Вход на сайт
Регистрация
или
register
Загрузка...
Нет хамству! Рейтинг врачей и женских консультаций
Семья и общество

Ахтунг! Голые немцы! Немецкая «Санта-Барбара». Глава 5

Автор
Дарья  Аттас
Дарья Аттас
Австралийская домохозяйка
Подписка на автора

Вам на почту будет приходить уведомление о новых статьях этого автора.
В любой момент Вы можете отписаться от уведомлений, перейдя по специальной ссылке в тексте письма.

подписаться
15 апреля 18 в 00:00
Ахтунг! Голые немцы! Немецкая «Санта-Барбара». Глава 5

Продолжение. Начало читайте в материале «Немецкая «Санта-Барбара»» .

Глава пятая

Семейные странности

Странности семьи Шнайдеров скрывались в отце семейства. Я даже начала подозревать, что это карма играет со мной злые шутки, вновь погружая меня в обстановку «ненормальных папочек».

Наш папа Робин был с виду очень скромен и малоразговорчив, но вскоре я заметила его подозрительное отношение к пятнадцатилетней филиппике Трише. Она оказалась для него не только «дочкой», но и плодом мужских фантазий. «Ты моя дочурка», говорил Робин, проходя мимо Триши, и как бы ненароком, шлепая ее по задним округлостям. Наивная же Триша, воспринимала это как проявление отцовской любви. Она потеряла отца, будучи двухлетним ребенком, и была очень счастлива вновь стать «папиной дочкой», хоть всего и на год. Робина она называла папой, и ни капли не сомневалась в его взаимных отцовских чувствах.

Выходные, уставший от рабочей недели, Робин, посвящал семье. Однажды, субботним утром я увидела, что он будет деток, заходя, по очереди, в их спальни.

Мне стало интересно – как же он будет будить, уже не маленькую Тришу, и я спряталась за углом, чтобы подглядеть. Выяснилось, что Тришу папа будил, как и всех своих детей, сбрасывая одеяло и хлопая по попке, со словами «Гуттен Марген». Словно младенца.

«Даша, а ты что уже проснулась? Я как раз собирался тебя будить», - воскликнул Робин, увидев меня в коридоре.

С тех пор, по выходным я ставила свой будильник за полчаса до подъема «папы», чтобы, случайно, не попасть в категорию «младенцев», тем самым, видно, его очень расстраивая.

Ахтунг! Голые немцы! Немецкая «Санта-Барбара». Глава 5

Источник фото:  shutterstock.com

Удивительно, но за десять лет опыта школьного обмена, семья Шнайдеров еще не сталкивалась с ребенком, который не называл бы их мамой и папой. Этот феномен заметно подрывал самооценку семьи, ведь как кураторы, они очень старались, чтобы адаптация в новой семье проходила наиболее естественно. Папа Робин тоже очень этому огорчался, ведь ему так хотелось поиграть со мной в игру «папина дочка». Впрочем, он изощренно искал другие пути, чтобы стать ко мне ближе, «как отец».

К примеру, выяснилось, что Робин был «тайным любителем моды». Однажды, я вернулась из магазина с пакетом новых платьев. Папа это тут же приметил, и попросил меня примерить свои наряды. При этом, он совсем не собирался покидать мою комнату. «Робин, выйди из комнаты, мне же надо переодеться», - сказала я ему, в повелительной форме.

«Что тебе стесняться, я же твой папа», - отвечал он с улыбкой любопытного подростка.

Все это казалось мне «детскими шалостями, пока, однажды, я не узнала о папином любимом виде отдыха.

«Вход только голым»

Одним июльским жарким днем, Робин завел свой проржавевший форд, и сказал, что мы всей семьей отправляемся на озеро. Я безумно обрадовалась такому развитию событий, ведь за три месяца никуда не выбиралась из деревни. К тому же я очень любила плавать.

Однако я совсем не ожидала, что плавать мне придется вовсе не в купальнике… а, точнее, без него. Пляж, на который мы приехали, оказался нудистским. «Да, мы купаемся только здесь», - сказала мама, заметив мое удивление. «Мы считаем, что нагота – это наше естество, и его незачем скрывать», - добавила она. Я перенесла свой взгляд на Робина, любопытное лицо которого «освещалось» ехидной улыбкой. Наблюдая за тем, как я снимаю футболку, его левый, и без того дергающийся глаз, стал дергаться еще быстрее. «Нет, я, пожалуй, не буду купаться», - сказала я, не желая становиться плодом его новых ночных фантазий. «Здесь нельзя находиться в одежде», - ответил Робин, указывая мне на табличку, на который это было написано «красным по белому». «А что будет, если я останусь в нижнем белье, нас оштрафуют?», - спросила я. «Нет, но ты покажешь неуважение к местным людям.

Ахтунг! Голые немцы! Немецкая «Санта-Барбара». Глава 5

Источник фото: shutterstock.com

«А за что мне их уважать? за то, что они светят своими «прелестями?!», - подумала я, и решила плавать в нижнем белье вопреки всем правилам.

Филиппинка Триша как ребенок резвилась с другими детками, совсем не смущаясь посторонних взглядов. Наша мама готовила нам бутерброды. А я, тем временем, только и успевала прятаться от Робина, который плыл за мной по пятам, комментируя мой непригодный, совсем не ногой внешний вид. Он предложил мне взять лодку и сплавать с ним до другого берега. Но, по-моему, даже мама заподозрила в этом что-то неладное, и быстренько заняла его приготовлением салата.

По пути домой, мама мне рассказала, что они ездят на этот пляж со всеми своими учениками по обмену.

«Вот и открылись странности семейки Шнайдеров», - подумала я, заканчивая очередную страницу своего немецкого дневника.

Столь, казалось бы, настораживающее поведение Робина меня не сильно пугало. В нем я видела мальчика, который слишком рано женился, не успев наиграться. И его, не воплотившиеся фантазии молодости, стали проявляться в старости. К тому же, «наша мама» была типичной занятой домохозяйкой, которая оставила свою красоту и стройность где-то далеко в молодости.

Понимая это, мне не составляло труда реагировать на «папины» выходки как мамочка, ставящая сына на место. И он не сопротивлялся, когда я вновь и вновь выгоняла его из своей комнаты. Хотя, конечно, «чем дальше в лес, тем больше дров». И уже к концу моего пребывания в Германии, «папа» стал меня неприлично расспрашивать о том - как я себе представляю свою первую встречу со своим парнем, который ждет меня в Петербурге.

Я морально держалась, переводя все в шутку, хотя, по правде, считала дни до моего рейса Гамбург-Петербург. Ведь даже мои «железные нервы» начали сдавать от, слегка нездоровой, обстановки в семье. К тому же, я стала замечать, что моя любящая приемная мама, кидает на меня подозрительные взгляды. В связи с этим, я решила вообще не попадаться «папе» на глаза, дабы не создавать причину для еще одного семейного конфликта.

День моего отъезда из Германии я запомнила как самый счастливый в моей жизни! Мои эмоции были сравнимы с эмоциями заключенного, дождавшегося свободы. Все слухи обо мне, родившиеся в обеих деревнях, я оставила обывателям скучной немецкой провинции.

Итак, немецкая Санта-Барбара подошла к концу. «И что, все жили долго и счастливо?» - спрашивали меня друзья, услышав мою немецкую историю.

У любой истории есть свой конец, однако мы все знаем закон «цепной реакции». И, совершая, однажды, одно неверное действие, мы и помыслить не можем, что оно может повести за собой массу последствий.

Спустя три года после приезда на Родину, я решила написать папе Марку о том, что хочу приехать в Германию на каникулах, чтобы освежить знания языка. Я хотела напомнить ему об обещании «прокатиться» со мной в Берлине на его полицейском вертолете. Ну, или хотя бы, помочь мне с выбором достопримечательностей.

Ахтунг! Голые немцы! Немецкая «Санта-Барбара». Глава 5

Источник фото:  shutterstock.com

Ответа от Марка долго ждать не пришлось. Однако та информация, которую содержало в себе письмо, я не могла переварить всю неделю. Я даже решила повременить с поездкой в Германию.

Шокирующее письмо

«Дорогая Даша, молодец, что написала, давненько тебя не было слышно. Как у меня дела? Ты знаешь, отлично! Я наслаждаюсь свободой и путешествую по миру. А что касается моей семьи, то все просто. Ничего не изменилось, все продолжается в том же духе. Катарина, через год после твоего отъезда, забеременела. И, не окончив школу, в 15 лет родила ребенка. Конечно же, молодой папаша этого испугался, и сбежал. Поэтому Катарина с ее ребенком сейчас живут в квартире, которую я ей купил.

Что же касается ее матери, то «яблонька от яблочка недалеко падает, или как там говориться?!». В общем, союз моей бывшей жены со школьником Джони, как ты понимаешь, продлился, недолго. Восемнадцатилетний парень не смог осилить троих детей, и Марта осталась одна. Однако, уже будучи мамой четверых детей, успела закрутить роман, и родить еще одного ребенка от… того самого Алекса на крутой тачке, помнишь, который встречался с Катариной. Хотя, разумеется, и тот паренек сбежал от многодетной мамы «критического возраста».

Итого: у моей прошлой жены имеется пятеро детей от четырех разных отцов, которых она воспитывает в одиночку, и они все умудряются дружить друг с другом. И я очень надеюсь, что Катарина не повторит до конца сценарий жизни ее матери.

Так что, приезжай, Даша, очень рад буду с тобой встретиться. Кстати, как там твой парень? Вы, случайно, не расстались с ним? А то я так и не женился». Марк.

Спустя четырнадцать лет, я так и не нашла слов для ответа Марку. Хотя периодически наблюдаю о развитии событий семейки Вассерманов в социальных сетях.

Все, что не убивает, делает нас сильнее

Год в Германии, безусловно, стал для меня годом моральных испытаний. Однако, на протяжении всего «пути», меня поддерживала мудрость о том, что «все, что нас не убивает, делает нас сильнее». У меня была возможность попросить о депортации в Россию в любой момент, ведь на то у меня были веские причины в обеих семьях. Однако, я хотела пройти этот нелегкий урок до конца. Я внутренне понимала, что мне нужен этот опыт. Ведь мне представилась колоссальная возможность заглянуть в саму себя, и, признаться, навести небольшой порядок у себя в голове.

Ахтунг! Голые немцы! Немецкая «Санта-Барбара». Глава 5

Источник фото: shutterstock.com

Обратно в Россию я вернулась совсем другим человеком. Уже отнюдь не ребенком, а взрослой девушкой, более того, отличным психологом. Ведь жить рука об руку с такими разными людьми – это настоящая школа, где есть возможность заглянуть в сознание других людей, и чему-то научиться на их, хоть и горьком, но опыте.

Погружение в две другие, кардинально разные семьи – открыло для меня двери в мир осознания истинных семейных ценностей. Семьи Вассерманов и Шнайдеров сильно отличались в своих моральных устоях, ценностях, а также материальных и статусных положениях. Мне приходилось играть абсолютно разные роли, чтобы суметь адаптироваться в новых условиях, принимая местные правила и нравы. И смех, и слезы, и радость и печаль стучались в мою жизнь день за днем. Однако, побывав «немецким ребенком», я смогла понять, как живут иностранные семьи, сделав для себя определенные выводы.

Сегодня, создавая свою семью, я, безусловно, пользуюсь теми знаниями и опытом, приобретенным в Германии. Я ни разу не пожалела о том, что со мной «случилась» та самая немецкая «Санта-Барбара».


Помощь Беременным женщинам и мамам

Бесплатная горячая линия в сложной жизненной ситуации

8 800 222 05 45
Все статьи
Мы освещаем все аспекты жизни

Свежее в разделе

Все статьи

Топ авторов раздела

Все авторы

Повышение рождаемости и экономия бюджета страны

Василий Худолеев О проекте
Самые свежие новости из жизни города и не только
Интересные статьи
Ещё статьи
Внимание!

Закрыть