самых, что мужчина никого не обязан содержать и никогда обязан не был. И вообще о том, что современная жена – хомут на шее добытчика.

Ведь ресурсы рядом с домом добывать не надо – куча магазинов, супермаркетов и прочих ништяков. Корову женщине доить не приходится, да и авокадо выращивают без ее участия.

А потому пусть идет работать. Но с оговоркой: не забывает свое место!

Я только за женскую финансовую независимость, а следовательно, и работу. Но спросила мужчину, приславшего мне этот тезис: если женщина работает и добывает денежные ресурсы наравне с ним (а то и больше), то каким может быть ее место?

Мне ничтоже сумняшеся напомнили о женской сути (то есть "молчать и любить мужа") и перечислили все те славные обязанности, которые считаются исключительно дамскими: стирка, глажка, готовка, уборка…

Вот только на вопрос, почему они остаются именно на женщине, ответа я так и не получила. Мямленье в ответ – мол, так заведено! И вообще, что, сложно кнопку нажать на стиралке, а потом белье развесить? Или приготовить для любимого мужчины?

Я вот по секрету скажу: да, сложно. Были времена, когда я приползала с работы в девять часов вечера и заставала любимого мужчину упоенно мочащим монстров в "Дьябло".

Он пришел в шесть, заглянул в холодильник, обнаружил, что ужина нет, и сел копить в себе обиду и злость – его не покормили! И первый вопрос, который я слышала с порога: "Когда у нас будет ужин?".

Самым забавным (и последним) упреком стала фраза: "У тебя няня ребенка кормит, ей что, сложно мне ужин сделать?".

На следующий день собрала этому герою его шмотки, руководствуясь простым принципом: кто няню оплачивает, тот и диктует правила. Да и вообще, кто платит, тот и заказывает музыку в своем доме.

Цинично? Да и черт с ним. Я пришла с работы на три часа позже него. Я устала, я добываю ресурсов больше, а он больше времени проводит дома.

Я вправе ожидать, что это меня будут встречать со вкусным ужином, а, господа мужчины? Это же ваша позиция даже при работающей жене?

Напомню: быт сейчас, по вашим словам, не занимает много времени и не требует усилий. Только кнопки нажимай!

Неужели трудно открыть холодильник, достать из него кусок мяса, сделать гуляш, а к нему почистить на пюре картошечки? Ни картошку, ни мясо растить-добывать не надо!

А пока готовится гуляшик, по-быстрому собрать постельное белье, постирать его (надо же только на кнопки нажимать), погладить потом. Пропылесосить пол, вымыть его (для этого есть моющий пылесос).

Если женщина может это сделать после рабочего дня (добывая ресурсы), то почему это не может сделать мужчина?

Да, мужчина никого не должен содержать, но позвольте-позвольте, почему женщина должна после рабочего дня брать на себя все функции бытового обслуживания?

Материал взят с сайта "Альтернатива".


Теги по теме:

Комментарии (68)

07.05.2019

Если в игрушки рубится, то это уже клиника

Ответить Добавить ответ
Лена
09.05.2019

Моя жена в "танчики"и"мячики"рубилась до посинения.Сейчас во что рубится не вижу.В телефоне играет без остановок.Есть иногда готовит.Стираю сам

Ответить Добавить ответ
Лена
11.05.2019

какой муж такая и жена.

Ответить Добавить ответ
Лена
13.05.2019

Причм тут игры?Ты что то про игры имеешь против?Обычное развлекалово,многие люди на этом карьеру строят,если ты отказываешься от мужа который играет в какие то игры,то это тебе нужна клиника,а не ему.

Ответить Добавить ответ
Владик
21.05.2019

Дурак ты Владик! и иждивенец.Кто вам в головы вдалбливает,что жена должна вас обслуживать дома!Нужна обслуга - к МАМЕ!Там ваше место,к семейной жизни еще не готовы!Вот ей и высказывайте - что она должна!

Ответить Добавить ответ
Татьяна
22.05.2019

Это не Вадик дурак, а ты настолько тупая, что даже понять несколько прочитанных предложений не в силах.

Ответить Добавить ответ
Татьяна
08.06.2019

Я не понял,какого фига мне посудомойка тявкает?Ану на месте!

Ответить Добавить ответ
07.05.2019

Спасибо большое за статью. Так хорошо разложили по полочкам. У меня при подобном вопросе эмоции зашкаливают и остаются одни восклицания.

Ответить Добавить ответ
07.05.2019

Когда мужчина дома сидит и по хозяйству трудится, то он попреками изведет. Вернулась ты с работы, а он тебе сразу: Ты куда это в башмаках? Я только все помыл, прибрал, смотри частота у меня, а ты снюха топчешь! Вот я по дому сколько сделал, посулу помыл, детей покормил, а ты только на работе прохлаждаешься!
И вот все в таком духе... У мужчин всегда перегиб и их работа самая важная! Даже если по дому работает, то это уж куда важнее каких-то там денег, которые вообще бумага и не что и завтра обесценятся. А вот его работа по дому это ЖИЗНЬ всей семьи, и без него бы вс рухнуло и все умерли!

Ответить Добавить ответ
Tia
09.05.2019

Я 6 лет был на заработках в Москве.Результат:пересыльные деньги на ветер,огород запущен,в дом ничего не приобреталось.Машина,телевизоры,холодильник,стиралка,-все привезено и куплено мной.Вернулся,открыл свое дело.Дом привел в порядок.Помогаю финансово младшей дочери.А жена...Щедра за чужой счет..

Ответить Добавить ответ
07.05.2019

Согласна со статьей. Мужа сразу приучала,что раз зарабатываем наравне (а то я и больше),то и дома все делаем одинаково. Кто первый пришел домой - тот и кушать готовит. Мужу и постираться не стремно.

Ответить Добавить ответ
07.05.2019

Мы живем в 21 веке где давно уже существует равноправие. Это раньше мужчина добывал еду через охоту, рыбалку и защищал семью от диких зверей, разбойников, бандитов и прочего криминала рискуя своим здоровьем. И тогда ему было не до бытовых дел. А сейчас когда кругом полно полиции, магазинов, ресторанов, курьерских фирм по доставке разных товаров, женщины продолжают жить сексистскими стереотипами мужчина должен".
Из-за чего тогда реакция мужчин такая - "женщина должна" заниматься бытовыми делами, растить и воспитывать детей (правильное питание для детей чего стоит, как не сбалансировано мужчины питаются вы знаете), покупать продукты и т.д.
Вс зависит от воспитания мужчины и отношений в семье (с женой).
Мне допустим закинуть бель и повесить его несложно, но иногда не до него, не говоря о готовке (особенно если я плохо готовлю, зачем переводить продукты).

Ответить Добавить ответ
Юрий
07.05.2019

Почему у меня пропала часть текста и буквы в словах, ковычки и скобки?

Ответить Добавить ответ
Юрий
11.05.2019

ВС ДЕЛО В НЕБХОДИМОСТИ УЧАСТВОВАТЬ В СЕМЕЙНЫХ ДЕЛАХ ВМЕСТЕ,А ЕСЛИ НАЧАЛАСЬ ДЕЛАХ, ЭТО УЖЕ НЕ СЕМЬЯ,А КООПЕРАТИВ!ЕСЛИ НЕ ПОДДЕРЖИВАТЬ ДРУГ ДРУГА ,НЕ ЖАЛЕТЬ,ЗАЧЕМ ЖИТЬ ВМЕСТЕ?

Ответить Добавить ответ
Нина
13.05.2019

Нет мужских и женских дел. Вс дело в любви и уважении. А это воспитание. И круг замкнулся.

Ответить Добавить ответ
Юрий
08.05.2019

Каждый будет при своем мнении,Ваше тоже не плохое,но хочу сказать что равноправие с моего взгляда привело к тому ,что мужчина перестает быть мужчиной,в следствии чего появилось разводов больше ,чем было раньше.

Ответить Добавить ответ
галина
10.05.2019

Это точно. Бабы мужиков разбаловали, а теперь жалуются. Мужик должен быть мужиком и брать ответственность за семью.

Ответить Добавить ответ
Иоланта
11.05.2019

Как сказал Юрий - многое зависит от воспитания. Если его с детства не привлекали хотя бы к "мужским" делам, он и во взрослой жизни взвалит все на жену

Ответить Добавить ответ
08.05.2019

Мой муж меня старше, зарабатывает и во всем помогает мне по дому. Может и пол вымыть если я с тремя детьми устала как собака и кушать приготовит и прибраться. Это вопрос воспитания. А мою маму ни разу за все время брака, а это без малого 11 лет, по имени-отчеству не называл только Мама. И меня тоже мамуля. Муж если он любит и воспитан мужчиной то будет так себя вести по жизни. А если это чмо мужского пола к сожалению (претензии природе) не может прийти поднять жопу и СЕБЕ в первую очередь т к жена занята или на работе сделать еду то это дармоед. А если еще и алименты им "Мужикам" отменить как они полезно просят президента так они совсем забудут что что то вообще должны в этой жизни делать кроме детей.
Ничего. Скоро голубые возьмут большинством и тогда детей делать будет некому. Но у нас слава богу Мужик придумал спермобанк и надобности в Мужиках отпадает само собой!!!
Мужчина который себя уважает и кушать приготовит любимой жене и любимым детям и по дому поможет. А что будет делать мужик если дети ему по суду достанутся? Кого заставлять будет делать зайчик и пробраться? Детей???

Ответить Добавить ответ
Юлия
08.05.2019

*прибраться

Ответить Добавить ответ
Юлия
13.05.2019

Ищу такого мужа! Отзывчивого, внимательного, не считающего зазорным белье постирать или погладить.
Всю свою жизнь это делаю я, ванну помыть за ним, посуду.
(у меня две взрослые дочери и муж считает что при таком количестве женского пола он делать ничего не должен по дому) ДОСТАЛО!

Ответить Добавить ответ
Ирина
30.05.2019

Мой муж меня сам нашл. Пришл. Увидел. И украл. Мо сердце. А потом ещ год ухаживал и ждал ответа. Да или нет. А потом все остальное было. И вас найдт ваше счастье. Удачи вам!!!

Ответить Добавить ответ
08.05.2019

В современном мире так получается, что мужчина-это обуза для женщины и женщине без него легче выживать, чем с ним.

Ответить Добавить ответ
Карианна
08.05.2019

Карианна,женщины в том виноваты!

Ответить Добавить ответ
галина
10.05.2019

Галина, проблема воспитания мужчин в России тянется еще с сороковых послевоенных лет. В то время женщины, старики и дети восстанавливали разрушенные города, работали в колхозах, на заводах и фабриках. И именно женщинам пришлось воспитывать своих мальчишек. А однобокое воспитание всегда дает перекосы, которые аукаются десятки лет. Так что не надо винить женщин, они делали и делают все то, что в их силах. А силы у всех разные.

Ответить Добавить ответ
Любовь
10.05.2019

Не после 40- х начались проблемы воспитания, а после революции, тогда всех" уравнили". Больше ста лет женщины не уважают мужчин, а мужчины женщин. Культа семьи нет давно. Зато кто кому что должен- это выясняют с утра до ночи, вместо того, чтобы просто любить и уважать друг друга, а значит и себя...

Ответить Добавить ответ
Ирина
12.05.2019

Да, Ирина, вы правы, действительно со времени революции пошел огромный перекос в мышлении наших прапрабабушек и дедушек, и это передалось нам и нашим детям.

Ответить Добавить ответ
галина
16.05.2019

Разумеется, женщины всегда виноваты! "Патриархальный прынцып" такой! Так женщин воспитывали веками, вернее, зомбировали, прививали им комплексы вины и неполноценности, плюс повышенное чувство ответственности и покорность, поэтому и сейчас многие женщины "такого мнения", ибо такие отношения они видели в семье - и у мамы с папой, и у бабушки с дедушкой! Откуда взяться женской солидарности? Зато дух конкуренции всегда начеку! Надо показать себя перед мужчинами "идеальной женой", и держать этот "туз" в рукаве... на всякий случай. А сочувствовать другой женщине... с какой стати? Тяжела женская доля - надо думать в первую очередь о себе! Вот такие твари, как Вы, всегда в фаворе!

Ответить Добавить ответ
Карианна
08.05.2019

Если по мне - так наоборот...

Ответить Добавить ответ
08.05.2019

Когда у мужа произошел четвертый инфаркт (скажу сразу - первые два были задолго до нашего знакомства, а третий врачи не распознали), я резко запретила ему работать и заставила уйти на инвалидность. Я люблю его очень, он нужен мне, он - смысл моей жизни. Муж не хотел, всячески пытался выйти на работу, но я сказала, что разведусь и лучше буду разведенной, чем вдовой. В конце концов, он уступил и получил инвалидность. А я пошла работать как следует, взяв вторую ставку.
С этого момента все приготовление еды он взял на себя, несмотря на мое возмущение. Он не мог убирать в квартире и особенно мыть пол, но все остальное делал сам.
Что же касается чистоты, от меня он ее никогда не требовал. Как получалось. А готовить он научился потрясающе. Сложилась странная ситуация - в будни мы ели очень вкусно, поскольку готовил он, а в праздники - гораздо хуже, поскольку я считала своим долгом готовить сама.
С тех пор прошло 16 лет. Муж жив, слава Богу. Я счастлива. Все остальное не имеет значение.
Резюме: на мой взгляд, дело в любви и честности. И если начинантся торговля, значит, что-то в отношениях друг к другу не так. И кому нужны такие отношения?

Ответить Добавить ответ
Софья
09.05.2019

И статья, и все, (без исключения !!) комментарии, не имеют ничего общего с понятиями о крепкой семье и любви.

Авторы - сплошь Эгоисты с большой буквы, рассматривают семейные проблемы исключительно однобоко, не скрывают попытки "переделать" партнера "под себя" и при этом гордятся только своим, "правильным" и "упоротым" ослиным воспитанием...

Дети с большими pipi, и семья для Вас - лишь игра в дочки-матери, а вместо соски - смартфон и соц.сети!

И хуже всего, когда у таких "недородителей" растут дети..

После свадьбы все изменилось? Бедненькие... А Почему?

... да потому, что эгоист никогда не утруждает себя поиском решений, у него всегда есть шаблон ответа, единственный и непререкаемый.

Вот и здесь собрались неудачники со смартфонами, как в курятнике, и "кудахчут", в поисках оправдания и поддержки ровно таких же эгоистов, как они сами....

Ответить Добавить ответ
a486
11.05.2019

Неудачник - это "недомужик", севший жене на шею и берущий на себя никакой ответственности ни в домашних делах, ни в вопросах обеспечения семьи.

Ответить Добавить ответ
Марина
11.05.2019

*не берущий

Ответить Добавить ответ
a486
16.05.2019

После свадьбы вс меняется потому, что конфетно-букетный период кончился, и мужчина может уже не охмурять женщину "лишним вниманием" и красивыми романтическими сказками о "настоящей любви до гроба". Теперь он получил "идеаль ную жену", которая должна знать сво место - быть покладистой, работящей, заботливой, хорошей домохозяйкой, кухаркой, горничной, нянькой при нм и детях, гувернанткой и воспитательницей при них же... И пусть трудится не покладая сил на домашней ниве, а если есть хорошая работа - то и на работе. А если ей такой расклад не нравится - значит, стерва. И не собирается он отрывать ...опу от дивана, чтобы что-то сделать по дому. Будет три часа играть в "танчики", ожидая с неудовольствием, когда она вернтся с работы, чтобы приготовить ему ужин и проявить заботу о "любимом". Цмеют мужики устраиваться - тем более, что "патриархальный прынцып" - на их стороне.

Ответить Добавить ответ
Софья
10.05.2019

Мой муж, когда лишился хорошей работы, стал мне помогать в нашем магазинчик, ничего зазорного в это не видел. А когда были мои смены, он дома готовил, причем очень вкусно. Уборка, глажка, огород на мне. Сейчас он после 4 инсультов, полностью не восстановился. Сейчас на мне все- все...Работа и весь дом, помогает младший сын. Сил нет... Поплачу, и опять за работу.

Ответить Добавить ответ
09.05.2019

Семья, это когда идт соревнование, кто больше проявит заботу, а если одностороннее внимание, то вопрос во времени когда они расстанутся ...

Ответить Добавить ответ
Руслан Ислямович
12.05.2019

"Семья, это когда идт соревнование, кто больше проявит заботу, а если одностороннее внимание, то вопрос во времени когда они расстанутся .."

Единственный адекватный комментарий Оказывается стирать и готовить это подвиг. Для тех кто еще не в курсе уже несколько лет как надо брать согласие второй официальной половины на серьезну покупку. Так что мужики не берите в жены если с вами не прошли рядом хотя бы 10 лет.

Ответить Добавить ответ
Руслан Ислямович
13.05.2019

Семья, Руслан, это когда вы вместе. А в соревнованиях участвуют соперники. А по окончании соревнования соперники расстаются.

Ответить Добавить ответ
10.05.2019

Нравится нам или нет, но Бог создал мужчину главой семьи:"потому что муж - глава жены"(Библия, Эфесянам 5:23). Следовательно, основная забота о семье ложится на мужские плечи.
А женщина была создана помощницей, а не рабой и не служанкой:" И сказал Бог:"Нехорошо человеку (Адаму) быть одному. Создадим ему помощника (Еву), который был бы ему дополнением"(Бытие 2:18).
Вывод - Счастье и благополучие семьи зависит от обоих, поэтому они во всем должны быть вместе.

Ответить Добавить ответ
Лидия
12.05.2019

И тут библию втюхать ухитрились. Вы, РАБА божья, не предполагаете, что эта книга, написанная, кстати, людьми - не истина в последней инстанции, а христианство, вообще, чужая религия, склоняющая к рабству, в том числе и женщин?
И глава сейчас тот, кто обеспечивает и тащит на себе все семейные проблемы. И вс чаще головой становится женщина. А вот шея нередко больная, поворачивает голову не в ту сторону.

Ответить Добавить ответ
Алекс 10
13.05.2019

Забавно, Лидия, забавно. Видимо, есть разные толкования (переводы) Библии. Я сталкивался с упоминанием ДЕТЕЙ божьих, а не РАБОВ.
Вы, Лидия, видимо к рабам себя причисляете... )))

Ответить Добавить ответ
Андрей
18.05.2019

Я про рабов в комментарии Лидии не увидела) она пишет именно о том что жена была создана не рабой а помощницей. А если вы считаете что вы не в рабстве то глубоко заблуждаетесь, все мы являемся рабами обстоятельств, наших желаний, наших работодателей и т.д. И являясь робами многих вещей хоть в семье мы должны быть поддержкой друг другу.

Ответить Добавить ответ
Алекс 10
18.05.2019

Алекс, уголовный кодекс тоже написан людьми но многие ему следуют. А библия это свод законов данных людям самим Создателем. И следуя этому своду законов человек обретает счастье.

Ответить Добавить ответ
Людмила
27.05.2019

Да? А я, наивная, всегда полагала, что библию написали Матфей, Иоанн, Марк и Лука... Ну, конкретно евангелия. Остальные книги тоже какие-то люди с простыми иудейскими именами. Кто из них - Создатель? И создатель чего?

Ответить Добавить ответ
10.05.2019

Феминистка? Сочувствую. Мужчина обязан содержать семью! На то он и мужчина. Жена может быть домохозяйкой или идти работать. По желанию.

Ответить Добавить ответ
Иоланта
11.05.2019

Думается, автор не то что бы феминистка... В ее словах больше сарказма: мужчины, прикрываясь равноправием, снимают с себя обязанность по обеспечению семьи. Но от женщин ожидают, что те и часть их обязанностей на себя возьмут, и "женские" продолжат выполнять в полном объеме.

Ответить Добавить ответ
Иоланта
13.05.2019

А что вообще входит в понятие "содержать семью"? Ну, вот например, вывезти жену с детьми на море на 3 летних месяца -- это входит в "содержать"?
Что? Зарплаты почему-то не хватает? Но вот если бы жена тоже работала, то с отложенных ею денег вполне можно было бы отдохнуть?
Простите, но это уже не полноценное "содержание", а как раз таки совместный вклад в семейный бюджет.

Ответить Добавить ответ
12.05.2019

Ириночка, вы молодчина! Держитесь, дорогая, у вас замечательная семья! И это ваша с мужем заслуга. И сын у вас очень хороший, раз помогает матери, а не ищет причин, чтобы увильнуть от работы. держитесь!

Ответить Добавить ответ
12.05.2019

Ириночка, вы молодчина! Держитесь, дорогая, у вас замечательная семья! И это ваша с мужем заслуга. И сын у вас очень хороший, раз помогает матери, а не ищет причин, чтобы увильнуть от работы. держитесь!

Ответить Добавить ответ
12.05.2019

Женская логика очень своеобразна. Надо все делать наравне. Ага, сейчас! Я могу приготовить обед, постирать и погладить вещи и многое другое. А вот как она будет перфоратором делать отверстия под розетки на кухне и как будет соединять проводку, хотелось бы посмотреть. А про техобслуживание нашего автомобиля вообще молчу. По-вашему, жена сама меняет колеса на летние, добавляет масло в ступичные подшипники, сама меняет масляный фильтр... Это уже не жена, а обабившийся мужчина. И напоследок: я работаю и получаю хорошую зарплату. А моя жена не работает, смотрит за детьми и домом. И никакого придуманного равенства нет. Каждый делает то, что он умеет делать лучше, чем другой.

Ответить Добавить ответ
Артур
13.05.2019

Моей маме 63 года.
Когда ей нужно поменять колса или сменить масляный фильтр, она едт в точку тех.обслуживания и ей там вс делают.

Ответить Добавить ответ
Артур
13.05.2019

Если мне нужно будет сделать дырку под розетки, я не буду даже задумываться, нужно делать дырки перфоратором или дрелью. Я просто вызову электрика.

А если кран протекать станет, я не буду разбираться открутить его нужно гаечным ключом или газовым (у меня, кстати, есть газовый ключ). Я просто вызову слесаря. И даже денег дам на покупку чего надо. Он мне потом чеками отчитается, сколько потратил.

Автомобиля у меня пока нет. А когда будет, я не буду ломать ногти, сама меняя колса. Я спрошу у знакомых адрес качественных автослесарей, которые мне вс сделают. И сделают они это намного качественней и быстрее. Потому что у них навык. Потому что они тысячу автомобилей обслуживают, в отличие от мужа-истерички, который носится со своей единственной бибикой, как малыш с сосочкой.

Ответить Добавить ответ
Альфия
13.05.2019

Чтко!!!

Ответить Добавить ответ
Альфия
13.05.2019

Так живи одна и радуйся.

Ответить Добавить ответ
Артур
15.05.2019

А вы каждый день дырки сверлить, розетки прикручиваете, колеса машине меняете? Вс это нужно делать раз в полгода (касательно техобслуживания и смены колес) Остальное вообще как правило во время ремонта. Его тоже каждый день делаете? А дома по хозяйству каждый день надо крутиться, без выходных. Неблагодарнный и нескончаемый труд. У моей мамы когда начались проблемы с сердцем и отец (наконец-то) взял на себя часть обязанностей по дому, сам сказал, что теперь он понял, каково это. И признался, что раньше всего этого даже не замечал. Как будто еда сама собой варится, полы сами моются, пыль протирается и т.д. и т.п. Когда сам впрягся, тогда и ценить стал. Хотя тоже работали вместе, даже в одном цехе наравне на каторжной работе (на печах в горячем цеху Стекловолокно). Приходили с работы вместе, но по дому мама шуршала одна. Пока не заболела.
Всегда надо помогать друг другу, поддерживать и любить. А не мерятся, у кого какая зарплата и кто больше или меньше должен. Тогда и здоровье друг друга сбережте и жить счастливо будете.

Ответить Добавить ответ
Артур
20.05.2019

Артур, работы по ремонту делаются не каждый день, да и их можно отдать в руки специально обученных людей. Но работу по дому не всегда можно отдать в руки другого, и делается она каждый день и в основном женщинами.
А с двумя вашими последними предложениями я согласна. Равенство действительно придумано людьми, потому что Бог создал мужчину главой семьи, а женщину помощницей. И пусть они делают то, что умеют делать лучше, но при этом помогая друг другу.

Ответить Добавить ответ
Артур
20.05.2019

Артур, работы по ремонту делаются не каждый день, да и их можно отдать в руки специально обученных людей. Но работу по дому не всегда можно отдать в руки другого, и делается она каждый день и в основном женщинами.
А с двумя вашими последними предложениями я согласна. Равенство действительно придумано людьми, потому что Бог создал мужчину главой семьи, а женщину помощницей. И пусть они делают то, что умеют делать лучше, но при этом помогая друг другу.

Ответить Добавить ответ
14.05.2019

В комментариях, по сути, рассматривается одна из крайностей:
а) женщина - стерва, а мужик незаслуженно обижен;
б) мужчина - козл, а женщина незаслуженно угнетается.

Ребята-а-а! Что за крайности!

Уважение должно быть заложено в фундамент семьи. Мужчина должен уважать труд женщины, а женщина - труд мужчины. Все, с чем не согласна твоя половина, должно обсуждаться. И уважение же друг к другу поможет вам придти в совместному решению.

Никогда не будет полного равноправия. Ни в XXI веке, ни в XXII. Просто потому что мы, мужчины и женщины, разные физиологически: мужчина завсегда сильнее. Поэтому и дырку в стене тяжелым перфоратором сверлить ему. Или принести из магазина пару тяжелых пакетов с едой. Но в этом нет ничего геройского. Это обычное домашнее дело. Выносить и выкормить ребенка - вот чисто женское дело.

И кстати, большинство самых лучших поваров мира - мужчины. Получается готовка еды - это тоже мужское дело. )))

Знаете, где подвиг? Он - в заботе о своей половинке. Приготовил вкусный ужин для любимой - подарил счастье. Отказался от сигарет, а на сэкономленные деньги стал дарить каждый месяц букет цветов - совершил ещ один подвиг.

Мужчина в грязной обуви выглядит отвратительно. "Сразу видно, что у него плохая жена", - скажут одни. "Позвольте, - возразят другие, - в армии солдат сам чистит свои сапоги!"

Почистить любимому туфли, погладить рубашку - это забота.

Ребята! Нужно видеть заботу о тебе твоей половинки. Женщина должна видеть заботу со стороны мужчины, но и мужчина не должен быть волосатым и пахучим мужланом, он тоже должен видеть заботу о себе со стороны женщины. А видя эту заботу, давайте ценить ее и уважать чужой труд. И за подаренное счастье идти на работу в офис в чистой выгладенной рубашке отвечать своим подарком - хоть вкусным ужином при свечах, хоть перестиранным и развешаным бельем. )))

Женщина сегодня способна прожить без мужчины. Можно и слесаря и электрика вызвать. Мужчина тоже может без женщины прожить. Есть у нас и парикмахерские, и столовые, и даже уборщицы на дому . Создавая семью, подумайте, пожалуйста, нужен ли вам чисто партнер для физиологического удовольствия или хотите дарить заботу.

Ответить Добавить ответ
Андрей
15.05.2019

Вс верно! Молодец! Слова Настоящего Мужчины!

Ответить Добавить ответ
16.05.2019

Я перфоратором на раз сверлю.Делов-то.Не сложнее,чем в машинке стирать.Благо ,инструменты сейчас не проблема приобрести.И машину свою в разумных пределах починить могу.По мелочи,конечно,на сложности есть СТО.И школьных знаний мне вполне хватает,чтоб самостоятельно повесить люстру и поменять выключатель.И я не одна такая,заметьте,у меня и подруги такие ж странные.

Ответить Добавить ответ
Ольга
27.05.2019

Ну да. И не только дырку в стене, или выключатель, или смеситель поменять. Я сама себе дом придумала, сама посчитала, сама построила, своими ручками. Крышу покрыть только не смогла - оказалось, что высоты боюсь :) Рубероид, а потом и шифер делали с братом пополам. Я принеси-подай, снизу помогаю, он влез наверх и там мастрячил. Ну да он пожарный, как кот на крыше.

Ответить Добавить ответ
24.05.2019

Не, ребята, все проще. Когда люди любят, забота всегда в радость. Мне муж готовит завтраки (просто мне утром нужно больше времени на сборы), а я готовлю ужины и обеды. Я его называю "гениальным кулинаром", а он хвалит мои "волшебные ручки". Да-да "кукушка хвалит петуха за то, что хвалИт он кукушку". Игра невозможна в одни ворота. У нас у каждого это второй брак, люди мы взрослые и есть, с чем сравнить. Берегите свою любовь!

Ответить Добавить ответ
30.05.2019

Мой муж перфекционизм. Для нас это повторные браки. Я к порядку отношусь спокойно, двое детей, работа у меня суточная. Перед работой уберешься, наготовишь, приходишь, а дома чрт ногу сломит. Замкнутый круг и иногда, особенно когда вынужденные переработки и ты сутки через сутки работаешь, тут вообще не до чего. Пельмени сами сварить можете, убраться тоже. Первый муж сам ни черта делать не хотел, но хоть не пилил, если бардак был, понимал, что я с суток пришла никакая, а завтра опять заступать. Зато второй муж сперва выпендривался. Тоже говорил, мол это все ваше, я не умею, там же все легче лгкого, неужели так трудно....
Его потом жизнь на место поставила. Я за два дня до родов упала и сломала ногу. Вот он хапнул, за пол года моего восстановления. Я дважды в больнице лежала по две недели, ходить нельзя было 5 месяцев. А на руках грудничек. Мама его живт далеко, а моя умерла через 9 дней после моих родов. Ему ещ и похороны пришлось помогать организовывать. Так он теперь даже слова не говорит, если дома что то не сделано. Я после полугодовалого выпадения из жизни устала квартиру в порядок приводить. А он теперь помогает все время и не кричит, что это так легко. А тут проблемы у него с работой были, я предложила, ты с малыми сиди, а я на работу выйду......он сказал, что чур меня, типун мне на язык и что б я даже мысли об это не допускала, не то что произносила в слух.

Ответить Добавить ответ
Ирина
30.05.2019

Все правильно пишете. Я в положении была мой отец умер так я сына с мужем оставила и дом с делами соответственно. Он справился я даже не переживала. Сына и накормит и утром поднимет и вместе на работу пока я уехала беременная на похороны отца и дома все делал и маму успокаивал и ни слова упрка. Это все от воспитания зависит а если должного воспитания не хватает то жизнь поставит всех на свои места

Ответить Добавить ответ
30.05.2019

Простите за некоторые ошибки и пунктуацию. Текст не отредактировать, а некоторые слова изменены и буквы со знаками куда то делись. Видимо автозамена и какой-то редактор.

Ответить Добавить ответ
03.06.2019

Дельная статья! Автора понимаю и полностью на ее стороне

Ответить Добавить ответ
06.06.2019

Дорогая Dragonrider, Библию писали люди под вдохновением Бога, Создателя Вселенной, следовательно и нашей Земли, а также и первой человеческой пары. Под вдохновением - это значит с помощью Божьей силы. Об этом говорится во втором письме апостола Павла ученику Иисуса Христа Тимофею:"Все Писание вдохновлено Богом и полезно..."(2 Тимофею 3:16).

Ответить Добавить ответ
14.06.2019

Простите, но Вы проводите недопустимое обобщение. Требования Вашего мужчины и его отношения к Вам действительно несколько странны и Ваш ответ ожидаем и понятен. Но распространять эту (скажем так) ненормальную ситуацию на всех мужчин не совсем корректно. Да и начало Вашей статьи про мужика добытчика и женщину в первобытно-общинном строе скорее сойдет за карикатуру, чем за реальность нашего прошлого.
Я предлагаю Вам взглянуть на эту ситуацию с другой точки зрения (коль скоро Вы стали вспоминать "молодость человечества") Давайте пока оставим мужчин и женщин. Пусть будет бесполый Глава Семьи и остальная семья. Глава Семьи, помимо всеобщего почитания, принимает на себя все решения и несет всю ответственность за всю семью. Ответственность перед кем? Это очень Важно, перед кем..И именно ответственность за все и за вся делает Главу главой, а вовсе не степень участия в труде . Не добытчик или повар, и именно ответственный и за все, включая и добычу, и готовку и все остальное.. В Вашем случае, Ваш мужчина требовал себе приличные Главе почести, но не нес ответственности (ибо невозможно нести ответственность за реальную семью, сидя в виртуальности). Почести без ответственности - это инфантилизм. Кто отвечал за все в Вашей семье? Похоже, что Вы. Значит кто был главой? Но Вы - плохая Глава семьи (без обид). Когда член Вашей семьи стал вести себя некорректно, Вы решили его исключить из семьи, уменьшив семью на треть. Нет, я не осуждаю Вас. Более того, как мать, Вы правы. Но настоящий Глава должен был постараться сохранить семью (без которой чего он Глава?), используя свое влияние, пряник, кнут или их комбинацию. Ради чего сохранять семью? Потому что Глава семьи несет ответственность за ее сохранность. Ответственность перед кем? И вот это самый главный вопрос.

Ответить Добавить ответ

Возврат к списку

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Муж плюнул мне в лицо при детях
Я знала, что во всех семьях бывают скандалы. Замуж ...
10.06.19
2 мин
19648
(18)
Почему мужчины не хотят жениться?
На сакраментальный вопрос, почему мужчины не спешат...
27.05.19
5 мин
1705
(19)
Подписка на самое интересное

Подписка на самое интересное

Мы отбираем для вас все самое лучшее :)

Внимание!

Закрыть