Вход на сайт
Регистрация
или
CAPTCHA
Регистрация кабинета врача и/или психолога
Нет хамству! Рейтинг врачей и женских консультаций
Семья и общество

Не хочу быть бабушкой, а невестка навязывает общение с внучкой

27 ноября 19 в 10:00
83
Не хочу быть бабушкой, а невестка навязывает общение с внучкой

Music фото создан(а) freepik - ru.freepik.com

– А я сразу им сказала, когда они только оповестили о своей беременности три года назад: ребята, вы можете на меня обижаться, но я – не бабушка! – рассказывает пятидесятипятилетняя Ирина Игнатьевна. – Маленьких детей не люблю, ладить с ними не умею. Да и вообще, я, можно сказать, только сейчас жить начинаю – на пенсию выхожу!

Ирина Игнатьевна уже несколько лет не работает, живет на сдачу в аренду двух квартир, доставшихся по наследству. Со стороны для малознакомых людей это выглядит так, что бабушка ушла с работы, чтобы помогать сыну и его жене с ребенком, ведь уволилась она как раз накануне рождения малышки. Но на самом деле эти события никак не связаны, с внучкой Ирина Игнатьевна контактирует по минимуму.

– В пятьдесят три года наконец-то я пошла учить английский! – делится Ирина Игнатьевна. – Всю жизнь мечтала, но было некогда. Три раза в неделю хожу на курсы дизайнеров интерьера, по средам и пятницам – в бассейн. В Интернете сижу, книги читаю, цветами своими комнатными занялась, наконец, все пересадила, дачу обустраиваю… Скучать некогда!

По вечерам у Ирины Игнатьевны – театры и встречи с подругами, по вторникам – сауна, по вторым и четвертым субботам месяца – пешие экскурсии по Москве…

Втиснуть в это плотное расписание общение с внучкой непросто. Откровенно говоря, Ирина Игнатьевна и не очень старается это сделать, и если бы не титанические усилия, которые прикладывает невестка для того, чтобы как-то свести бабушку и внучку, так она и видела бы девочку, может, пару раз в год.

– Фотографии ребенка мне шлет нон-стопом во всех соцсетях! – жалуется на невестку Ирина Игнатьевна. – Как с роддома начала, так и продолжает. По двадцать штук совершенно одинаковых, ну, может, ракурс чуть другой – зачем? Ну, прислала одну фотку, если уж сильно хочется, и хватит. Надо же ведь еще как-то реагировать, восхищаться!.. При каждом телефонном звонке ребенку трубку сует: «Поговори, Катенька, с бабушкой». Катенька только вот сейчас, в два с половиной года, членораздельное что-то говорить начала, до этого только мычала и пузыри пускала, о чем вообще говорить можно по телефону с годовалым ребенком? Сыну уже говорила, что чувствую себя дурой какой-то, а он: «Мам, ну что, тебе сложно посюсюкать в трубку?». Да, сложно! Я не хочу!..

Но все это еще полбеды. Ольга постоянно зовет свекровь в гости. Чаще всего Ирина Игнатьевна отговаривается, ссылаясь на очередное мероприятие:

– В среду с утра не могу, у меня курсы, ты же знаешь, а в пять – бассейн!

– Ой, ну приходите после бассейна! Или на обед, я что-нибудь приготовлю вкусненькое. С Катюшкой пообщаетесь! Она кружочки рисовать научилась, и колбаски из пластилина лепить. Хотите, фотки пришлю? Ой, а ролик, который я вам вчера присылала, с мыльными пузырями, вы посмотрели, да? Классно же, правда? Здорово? Катя сама надувает пузыри!

Ирина Игнатьевна со вздохом соглашается – классно, здорово, просто замечательно, вундеркинд растет, не иначе. Ольга как будто не чувствует ее настроения, продолжает активно зазывать в гости. Все время отказываться тоже неудобно, приходится идти, смотреть, восхищаться творчеством трехлетнего ребенка.

– Я тут невестку спросила: «Оль, а ты на работу-то когда собираешься выходить?», – рассказывает Ирина Игнатьевна. – Ребенку весной три года уже! Так она посмотрела на меня, как на ненормальную, такое чувство, что она об этом и не думала никогда. Но это же ужас! С ней уже сейчас невозможно общаться. Она ничего не читает, никуда не ходит, ни с кем не общается, все разговоры – только о ребенке, причем на каком-то примитивном уровне… Навязывает свою дочь всем, кого видит!

Ольга почему-то уверена, что ребенку нужна бабушка, а бабушке, несмотря на ее тихий саботаж, очень сильно нужна внучка.

А может, она права? Родственникам надо держаться вместе?

Или это нормально – видеть единственную внучку от единственного сына раз в год, живя с ней в одном городе? Что думаете?

Материал взят с сайта: grazdano4ka.ru

Помощь Беременным женщинам и мамам

Бесплатная горячая линия в сложной жизненной ситуации

8 800 222 05 45
Все статьи
Комментарии83
Отслеживать комментарии

При добавлении нового комментария на данный материал, Вам на почту будет приходить уведомление об этом со ссылкой на новый комментарий. В любой момент Вы можете отписаться от уведомлений, перейдя по специальной ссылке в тексте письма.

подписаться
Отправить
  • Анна
    Анна
    27 ноября 19 в 17:20

    Дура ты))это всё.

    -13
    • Катерина
      Катерина
      29 ноября 19 в 14:27

      А вы умная? Неумение понимать и принимать иной взгляд на мир - признак недалекого ума.

      22
      • Вадим
        Вадим
        18 декабря 19 в 10:55

        Иной взгляд на мир - это не любить своих родных внуков и не общаться с ними? Нет такого взгляда на мир у здорового человека без отклонений, не погрязшего в эгоизме по самое самовлюблённое горлышко!

        15
        • ТатьянаП
          ТатьянаП
          11 февраля 20 в 21:59

          Не мужчине про это писать. Что-то я за всю жизнь не встречала дедушек, которые ставили бы обязанность сидеть с внуками выше собственных интересов. А уж тех, которые умиляются младенцам с бутылочками и подгузниками вообще в природе не существует. А если и любят внуков, то на словах и издалека. И ничего, себя они ненормальными эгоистами не считают.

          3
  • Катерина
    Катерина
    29 ноября 19 в 14:43

    Автор, похоже ваша невестка из тех кто находится с младенцами на одном уровне умственного развития. Если она уже сейчас не хочет работать, читать, участвовать в каких-либо сферах бытия кроме возни с ребенком, то дальше будет хуже. Ребенок будет расти, а мамочка зацикленная на примитивном "мамстве" будет только душить ребенка своей душной любовью и гиперопекой. Я видела таких, сидят в декретах по 6-10 лет у мужика на шее, ни о чем кроме как о примитивной возне с младенчиками говорить не могут, а со старшими детьми у них близкого контакта нет из-за убогости мышления, потом сетуют всем, что, дескать, старшие дети с ней общаются меньше, чем с друзьями и одноклассниками.

    24
    • Надежда
      Надежда
      29 ноября 19 в 15:21

      Я смотрю вы умеете понимать других. Невестка просто родила вовремя! Не рано, когда не до ребёнка, а когда созрела. И наслаждается этим, потому что ребёнок меняется, и каждое мгновение, бесценно.. А свекровь явно некогда детей не любила. Думаю и сын ее чаще всего рос с бабушками да один. Я б навязывать общение с ребёнком не стала. Не в моем характере. Только пусть мадам не удивляется потом, что она там чужая. Внучка ее не не полюбит никогда. Совмещать семью и хобби совсем не трудно. Она просто потеряет близкие отношения с сыном, невесткой и внучкой.

      35
      • Ирина
        2 декабря 19 в 12:47

        Так ребенок невестки, это ее головная боль, нравится нянькаться - пожалуйста, зачем навязывать другим?! Каждым мгновением должны наслаждаться родители, остальным это не нужно! А бабушка свое уже отнянькала, когда сына воспитывала. Что плохого, что она хочет пожить для себя? Это нормально! Я своим детям так же говорю, повзрослеете, родите, развлекаетесь сами. В случае крайней необходимости - обращайтесь, а так, извиняйте, но на старости лет хочу пожить для себя. Мне, до этого ещё довольно далеко, но старших заранее готовлю, что бы потом сюрпризом не оказалось, что на меня могут особо не рассчитывать, как на няньку.

        44
        • Вадим
          Вадим
          18 декабря 19 в 10:53

          Да ничего она не вообще не нянькала, ребёнка в ясли, потом в сад, потом в школу. Просто латентная чайлдфришка, которую жизнь 25-30 лет назад заставила родить (тогда никаких чайлдфрей ещё не придумали, и дико было не иметь ребёнка). А вот теперь её сущность вылезла наружу. Чтобы мама не любила продолжение своего родного сына???????????? Бред запредельный! А у неё, как и у Вас прямо сквозит - ребёнок невестки!!!! А сын там вообще не при чём????? Это ребёнок её сына! Эгоистка и весь сказ! Ровно, как и Вы! Крайняя необходимость - это чистый отмаз, чтобы не беспокоили! Любящие матери и бабушки так не говорят! Я н утверждаю, что надо прямо заменить родителей, совсем нет, но не общаться с внуками без той самой пресловутой крайней необходимости - это признак отклонения, и неизбежно приведёт к тому, что и с Вами перестанут общаться без той самой крайней необходимости! И поделом.

          8
          • Ниен
            28 января 20 в 03:42

            Извините, Вадим, но тут вы не правы. Нельзя ЗАСТАВИТЬ любить. Нельзя ЗАСТАВИТЬ хотеть сидеть. Наверное для вас это будет откровение, но многие мужья уходят из семей и вообще о детях потом не думают. Или находясь в семье просто не любят их, относятся равнодушно. Много дедушек вот прям с младенчества сюсюкают малышню? И почему же все вот так вот не бушуют , что они равнодушные сволочи? Потому что это считается нормой. А вот бабушка не пускает розовые слюньки по внученьки- все, капец же!! Она же ОБЯЗАНА. Кому обязана, позвольте спросить? Чем обязана? И когда успела вдруг стать обязанной? Махровое проявление эгоизма- это вот такие требования. "Любящие матери и бабушки так не говорят"? Да ну?? А вы знаете какие срывы бывают у "любящих"матерей, или у бабушек, когда им постоянно притаскивают внуков на посидеть?! НЕТ, БЛИН не представляете!! Потому что на их месте не были! И никогда не будете! Так что не смейте судить.... У моей бабушки 5 внуков. И она как "любящая" бабушка со всеми нами сидела. Я помню ее в детстве. Уставшая постоянно, дерганная. В радость ей это все было? Вот такая пожилая жизнь? Ага, аж десять раз. И мне уже тогда ее было откровенно жаль. Я не люблю маленьких детей. Даже маленьких детей родственников. Отношусь к ним корректно, но равнодушно. А почему нет? Где вам написали, что я должна быть от них в восторге? Как только ребенок подрастет, и станет внятно выражать мысли, чему-то учится, вот тогда бабушке станет с ней интереснее и любовь появится. Может еще лучшими подругами станут. А вот навязывание ребенка, это самое глупое, что можно на свете придумать. Ибо навязывание ведет за собой только отторжение.

            34
            • Марина
              29 января 20 в 17:44

              А я люблю маленьких детей! Своих детей, своих внуков, даже детей близких подруг. Но с Вами полностью согласна! Абсолютно! Люди почему-то из одной крайности в другую шарахаются, а ведь так просто понять : в вопросах любви и нет правых и не правых - каждому свое!

              14
            • Елена
              Елена
              1 февраля 20 в 10:11

              Супер!!!!! Я двумя руками -за!!! У меня внучка 6 лет. Раз в неделю, а то и в две-будьте добры, а в остальное время ...увольте.Я ХОЧУ ЖИТЬ своей жизнью,а не вашей. Рожаете - воспитывайте, по началу пытались спихнуть частенько,быстро отвадила. И не происходит ни чего страшного, моя девочка любит меня ,а я ее. Успеваем соскучится друг по другу и чем она взрослее,тем мне с ней интереснее. А РОДИТЕЛЕЙ САДИТЬ НА ШЕЮ НЕЛЬЗЯ!!!!!

              20
            • Dot
              Dot
              5 февраля 20 в 08:55

              "Как только ребенок подрастет, и станет внятно выражать мысли, чему-то учится, вот тогда бабушке станет с ней интереснее." Не станет, всегда будут отговорки. Моя мама тоже была такая: "Вот вырастет твоя дочь, я с ней буду общаться, она ко мне будет приходить и рассказывать о своих проблемах". Счаззз! Аж до 17-ти годов внучка была не нужна - своя жизнь кипела. Мама и со мной-то в жизни не общалась, кроме стандартного "что в школе?", благо, что жили с бабушкой, которая любила меня искренне. Никогда ребенок не будет общаться с тем, кто был по своей воле далек от него в первые годы жизни.

              15
          • Татьяна
            Татьяна
            9 февраля 20 в 16:55

            Вадим, согласна с Вашим мнением на 1000%! Вы настолько детально и убедительно охарактеризовали эту ситуацию, что ни опровергнуть, ни добавить нечего! БРАВО!!!

            -9
        • Наталья
          Наталья
          23 января 20 в 09:46

          Целиком и полностью разделяю вашу точку зрения.

          0
      • Юлия
        Юлия
        22 декабря 19 в 20:12

        Каждый человек обязан только своим детям, детей рожают себе, бабушек не спрашивают. Мне вообще никто не помогает, сыну 9, три с половиной года у нас была няня, ипотеку из-за этого взять не могла. У меня к слову один ребенок- сколько могу потянуть. И вот внуков тянуть я тоже не собираюсь. Если невестка наслаждается своим ребенком- пусть делает это в одиночку, зачем втягивать бабушку?

        34
      • ИринаД
        ИринаД
        27 января 20 в 00:33

        Когда внучка подрастет, ей станет скучно общаться с примитивной мамочкой, с ее сюсюканьем. Вот тогда-то бабушка и найдет общий язык с внучкой

        0
        • Сергей
          4 февраля 20 в 17:35

          Ириша, влажные мечты! Не видела, как растет сокровище - пошла на хер... В дом престарелых...

          -17
          • Мария
            Мария
            4 февраля 20 в 22:36

            А почему эта бабушка пойдет в дом престарелых? Она же сдает две квартиры и она не инвалид! У моего мужа мама в 90 сама себя прекрасно обслуживает, он к ней раз в неделю приезжает. Она даже на дачу ездит, вчера семена уже купила на рассаду. Это как раз дурочек, которые отдали все детям с внуками сидели и недвижимость на родственников переписали быстренько потом туда отправляют. А богатую бабушку по-любому уважать будут))

            22
            • Антон
              6 февраля 20 в 15:24

              Дети признают недееспособной через суд и отправят в дурку, что тут непонятного? А если станет лежачая, так вообще делай с ней что хочешь. Вам пять лет? Как ребенок )))

              -21
              • Владимир Левакин
                Владимир Левакин
                7 февраля 20 в 09:20

                есть другой вариант: квартиры, которые сдаёт - продать. Не дожидаясь деменции и мафиозных (как ты предлагаешь) действий деточек. Частью этих денег оплатитьсвоё комфортное (подчёркиваю - комфортное!) пребывание в хорошем доме для престарелых, с отдельной комнатой и уходом. Остаток денег пожертвовать на благотворительность...чтобы такие утырки-деточки, вроде тебя, фильтровали базар!

                24
      • Марина
        29 января 20 в 17:29

        Просто будто сама Ваш комментарий писала! +100!

        1
    • Марина
      29 января 20 в 17:36

      Пока сложно судить правы Вы или нет. У меня приятельница тоже очень любит своих детей, живет ими, но вполне разумно их воспитывает. Вкладывает все свои знания в их развитие (у нее высшее образование). Она не хочет "делать карьеру" на стороне и реализуется в воспитании своих детей - это ее вложение в будущее. Муж вполне способен обеспечить им достойный уровень и полностью согласен с женой. Она с разницей в 3-4 года уже третьего родила. Не "обабилась", поддерживает форму, рожает следующего тогда, когда предыдущий начинает уверенно обходиться без мамы. Я не такая, но и ее позицию считаю достойной.

      4
  • Людмила
    Людмила
    29 ноября 19 в 19:30

    Не вижу проблем. Хочет бабушка общаться с внуками - общается, нет желания - не надо принуждать. Детей рожают родители, радуйтесь общению с ребенком, бабушки все это уже пережили.

    53
    • Инга
      3 декабря 19 в 01:09

      Да , конечно, все отлично просто. И стакан воды бабке на старости лет курсы макраме и сауна поднесёт. Как она к внукам, так и они потом к ней, и пусть не удивляется. Почему это внуки в подростковом возрасте на бабку забьют и она им на фиг будет не нужна.

      -30
      • Ольга
        Ольга
        3 декабря 19 в 12:36

        Вот самое гадкое, что бабушка сейчас наиграется в кружки и секции, пешие экскурсии ей будут недоступны, а тут и Катенька порастет. И пойдет бабушка языком чесать про то, как внучка бабушку не любит и не навещает. Мы такое проходили, в своей семье. В 53 у бабушки была бурная личная жизнь и не было времени на внуков. А в 73 появились обиды. Эгоизм он такой. Непоследовательный.

        33
      • Инна
        Инна
        12 декабря 19 в 13:15

        Главное, чтоб этот стакан, в старости, не отобрали.

        33
      • Татьяна
        Татьяна
        6 февраля 20 в 09:04

        Вообще не гарантия, что если бабушка нянчит внуков, то они о ней позаботятся в старости. Сколько таких историй, когда внуки эту бабушку в упор не видят, а то раз в месяц, в день получения пенсии

        22
      • ТатьянаП
        ТатьянаП
        11 февраля 20 в 21:36

        Не забьют. У бабушки 3 квартиры. Внуки будут ей ноги мыть и воду пить, чтобы бабушка эти квартиры элитной богадельне не завещала или какой-нибудь приживалке-помощнице.

        9
      • Ксю
        17 февраля 20 в 12:08

        И вот я умираю. А воды-то не хочется)))

        3
  • Дермидонт Игнатьевич
    Дермидонт Игнатьевич
    7 декабря 19 в 17:31

    Ольга сообразительная, Ольга хочет чтобы вредная бабушка Ири к внучке прикипела побыстрее и квартирки свои ей поскорее оставила. А то ишь, бабка вместо просмотра детских пузырей в рантье играет, а внученьке после 18-ти жить будет негде.

    35
  • Инна
    Инна
    12 декабря 19 в 13:18

    Я такая же, правда внуков нет. Но, думаю, будет так-же.

    7
  • Крис
    Крис
    17 декабря 19 в 11:05

    А мне кажется, что невестка хочет создать для ребенка "счастливое детство", чтобы малышка знала, что у нее есть бабушка, помнила ее, воспринимала. Бабушке этой не навязывают же посидеть с ребенком, пока мама на гульках где-то. Да навязчиво. Да не к месту. Да отупевает 24/7 посвящая себя ребенку. Но вот стукнет ей 50 и будет на кружках да английском)))

    15
  • Людмила
    18 декабря 19 в 17:30

    Все хорошо в меру. Можно и своими хотелками заниматься, и внучке внимание уделять. Настанет время, когда на многие хотелки сил не оствнется. А близкие к этому времени станут совсем далекими. Сейчас даме не до них, потом им будет не до нее.

    20
  • Ирина
    Ирина
    19 декабря 19 в 11:59

    Я очень рада, что у меня нет внуков и скорее всего не будет. Ну, не надо мне этих неприятностей.

    -5
  • зоя
    22 декабря 19 в 16:20

    радоваться что нет внуков может только пси хически больной человек

    -1
  • Юлия
    Юлия
    22 декабря 19 в 20:09

    Человек в своем праве, с какой стати вообще на бабушку рассчитывают?

    18
  • Михаил
    23 января 20 в 09:34

    Это Ваше право не быть бабушкой. Только потом не требуйте внимания со стороны повзрослевшей дочери сына. И вообще, не требуйте внимания со стороны сына. На это Вы уже не будете иметь никакого морального права.

    -6
    • Ниен
      28 января 20 в 04:16

      Почему она не имеет право на внимание сына? Она его воспитала, на ноги поставила и свой долг отдала. Она ему что-то еще должна? Может и его внукам должна будет? А если доживет, то может еще и его правнукам? Вы теплое с мокрым не путайте. Он вырос, женился, заделал ребенка (с ней как-то не советовался на сей счет), а она при этом еще остается что то должной и не имеет право на внимание? Отличная логика. И после этого тут бабушку эгоисткой называют. Получается, чтобы дети заботились о маме, нужно маме любить все их окружения до посинения, вот тогда милая мама, возможно (обращаю, внимание- возможно) мы одарим тебя вниманием. Но знаете как оно бывает в реальности? Бабушки выкладываются на 100% лезут во все дырки надоедая до чертиков, а потом, как внуки вырастают, о бабушки все резко..... забывают. И хоть залюби всех внуков скопом, не будет тебе внимание особое. Не правда скажите? Да реальность это, просто оглянитесь вокруг. А эта бабушка- не обижает ни невестку, ни внучку. Не пилит сына, что его жена не работает, не высказывает невестки, что "ты вот этот суп внученьки вари, а вот этот твой суп г..но полное". Да она идеальная свекровь! Ну не сидит со всеми и не умиляется розовым соплям, Господи, вот же проблема. Зато хоть личность интересная.

      36
    • Марина
      29 января 20 в 17:57

      Класс! Обязательства без предела! Сына вырастила, но раз его детей растить не хочешь, то и на внимание и заботу сына не рассчитывай! Это вы здорово придумали : сколько не дала, все плохая, потому что дала мало. И еще о моральном праве рассуждаете. А все потому, что вам сидеть с внуками не грозит и вы судите только с позиции потребителя.

      33
  • Светлана
    Светлана
    23 января 20 в 09:49

    У каждого человека, есть свобода в действиях. Бабушки, которые всю жизнь были активнвми и самозанятыми, не станут бабушками, которые вяжут носочки и с утра до ночи сюсюкают с внуками. И наоборот. Тут невестке надо именно такой вариант бабушки. А есть невестки, которым надо бабушки спортсменки, любящие путешествия. Не надо подгонять под себя окружающих людей. Почему бабушка асе должна изменить и бросить? Надо любить родителей. Они вам дали все, что вам надо. И имеют право, встретить свою старость, как хотят. Беда в том, что мы никого не любим... не хотим слышать и видеть другое мнение, отношение и т Д

    36
  • Дим
    Дим
    23 января 20 в 21:43

    Ну а что нормальная такая бабушка современная. У меня мать такая же со старшим еще пыталась общаться потому что жили вместе, как съехали нам свою квартиру стала делать вид, что внука у нее нет, когда родился второй я даже не стал ей рассказывать, а зачем? У нее свои интересы, узнала о младшем только когда квартиру продавали потому что вместе ходили выписываться. И до сих пор младшему 2.5 года она так ни разу его и не видела и не стремится к этому.

    4
  • Арина
    Арина
    23 января 20 в 23:29

    Я думаю, что свекровь имеет полное право не заниматься внучкой. И вообще заниматься только собой. Но есть такая пословица " Как аукнется, так и откликнется!" Сейчас она в самом расцвете сил, но , возможно, будет и ей нужна помощь и внимание близких. И пусть она тогда не удивляется, что дети и внучка к ней не заходят, бросают её больную без помощи. Или вообще сдадут в дом престарелых.

    -16
  • Лара
    24 января 20 в 22:55

    При желании можно все совмещать. Тут этого нет, Бог ей судья.

    3
  • Инна
    Инна
    25 января 20 в 01:10

    Всему своё время. Внучка подрастёт и ей наскучит мамино сюсюканье, а бабушке захочется поделиться с кем-то своими увлечениями. И будут они вместе ходить в музеи, театры, обмениваться книгами, что-то мастерить, уютно сидеть в кафе и пр. Так тоже бывает.

    6
    • Ольга
      Ольга
      26 января 20 в 23:55

      Да зачем ей чужая старуха будет нужна? Детям и подросткам сверстники интересны, а бабушка только если она им действительно родная и любящая. Бабушка имеет право не общаться с внуками, да только пусть потом о них не вспоминает, когда будет сама в помощи нуждаться. А то как у нас, раньше знать не хотела, а теперь: продукты купи, в аптеку сходи, до врача довези и тд. А раньше ты где была, когда в тебе нуждались? Вот где была, теперь все это и получай

      -5
      • Мила
        4 февраля 20 в 18:18

        Что получай? Своего сына, вашего мужа, как я понимаю, она воспитала и вырастила, кому и что еще должна и с какой стати? Или нужно вдобавок с вашим спиногрызом даме еще отработать лет десять, чтобы заслужить от сына человеческое отношение, сумку продуктов и помощь, чтобы до больницы добраться? Ну вы и фрукт. К тому же наверняка не вы ей занимаетесь, а сын, а у вас только подгорает.

        21
  • Маша
    Маша
    27 января 20 в 08:24

    По мне так это придурковатость и недалекость)) Среди приятельниц много женщин 50 + - , которым общение с внуками никак не мешает вести активную жизнь. Классные активные яркие тетки.

    11
  • Бабушка
    Бабушка
    27 января 20 в 18:44

    Невестка молодец, пытается наладить тесные и теплые отношения бабушки с внучкой, чтобы бабушка побыстрей ей квартиры свои подарила

    8
  • Елена
    28 января 20 в 10:22

    От бабушки прежде всего нужна искренняя любовь,которую только она может подарить своим внукам.Примитивно думать,что кому-то нужны ваши квартиры,но если вы по- настоящему любите своих детей и внуков,то разве не приятно подарить им вашу недвижимость,что-то еще ценное итд,чтобы их жизнь была легче и счастливее,чем у вас,это же счастье,если вы можете что-то сделать для ваших внуков,детей.А если вы не хотите общаться с вашими внуками,с вашим продолжением,то и своих детей вы не любили.Правильно они обижаются на вас.Это огромный эгоизм заниматься только собой,вы лучше невестке помогите,чтобы она имела возможность реализовать себя,а с внучкой можно спокойно свои хобби разделить,водить ее с собой в музеи,театры,выставки итд,в парк,многое можно придумать,если есть желание. Внучка вырастит интересным человеком и будет также искренне любить вас, не за вашу красоту,богатство,а просто за то, что вы родная любимая бабушка.

    -13
    • Ксю
      Ксю
      17 февраля 20 в 11:39

      вот, простите, но разве где-то в статье сказано, что СЫН обижается? он, скорее всего, неловко себя чувствует из-за жены- яжмамки. А потом эта сношенька будет сопли на кулак мотать (пардон за мой французский), что от нее муж ушел, как от деградантки. Никогда не нужно сюсюкать с детьми, ибо они- личности и достойны равного общения, такого же, как с остальными взрослыми. в 2,5 года иметь плохо разбираемую речь - это преступление мамы по отношению к ребенку. Это признак отсутствия воспитания и развития. Мои дети так говорили в возрасте до года. Без бабушек. И, когда (если) у меня будут внуки, то общение с ними будет МОЙ выбор. а не ОБЯЗАННОСТЬ. Мои дети это понимают. Им не нравится, что кузены ездят на шее бабушки, требуя в полночь блинчиков на даче.

      0
  • Dora
    Dora
    28 января 20 в 12:45

    Это бабушкино вИдение - не хочет невестка развиваться. Может быть, она хочет урвать последние дни с ребёнком, когда не работа-быт, и меж этим втискивают детей. И невестка, может быть, не жаждет общаться с ледяной-занятой свекровью, но, к примеру, хочет показать мужу, что она его маму уважает и не забывает. Или искренне считает, что бабушка - это очень важно. К примеру, у неё была прекрасная бабушка, пахнущая пирогами и спокойствием. Она же не требует сидеть с ребёнком. Это бабушка не может вытерпеть минуту "пузырей" в трубку или пары лишних фотографий. Бывают люди без родительского инстинкта, это данность. Люди, не любящие детей, внуков. Мне таких жаль, у неё не будет связи с внучкой. Соберёт она все курсы, а эмоциональной привязанности не отрастит. Сейчас ей она, может, и не важна, женщина ещё не старая, но что будет через несколько лет?

    5
  • Надежда М.
    Надежда М.
    29 января 20 в 15:17

    Бабуле нужна дистанция, а ее нет. Невестке надо перестать отправлять бабуле фотки, приглашать в гости и звонить. Пусть они с мужем дома показывают доче ее фотки, рассказывают о ней... и на этом все... никаких очных контактов... Пусть займутся собой, ребенком, пусть решают свои дела и проблемы... Им надо научиться жить совсем самостоятельно. Этому надо научиться

    13
  • Марина
    29 января 20 в 17:25

    Для одних нормально, для других - НЕ нормально. Одна женщина ориентирована на ребенка, другая - наконец может делать то, что хочет, а не то что должна и дети в круг ее предпочтений не входят. Люди разные и имеют право жить так, как нравится им, а не подстраиваться под окружающих. Это все равно, что спорить кто прав - тот кто любит окрошку или тот, что предпочитает борщ!

    13
  • Екатерина
    Екатерина
    30 января 20 в 15:29

    Невестке надо отстать от свекрови. Но запомнить ее слова. Потому что придет время, и возраст, когда не будет здоровья. И тогда небабушка попросит сходить в аптеку или вызвать врача, и тогда вспомнить, что внучка ей была не нужна. Так пусть так и остается. И внучка должна это знать. Одна тут тоже пыжилась до 67 лет, а потом как приложил инсульт, скоренько вспомнила про внуков. А болт теперь. Пусть ее чужие люди няньчат, если найдет таковых.

    -5
    • Ксю
      17 февраля 20 в 12:11

      описанный вариант - проблема СЫНА, которого женщина вырастила. При чем тут невестка? Как уже надоели эти купи-продаи! Зачтет она, невестка с внучкой. И сыну (мужу, папе) запретит помогать матери.

      2
  • Марго
    Марго
    3 февраля 20 в 22:32

    Чтобы невестка куда-нибудь сходила и поразвивалась, с ребенком надо посидеть пару часиков. Я играю с внуком к сожалению редко, потому что работаю. Думаю, что эта бабушка получит то, что заслужит. Закон бумеранга.

    1
  • Таша
    Таша
    4 февраля 20 в 18:10

    Просто идеальная свекровь! Никуда не лезет, никому не мешает. Занимается своей жизнью. В своё время я была бы очччень рада такой!

    19
  • Надежда
    Надежда
    5 февраля 20 в 03:09

    Как-то палку с увлечением кто-то перегнул. Сплошные крайности. Если человек не развивается - это плохо....а если человек не любит родственников и не общается с ними - это хорошо. Дача - это необходимость для русского человека. Голодный год, например, ну кризис. Бассейн - польза и снятие стресса. Потом надо будет "дочери невестки" объяснять, что жизнь штука такая разнообразная. (и не дай бог в мать пойдет). Кстати Пушкина воспитывала няня)) и многие сакральные знания обычно передавали именно бабушки и дедушки. Конечно право на саморазвитие есть у всех. Осуждать тут нет смысла. Разница в том будет ваша внучка иметь пример перед глазами или его совсем не будет. Самоустранение из жизни внучки. Это потеря для внучки по сути, а не для вас. Ну вы ей даром не будите нужны в дальнейшем. Тем более бабушка - для всех каждому тоже своя и не факт что вы под её представления подойдёте. Вон Бриджит Бордо внуки стороной обходят. Сын был "опухолью". Теперь она никому не нужна. Живет со своими животными.

    -5
  • Vic
    Vic
    5 февраля 20 в 16:48

    Бабушка в своем праве. Она в свое время и работала, и ребенка вырастила. Имеет право на заслуженном отдыхе наслаждаться жизнью. И если в это не входит нянчиться с внучкой, это тоже ее право. Тем более у внучки неработающая (и не собирающаяся работать) мать.

    12
  • Flora
    Flora
    6 февраля 20 в 08:17

    А потом лет через 15 начнется: Ой, а Катенька совсем ко мне не заходит! Ой, а Катенька не хочет со мной общаться!

    2
  • Антон
    6 февраля 20 в 15:16

    Туповатая бабуля, из тех что предъявляют претензии к выросшей внучке, а чего она со мной не общается? И еще, бабка, ты когда заболеешь и сляжешь, от детей тоже услышишь сама-сама, только не обижайся, как ты в игнор, так и к тебе. На старости лет в дом престарелых поедешь, там и помрешь.

    -7
  • Владимир Левакин
    Владимир Левакин
    7 февраля 20 в 09:15

    Яростно плюсую бабушке, которая вам не бабушка! Ребята, пелёнки, какашки, бессонные ночи, бессмысленный лепет, когда не знаешь, чего эта заготовка человека хочет - это всё она уже проходила. С вами. И идти на второй круг, когда и силы, и здоровье уже не те - да с какого перепуга? Вы дитачку для кого рожали? Для бабушки? идите в пим дырявый!

    14
  • Наталья
    Наталья
    7 февраля 20 в 12:20

    У меня свекр такой, всегда было некогда, то работа, то друзья. Сейчас состарился и один. Очень обижается, что внук не звонит и не навещает. Я как смогу сглаживаю, а толк? О чем говорить 16 летнему подростку с человеком с которым он виделся раз в год? Автора не осуждаю ни в коем случае, но неужели даже при нелюбви к ребенку так тяжело уделить внимание семье сына хотя бы раз в неделю?

    6
  • Евгения
    Евгения
    9 февраля 20 в 16:09

    А потом будет жаловаться на "неблагодарных" детей/внуков. У меня мать такая. Пока дети (погодки) были маленькие- не дозовешься, чтоб хоть чем-то помочь. Ладно, справились сами. А сейчас звонит каждый день и упрекает, что не проявляем к ней внимание (а дети так и вообще редко на ее звонки отвечают, а с чего бы им вдруг воспылать любовью к человеку, который только по праздникам появлялся?). Интереснее общаться с подросшими детьми? Вот только им бабка совсем не интересна, только под моим давлением соглашаются ей позвонить хоть на праздник, и раз в год приехать (на ее ДР).

    6
  • Марина
    11 февраля 20 в 07:34

    А потом вот такая "бабушка" будет претендовать на внимание (читать заботу) внучки, когда будет старой (немощной), сколько я таких видела! Я сама бабушка и моя внучка - самый главный человек, на сегодняшний день, в моей жизни. А вот невестка, насколько я поняла, хорошая мама.

    6
  • Екатерина
    Екатерина
    14 февраля 20 в 09:52

    Согласна и понимаю! У каждого человека своя жизнь и проживает он ее так, как хочет. Ну зачем навязывать ребенка-внука, если бабушка не желает его видеть и общаться? Глупо. В этой истории, я на стороне бабушки)))

    2
  • Ольга
    Ольга
    14 февраля 20 в 10:53

    Жесть какую-то прочитала. Бабка - шиза. Ну и пусть не общается с ребенком, ему от этого только лучше будет, чем с такой вот бабкой. Пусть ходит по своим экскурсиям и саунам, зато как инсульт долбанет или ещё чего, пусть не жалуется, что ухаживать за ней некому. Подругам и цветочкам комнатным вряд ли она будет нужна) А на невестку накинулись вообще непонятно с чего. Может быть девушка всю жизнь мечтала стать матерью, и наслаждается этим чудесным временем. Скоро малышка вырастет, и мама пойдёт на работу, и снова станет интересоваться всем, читать, ходить по театрам, а пока она хочет посвятить себя ребенку, и это НОРМАЛЬНО! Не нормально быть вот такой шарахнутой бабкой, шляться повсюду, и не найти пары часов в неделю на свою семью.

    6
  • Ирина
    16 февраля 20 в 19:01

    Родственникам держаться вместе - это слышать друг друга! А Ольга не слышит совершенно, что в бабушки ни кто не напрашивался! Я еще даже не мать, мне до бабушек далеко, но меня дико раздражают люди, которые везде тычат своими детьми. Да они ваши!!! Ваши! Если мне что-то интересно Я СПРОШУ! Зачем в душу лезть? Одни страдают от того, что свекровь на башке сидит и дышать не дает, другие от того, что свекровь общаться не хочет. Что-то мне подсказывает, что эта Ольга хочет приучить бабушку к внучке, чтобы потом почаще от дочки "избавляться". А вообще, когда ребенок вырастит такая бабушка только в кайф будет. Продвинутая, образованная и сопли подтирать не будет. В будущем эта бабушка будет ребенку ближе матери.

    0
  • Марина
    Марина
    17 февраля 20 в 15:04

    Моя мама уже прабабушка. Я бабушка. Мы успеваем и собой заниматься, и внуками. Неужели нельзя найти пару-тройку часов в неделю, чтобы отпустить своих детей пойти вдвоем в кино, в ресторан, на выставку? Им тоже нужно побыть одним, чтобы не устать от семейных хлопот. А мой муж вообще не может жить без внуков. Он с самого рождения с ними оставался. И памперсы менял, и кормил, и укачивал. Не нужно говорить про дедушек всякие глупости. Он за своих внуков жизнь отдаст не задумываясь. А эта "бабка"-свиристелка - просто эмоционально недоразвитый человек. Эмоциям тоже нужно учить с самого младенчества - добру, любви, состраданию, заботливости. Иначе волчонок вырастет матерым волком и все. А дети без бабушки недополучат жизненного опыта заботы о старом человеке, они тоже вырастут ущербными. Мама права - она хочет для своей дочери полноценную семью, а не суррогат. Насмотрелись американских фильмов наши бабушки. Очень жаль их.

    3
  • Анна
    17 февраля 20 в 22:47

    Все правильно Вы сделали.Я полностью на Вашей стороне. У внуков еще вся жизнь впереди,а в 55 надо жить для себя любимой .Не так уж много и осталось ее жизни то.А тут работай до 55 потом с внуками еще лет 10 посиди а там болезни и все.И ни детям и ни внукам нужна не будешь.Это я считаю прописные истины.

    0
  • Дмитрий
    Дмитрий
    19 февраля 20 в 14:22

    Бабушки, дедушки и прочая родня не обязаны заниматься внуками, только если сами захотят. Ответственность за детей несут только родители.

    0
  • 9 апреля 20 в 03:40

    Женщина же открытым текстом говорит, что и сына своего терпеть не могла, он же ведь тоже когда-то был маленьким ребенком. Вся ее семейная жизнь - это одна тяжелая пахота и отсутствие чувств к ближним. Какая любовь-то тут к внукам проснется? Да и что взять-то с нее кроме анализов и то хреновых?) Так... очередная престарелая прошмандэ, у которой понятие семьи в головушке с детства не были заложены. Ей бы к психоаналитику пойти со своими травмами 'детства', а не невестку обсирать. Завидует тетка, что упахивалась всю жизнь, а тут в законном декрете сидят и не работают, да еще супруг содержит. Ну так самоустранилась и не ей теперь судить кому и как жить. И вместо своего дешевенького пафосного нытья и пересуд за спинами своих же родственников - так бы им это в открытую и сказала бы. Но нет же, кишка тонка))) Посмотрела я бы на реакцию сына, если б она так и заявила 'не шлите мне фото своего ребенка-имбицилушки сопливо-слюнявого'. Думается, что нах.. она бы со скоростью ракеты летела. Вот поэтому в отличие от других народностей у многих в России нет такого понятия как семья.

    1
Ответ Максиму
Неавторизованный пользователь Авторизованный пользователь
Подпишитесь на «Аист на крыше»

Нравится то, что читаете? Подпишитесь на рассылку Подпишитесь!

Мы освещаем все аспекты жизни

Свежее в разделе

Все статьи

Топ авторов раздела

Все авторы

Повышение рождаемости и экономия бюджета страны

Василий Худолеев О проекте
Самые свежие новости из жизни города и не только
Интересные статьи
Ещё статьи
Внимание!

Закрыть