Вход на сайт
Регистрация
или
CAPTCHA
Регистрация кабинета врача и/или психолога
Нет хамству! Рейтинг врачей и женских консультаций
Семья и общество

Свекровь не хочет дать денег на лечение внука: «Все, что нужно, сделают в поликлинике бесплатно, а остальное блажь»

14 ноября 20 в 16:00
40
Свекровь не хочет дать денег на лечение внука: «Все, что нужно, сделают в поликлинике бесплатно, а остальное блажь»

Источник фото: LinkedIn Sales Navigator / Pexels

– …Моя свекровь живет очень хорошо! – рассказывает Ульяна. – Она в свое время получила в наследство большую «сталинку» в районе университета, продала ее, купила три квартиры. Сейчас в одной живет, две сдает, пенсию получает и как сыр в масле катается!

– Здорово! Состоятельная свекровь у вас...

– Ага. Не то что мы с мужем – ипотечники. Бывает, в конце месяца мелочь по карманам собираем, чтоб до зарплаты дотянуть... Но ты не подумай, я ни на что не претендую! Сына она вырастила, образование дала, больше ему ничего не должна, а уж мне-то – тем более, я вообще ей никто! Я только одного понять не могу – почему у нее такое отношение к внуку?.. Я несколько раз в жизни просила у нее денег на его лечение, нужна была определенная сумма. Она ни разу не помогла! Вот такая у нас бабушка!..

…Димка – пятилетний сын Ульяны и ее мужа, Георгия. У Ульяны были какие-то экстремально сложные роды, и малыш получился с букетом неврологических диагнозов. В младенчестве он почти не спал, плохо ел, поздно стал переворачиваться, сел, пошел. И до сих пор проблемы сохраняются. Тяжелых диагнозов у Димки вроде бы нет, ставят задержки развития, которые сейчас чуть ли не у каждого третьего ребенка. Но то, что он отличается от сверстников, видно даже неспециалисту.

Мальчик плохо говорит, не может усидеть на месте, и для того, чтобы научить его простейшим вещам, требуется затратить массу усилий.

В сад Димка не ходит, Ульяна сидит с ним дома и пытается максимально реабилитировать до школы. Пробует какие-то методики, занимается по карточкам, читает, рисует, лепит. Поэтому денег в семье негусто. Живут втроем на одну зарплату Георгия, да еще платят ипотеку...

– Подожди, как это? Правда, что ли, бабушка не дала вам денег на лечение внука? А почему? Чем мотивировала?

– Не дала! Сказала, что это не лечение, а моя придурь! – вздыхает Ульяна. – Ну, например, когда Димка был маленький совсем, я просила у свекрови денег на массаж, нам врач рекомендовал. В поликлинике поставили на очередь, она только через полгода, а платно – хоть завтра... Свекровь замахала на меня руками – зачем, мол, эти массажи за такие деньги? В интернете посмотри ролик и делай сама. А вообще, раньше без всяких массажей росли, и у всех здоровые дети были!

– Но у вас особый случай, и врач же рекомендовал...

– Так она и говорит – если врач рекомендовал, то в поликлинике должны сделать. Я ей говорю – в поликлинике только через полгода! А она – ну, значит, не так сильно нужен этот массаж. Если бы был действительно необходим, сделали бы без очереди...

– Понятно...

– С логопедом та же история. Раньше все без логопедов росли, а у Марьиванны внук вообще до школы не говорил, а сейчас академиком стал... Георгий букву «р» в детстве не выговаривал. Она пошла с ним перед школой, и за пять занятий им все поставили. Вот она и мне предлагает так же, представляешь? За неделю перед школой пойти к логопеду...

Ульяна невесело смеется.

– Рекомендовали нам хорошего специалиста, но цены, конечно, аховые. Нам не потянуть. Свекровь только пальцем у виска покрутила – говорит, это дурь, такие деньги платить логопеду. Ты, говорит, что, не понимаешь, что это целая индустрия, которая глупых клуш-мамаш разводит на деньги? Логопеды, дефектологи, психологи всякие...

– И что, в итоге вы не пошли к логопеду?

– Нет, пошли, но к специалисту попроще, в нашем центре... А сейчас вот думаю, может, надо было вывернуться наизнанку, есть через раз, но найти деньги и пробиваться к тому, кого рекомендовали? Потому что бьемся с этим логопедом уже второй год, а результаты наших занятий что-то не впечатляют совсем...

Голубая мечта Ульяны – свозить сына на море. Димка, хотя и сидит с матерью дома, часто болеет простудными заболеваниями. Стоит дунуть ветерку – и он уже захлюпал носом. Стоит ему вспотеть и резко остынуть – и вот уже бронхит или ангина...

– На море надо бы! – сказала им весной педиатр. – Очень часто болеет мальчик. А что же в саду было бы? Нужно укреплять иммунитет. Постарайтесь организовать поездку, хотя бы на наше море...

– Намекнула свекрови, но она даже слушать не стала! – вздыхает Ульяна. – Она сама на море в первый раз побывала, наверно, лет в тридцать, сын ее в детстве тоже лето проводил в основном в пригородных лагерях... Я понимаю, что она не обязана, конечно. Но нам с Гошей моря сейчас не по карману, и когда мы себе сможем позволить путешествия – неизвестно. Может, лет через пять-семь...

Ульяна вздыхает.

– Другие бабушки, смотрю, внуков на моря возят каждый год, подарками заваливают, а наша – никогда, ничего дороже киндер-сюрприза Димке не купила!.. При этом денег у нее – куры не клюют. Живет скромно, мяса не ест, ничего такого не покупает, одежду всю старую донашивает, нового я у нее ничего не видела. Знаю, что деньги на вкладах хранит. Зачем? Кому? Не понимаю такого!

***

Как считаете, имеет право невестка обижаться на свекровь за то, что она не помогает в лечении внука, хотя ведь имеет возможность? Логопед и море нужны сейчас, а не через пять лет. А сейчас у родителей – ипотека. Свекровь не хочет помочь сыну с квартирой, которых тоже у нее несколько, – ну что же, ее право. Но тогда пусть бы поучаствовала в лечении внука, пока сын колотится, зарабатывая на жилье...

Или свекровь права, она не должна и не обязана платить ни за каких логопедов? Пусть невестка обижается на своего мужа, который не олигарх?

Материал взят с сайта: grazdano4ka.ru


Помощь Беременным женщинам и мамам

Бесплатная горячая линия в сложной жизненной ситуации

8 800 222 05 45
Все статьи
Комментарии40
Отслеживать комментарии

При добавлении нового комментария на данный материал, Вам на почту будет приходить уведомление об этом со ссылкой на новый комментарий. В любой момент Вы можете отписаться от уведомлений, перейдя по специальной ссылке в тексте письма.

подписаться
Отправить
  • Рита
    14 ноября 20 в 16:49

    Жадная, она и на себя то особо не тратит

    -3
  • тата
    тата
    15 ноября 20 в 23:45

    А что её родители не хотят помочь своему внуку только у свекрови просите?

    58
  • Татьяна
    18 ноября 20 в 11:04

    Ну почему молодым и не очень родителям все бабушки-дедцшки-свекрови-тещи должны помогать? На моря свозить! Ёпти! Вы - родители! Ваша ОБЯЗАННОСТЬ, чтобы ребенок был сыт, здоров, обут и одет. Но нигде в обязанностях не сказано, что все земные блага за счет родственников. Пусть автор, если острая нехватка денег, идет работать. У сына не тяжелый диагноз, можно в сад отдавать. Можно попытаться на дому работать (пеките тортики, готовьте бюджетные обеды, вяжите). В жизни не поверю, что у малыша 3-4 лет хватает терпения сидеть и лепить-вырезать-рисовать с мамой день-деньской. Оставьте свекровь в покое. И да, действительно, ни слова о родителях чудо-мамаши: почему они денег не дают? не просит? Своих жальче? Сдайте ипотечную квартиру, переедьте в жилье попроще, кройте так ипотеку. Будет разница - вот вам хоть какой-то пассивный доход. Главное, перестаньте считать чужие деньги! Вам все равно не прибавиться, а из-за частых выплесков жёлчи, еще и щдоровье угробите. Пы Сы Свекрови не любят внуков нелюбимых невесток. Если это ваш случай, то вообще перестаньте ждать от нее чего-то хорошего. А вот к плохому готовьтесь.

    49
    • Натали
      Натали
      26 декабря 20 в 17:58

      Просто когда бабка станет немощная и потребуется помощь внуков, пусть тоже особо не рассчитывает. Не захочет "Димка" помогать чужой бабке.

      1
      • Антонина
        Антонина
        27 декабря 20 в 20:24

        А вы точно уверены. что внучок полетит помогать престарелой бабке. даже если она и будет помогать? кому нужны эти бабушки-дедушки в наше время? \сарказм\ да. нужны, пока от них что-то поиметь можно. не особо заморачиваясь общением с ними.

        25
      • Мила
        3 января 21 в 03:36

        «Бабка» сына уже вырастила. Почему она пожизненно должна отдавать? Почему она теперь не может просто пожить для себя? Мне и в голову бы не пришло что-то у родителей требовать, а потом на отказ обижаться.

        15
      • Лара
        Лара
        6 января 21 в 17:49

        Ой уж, прямо и помогать! Все трое внуков меня любили, пока маленькими были. Считай, жили у нас с дедом и уходить домой от нас не хотели. С детскими слезами родители их от нас забирали. А уж валили мы их родителям столько, что себе меньше оставляли! Нам зачем копить на старости лет? А детям - им сейчас помощь нужна. Кстати, у меня сыновья и я - свекровь. И вот выросли внуки. Разъехались. Все живут материально хорошо с нашей былой помощью. Если сама не позвоню, так никто из них и не вспомнит. И с каждым годом всё меньше и меньше вспоминают. Как будто бы и не было у них за счёт дедушки и бабушки счастливого детства, поездок к морю с нами. Да и говорить-то им нам уже нечего. У них своя жизнь и открывать душу нам нет желания. А уж заботиться о нас внуки, когда мы совсем немощные станем, точно не будут. Считают, что для этого есть у нас наши дети (их отцы). Пусть приезжают и ухаживают. Невесткам мы тоже не нужны. Мы для них чужие, как тут часто пишут. Хотя деньги брали как у мамы родной...Да и у них свои мамы есть...

        20
  • Наталья
    19 ноября 20 в 17:33

    А мамаша сама, что сделала для своего сына? Прикрылась больным ребенком, чтобы не работать? Сына - в логопедический детский сад, сама - гоу на работу.

    37
    • Катя
      Катя
      26 ноября 20 в 16:22

      А что вы думаете непростому ребенку в саду лучше будет. Сады придумали для работающих мамаш, всем там плевать на ребенка. Сейчас либо в хороший сад за деньги отдавать надо или самой заниматься ребенком

      -23
      • Тата
        Тата
        24 декабря 20 в 19:32

        есть спец. детсады. Особенно в Москве. У моей коллеги дочка в такой ходит. Правда, им с мужем формально развестись пришлось))) Чтобы ребенка из неполной семьи в сад быстрее пристроили.

        10
    • марта
      25 декабря 20 в 17:18

      а где его взять,этот логопедический сад и главное,чем за него платить?

      0
      • Наташа
        31 декабря 20 в 00:54

        Мы в регионе живем и то в логопедическую группу устроились, пусть только и в 5 лет, но попали, плата как за обычную группу, только доп.материалы для занятий надо было самим покупать. И у логопедов разных были, кто-то не плох, кого-то гнать в шею надо, с одним повезло. Так вот, ни у кого не просили, сами крутились и да, моя мама, т.е. тёща помогала как могла.

        0
    • ирина
      22 января 21 в 17:42

      так это ж работать надо ,а проще обвинить свекровь в жадности

      3
  • Катя
    Катя
    26 ноября 20 в 16:21

    У меня такая же свекровь. Живем с мужем в моей квартире. Своему ничего не дала. Сидит на вкладах, из себя несчастную женщину строит. Внука даже не навещает

    -9
  • Катя
    Катя
    26 ноября 20 в 16:28

    А потом, вы тут пишите, почему свекрови или тещи что-то должны, конечно не должнв. Я бы не попросила денег, но знаете , опустим деньги, это нормальные отношени в нормальных семьях посогать друг другу и да, даже деньгами, если есть возможность, если ее нет, другой разговор.

    7
  • Гость
    Гость
    28 ноября 20 в 10:39

    Так и осталось за кадром: логопед "попроще" всё таки помог ребенку или нет? Сама мать с ребенком занимается? Занятия с логопедом не курс высшей математики. А массаж? Тоже непонятно, чем кончилось. И, опять же, почему ещё и самой не научится. Вашу свекровь прекрасно понимаю. Действительно все выглядит, как некая блажь. На море , конечно, хорошо, но болеет он от того, что не закалённый, а для этого море не нужно. Зарядка, одежда по сезону, посильный спорт по возрасту, еда нормальная. Ощущение, что с ребенком много носятся, раз он ещё и в сад не ходит, вот и разваливается, как кисейная барышня. И непонятно, чем мама то занимается, работает или нет.

    30
    • Greta
      Greta
      19 декабря 20 в 12:33

      Невестка не работает, скачет вокруг сыночка, как ошпаренная. Вот лучше бы в логопедический сад отдала. Да даже в обычный. Если самой сначала не работать и быть на подхвате, когда ребенок будет болеть, то поболеет и привыкнет. А так все эти болезни полезут со страшной силой в школе, а мамаша вообще на работу никогда не выберется - до 18 лет будет вокруг сыночка плясать, а потом уже как-то и забудутся вообще разговоры про работу.

      20
  • Люлик
    Люлик
    16 декабря 20 в 09:08

    Рискну предположить, что свекровь видит ситуацию иначе, чем невестка. С ее точки зрения, раз тяжелых диагнозов у ребенка нет, то и экстренной ситуации, требующей немедленной помощи, тоже нет. А суперлогопеды с супермассажистами, также как оплата отпуска всех троих на море, под предлогом рекомендации врача - хотелки невестки. Врачи они такие - иногда дельфинотерапию рекомендуют, и смену климата "на средиземноморский") Также подозреваю, что муж, имея такую маму, тоже не на теплотрассе родился, и свою долю недвижимости вбухал в общую ипотеку, а с теплотрассы здесь именно невестка, о родителях которой и их вкладе "в общее дело" вообще не упоминается. Реальных вариантов два. 1-й - если ипотека делает жизнь семьи невыносимой - избавляться от такой квартиры, брать жилье поменьше и попроще. 2-й - коль ребенок не тяжелый инвалид - его в сад, а матери на работу, на любую, куда возьмут и какую потянет. На пол-дня, на уборку квартир, курьером, учетчицей, няней - куда угодно. Понятно, что ей неохота, и гораздо удобнее вещать о том, что "малыш буковки не выговаривает, и у него сопельки", но если жизнь требует, то пусть девочка с теплотрассы тоже поворачивается. Тогда, возможно, и свекровь, "стерва богатая", свое отношение поменяет.

    42
  • ирина
    18 декабря 20 в 11:37

    а где родители невестки ,почему только свекровь обязана

    30
  • Вика
    19 декабря 20 в 20:47

    Если свекровь не хочет внука,то надо внука либо не рожать,тк с большой долей вероятности ребенок будет не совсем нормальный,либо от свекрови ничего не ждать,и готовиться к плохому.

    -11
  • Наталья
    Наталья
    20 декабря 20 в 15:07

    Ищите садик где такими детками занимаются, мы 2 года искали, нашли там в группе 10 детей и с ними индивидуально занимается логопед и дефектолог, еще с ними занимается психолог. А нашли случайно искали по знакомым логопеда, а нам сказали в какой садик обратиться и встать на очередь, встали на очередь в октябре, а в декабре ужа дали сад. Еще есть в каждом городе детские санатории, там тоже очень хорошее лечение, утром ребенка приводишь как в детский сад, а вечером забираешь.

    11
  • Евгения
    Евгения
    22 декабря 20 в 15:02

    Неприятно, конечно, но ничего она не должна. Сами должны с ребенком справляться

    13
  • ната
    ната
    24 декабря 20 в 06:21

    если у ребенка задержка развития + букет = у него должна быть инвалидность или справка "Красная" и вперед по специальным школам-интернатам, где все о чем вы пишите бесплатно и индивидуально.

    12
    • Антонина
      10 января 21 в 14:13

      Единственно умный комментарий! Как инвалид с детства и активист Общества инвалидов, поддерживаю Вас! Даже путевку на море, если она прописана в ИПР, раз в два года дадут бесплатно. Все, что прописано в ИПР ребенок получит бесплатно, в срок и по нормативам. Еще пенсию и ЕДВ. Маме надо не тратить время на жалобные посты в интернете, не клянчить у свекрови деньги, а действовать по Закону. Там все прописано.

      1
  • Дания
    Дания
    25 декабря 20 в 18:07

    Как бабушка считаю, что помогать надо. Мне с детьми очень помогали родители мужа и мои родители. Старшая очень болела и мои родители брали малышку на море, потом мы поехали в отпуск тоже на море, водили по очереди в бассейн и как то укрепили иммунитет. Но копить деньги и себе во всём отказывать, это не моё, дети и внуки будут мучиться, а ты копить и копить. Зачем, ради кого.....

    8
  • Айя
    Айя
    25 декабря 20 в 21:14

    Нужно устроиться нянечкой, кухонным работником в садик, и сразу убьёте 3-х зайцев; сына пристроите, сами наконец то выйдете на работу, появятся небольшие, но всё же деньги в семейный бюджет, да и ребёнок на глазах и рядом. А чужие деньги считать все любят, особенно у свекровки, а она возможно хочет обезопасить себя в старости, заранее предчувствуя какой "уход" за ней будет позднее. Зачем так негодовать по поводу: "При этом денег у нее куры не клюют. Живет скромно, мяса не ест, ничего такого не покупает, одежду всю старую донашивает, нового я у нее ничего не видела. Знаю, что деньги на вкладах хранит. Зачем? Кому? Не понимаю такого!" Ведь прекрасно понимаете, что всё это достанется любимому сыну, а значит и Вам.

    17
  • Виктория
    Виктория
    28 декабря 20 в 16:32

    А при чём тут свекровь? Это ваш с мужем ребёнок и вы обязаны о нём заботиться! Не нужно заглядывать в карман свекрови, вас не качается на что она тратит СВОИ деньги! Даже если она их сожжёт и развеет по ветру - будет абсолютно права. И ещё, а по какому праву вы вообще апеллируете к свекрови, а тёща где, или только деньги свекрови у невестки зависть вызывают?!

    11
  • Серафима
    Серафима
    1 января 21 в 15:56

    Какие милые комментаторы, какие милые слова... Конечно, никто никому ничего не должен, ни дети родителям, ни бабушки внукам, ни выросшие внуки бабушкам. Так и представляется - каждый человек сидит в отдельной квартире исключительно сам с собой (в своей, конечно же, квартире, заработанной, никто ж никому ничего не должен). Семья, родные, поколения, род, в конце концов - все это типа пережитки прошлого, родители мужа/жены и вовсе чужие люди. Родила ребенка - твоя проблема, спихни его в сад и марш работать, ишь, устроилась!!! Да, граждане, до мышей мы таки дое... Добрались. Пожалуйста, все, кто здесь утверждает - никто не должен - не рожайте, пожалуйста. Бог с вами, как вы со своими родителями поступите, то на вашей на совести останется, но детей не рожайте. Они вам не нужны. Проживите жизнь в гордом одиночестве, с девизом "Никто никому ничего не должен", и амба. Так хотя бы будет честно...

    5
  • Александра
    Александра
    5 января 21 в 13:16

    Ну начнём с того, что ребёнка Вы рожали для себя, а не для свекрови. Далее у нас все строится по принципу произведения затраченных усилий на цену услуг. Можно отправить к частному логопед (усилий 0), а цена о-го-го. А можно затратить усилия, пройти по всем комиссиям устроить ребёнка в речевой сад, логопедический, т.е туда, где ребёнку окажут помощь специалисты. Денег это требует не больше, чем обычный сад, а логопед и дефектологи сопровождают группу каждый день. В обычной жизни цены на такие услуги космические, а тут все бесплатно, или почти бесплатно. Кроме того, детям нужно общение, и фронтальные групповые занятия подчас эффективнее индивидуальных. Все дети подражают друг другу. Один наклеил, другой наклеил и все научились. Один вылепил, другой... и все научились и довольны. Такого дома не добиться ни одним логопедом, даже золотым. И режим и все прочее. Нам лень погулять или сидеть в песочнице, а тут и погуляют и посидят. Если ребёнок часто болеет, обратитесь к инфекционисту, может и здесь помочь можно. А сами и на работу. А брать у пожилого человека деньги вообще зазорно, даже, если предлагает, тем более просить. А уж обижаться! Это не её ребёнок и не просила она Вас его рожать.

    2
  • Александра
    Александра
    5 января 21 в 13:28

    Да и ещё немного вдогонку. Всеми методиками пользоваться могут только специалисты, и то, что ребёнок не может усидеть лишнее тому подтверждение. У специалиста и усидят, и навыки быстрее освоят. Там коллектив, и видя друг друга, сами научатся. А так Вы не сможете ребёнка к школе подготовить. А море, сами на природу возите, там и водохранилища и озера. А вот, чтобы в речевые сады попасть нужно приложить немало усилий, и денег это не требует, только упорство, упорство.... А тут все средства хороши, есть заключение комиссии, а в сад не берут, так и "сигналы" во все инстанции писать и все прочее. Тот, кто хочет, все получит. А заниматься и готовить ребёнка таким способом к школе все равно, что наполнять бездонный сосуд.

    2
  • Elle
    Elle
    6 января 21 в 01:41

    Во всём нужна мера. Портить отношения с сыном и невесткой глупо. Все не вечны, иногда становишься очень немощной и нужен уход. Также глупо думать,что свекровь что-то должна. И требовать от нее тоже глупо. Но опять же просить тоже можно по-разному. Если просить с позиции "свекровь должна" , тогда вполне понимаю эту женщину. Если отношения нормальные и адекватные ни одна бабушка мне известная не пошлет своего внука. Люди, будьте добрее и любите друг друга!

    5
  • Антонина
    10 января 21 в 14:02

    А я поддерживаю свекровь. Образ невестки несимпатичный получился и сочувствия у меня не вызывает. Совсем. Если у ребенка реальный неврологический диагноз, то, увы, болезнь неизлечима. Надо с этим смириться и проводить поддерживающее лечение. Поликлиники и больницы для детей у нас бесплатные: если можно помочь- помогут. Но люди смертны и много неизлечимых болезней. Массажу научиться несложно. И уколы делать тоже. Логопед даст упражнения, а заниматься надо дома. Лечебная физкультура тоже делается дома. Методист даст комплекс упражнений, дальше сами. Капельницу дилетант не поставит, но есть дневные стационары. Если ребенок немного отстает в развитии, то, действительно, в садике ему будет трудно, обидно и дети будут его дразнить. Но у нас есть специализированные школы для детей-инвалидов с ментальными нарушениями, если интеллект в норме, ребенок может учиться в нормальной школе. Море- штука сложная. Да, тепло, приятно, красиво. но акклиматизация, простуды после явление очень частое. Если ребенок не тяжело болен, но нуждается в уходе, специальном режиме и индивидуальных занятиях, то мать может работать дома. Сейчас множество работы на удаленке. Раз написано, что только зарплата мужа, то ребенок не имеет инвалидности и пенсию не получает. Тогда и проблемы нет. Никакой. Немного больше внимания и все. Врачи только назначают лечение, выполнять эти назначения можно и нужно дома. Сейчас столько попрошаек развелось и мамаш, не желащих работать, что противно. Даже в убогих турецких сериалах персонажи рассуждают как плохо в России относятся к детям и не желают их лечить. Я - сама инвалид с детства 2 группы и активист Общества инвалидов и отлично знаю проблему. Никто никогда мне в медицинской помощи не отказывал, но и излечения не обещал: есть неизлечимые болезни. С ними надо учиться жить, а не попрошайничать. Читаю жалобные посты попрошаек и замечаю: 1) лечение в Германии и США. Естественно, платное для российских граждан 2) сбор средств на неизлечимые заболевания 3) лечение нелицензированными препаратами. 4) оплата комфортабельных санаториев 5) содержание неких благотворительных фондов и коммерческих клиник. Лично знаю менеджера такого фонда, ее квартиру и автомобиль. Некая сотрудница клиники на известной оппозиционно-склочном радио вещала, что нужны не разовые сборы, а постоянные пожертвования- ее частной клинике так легче финансироваться. Зачем дармоедов и коммерсантов обогащать?

    1
  • Таисия
    10 января 21 в 16:01

    А я уверена, что деньги от сдачи квартир свекровь тратит на вашу ипотеку. Сами -то подумайте какая зарплата должна быть у вашего мужа, чтобы жить втроем и выплачивать ипотеку? Он же не генеральный директор завода.

    2
  • Лариса
    Лариса
    12 января 21 в 13:53

    Свекровь - эгоистка, но имеет на это полное право. Вы же имеете моральное право забить на ее просьбы в будущем. Хотя, возможно, она этот вариант и продумала, и откладывает себе на старость. В конце концов, мужу в будущем достанется неплохое наследство. Он - единственный ребенок, я так поняла?

    2
  • Екатерина
    Екатерина
    15 января 21 в 14:46

    Ну допустим бабка внуку не должна ничего, как тут пишут комментариях. А сыну? Ну мне кажется странным иметь три квартиры, а сына выпнуть под зад коленом в ипотеку. Свинство какое то. У нас все же в семье по другому. Ещё в начале 20 столетия дом помогали строить моей молодой прабабушке ( она мне это рассказывала, когда я маленькая была) и ее мужу отец прабабки, никто никого с котомкой из дома не выбрасывал. Моей маме и папе дед помог с квартирой ( это 1990 год был). Нас отец обеспечил и меня и брата жильем, в начале нулевых, я ещё была студенткой, вложили деньги в недвижимость мои родители, когда я встала на ноги и начала работать переехала а однокомнатную. Потом уже расширялись, переезжали, уже сами. Теперь вот я своим детям уже планирую покупать недвижимость ( они ещё маленькие пока, сын только в школу пошёл. Мне такого не понять, как можно самой жировать, а ребенок твой пупок надрывает. К тому же указано, что бабке тоже досталось все в наследство.

    1
  • Лика
    16 января 21 в 00:30

    Я "р" не выговариваю, и никому в голову не приходило отвести меня к логопеду. Сейчас мне за 40 и никогда в жизни проблем из-за этого не испытывала, даже не дразнил никто. А вообще родители должны рассчитывать на себя. Помогать внукам или нет - это выбор бабушек-дедушек, а не обязанность. Судья по статье, там родители такие же эгоисты-потребители, как и свекровь.

    0
  • Наталья
    Наталья
    20 января 21 в 19:20

    Ульяна, а почему вы рассчитываете на свекровь? Попросите у своей мамы. Или правда научитесь делать массаж сами. В чем проблема? И не считайте чужие деньги. Своего сына она вырастила. Теперь ваша очередь.

    0
  • Наталья
    Наталья
    20 января 21 в 19:30

    Сколько лет было вашей свекрови, когда она получила наследство? 60, 70? И вы в 70что нибудъ получите. Почему все считают, что если у пенсионера появилась лишняя копейка,он тот час должен все отдать своим детям? А ей самой, конечно, ничего не нужно. Живите своей жизнью и другим не мешайте

    0
  • ирина
    22 января 21 в 17:41

    а где ваши родители или вы как все невестки -сирота и вам только свекровь должна

    1
  • Рания
    25 января 21 в 21:46

    а я думаю что невестка изначально выходила замуж с целью на эти самые квартиры, которые имеет свекровь в собственности) мужу же наследство должно достаться, вот она уже губу и раскатала, что та должна ей помогать. а сама она не хочет на массаж сыну заработать? ипотек значит набрали, а платить за лечение должна свекровь. с какой спрашивается стати? у нее сын здоровый лоб, пусть он о своей семье и заботится.

    0
Ответ Максиму
Неавторизованный пользователь Авторизованный пользователь
Подпишитесь на «Аист на крыше»

Нравится то, что читаете? Подпишитесь на рассылку Подпишитесь!

Мы освещаем все аспекты жизни

Свежее в разделе

Все статьи

Топ авторов раздела

Все авторы

Повышение рождаемости и экономия бюджета страны

Василий Худолеев О проекте
Самые свежие новости из жизни города и не только
Интересные статьи
Ещё статьи
Внимание!

Закрыть