Вход на сайт

Регистрация

или

register
Образование

Дошкольное образование в Венгрии

3 мин
816
(0)
22.02.17

Теги по теме:

Поделиться:

Дошкольное образование в Венгрии не входит в систему общего образования – за ними следит Министерство социальных и семейных дел (Egészségügyi, Szociális és Családügyi Minisztérium).

В 1980 году в Венгрии всё ещё работало 1 305 дневных "детских комнат" (bõlcsöde), но к 2000 году в стране насчитывалось всего 532 зарегистрированные дневные детские комнаты, которые посещали около 30 000 детей.

"Детские комнаты" постоянно увеличивают список своих услуг: организуют группы "дневной семейной заботы", группы для малышей, предлагают домашний надзор за детьми или сдают игрушки в аренду.

Период дошкольного образования начинается, когда ребёнку исполняется 3 года, и он длится до достижения ступени развития, необходимой для начала школьного образования или когда ребёнку исполняется 7 лет. Тем не менее, если состояние ребёнка требует дальнейшего развития, он может остаться в дошкольном образовательном институте óvoda даже после достижения 7 лет, согласно мнению эксперта, мнению школьных учителей óvodapedagógus, мнению реабилитационного комитета, изучающего способности детей к обучению до того момента, когда они достигнут школьного возраста.*

Участие в дошкольном образовании необязательно, тем не менее дети должны принимать участие в сессиях, готовящих их к школьной жизни, с 5 лет максимум по 4 часа каждый день. Дошкольное образование бесплатно, родители обязаны платить лишь за обеды своих детей и за дополнительные услуги.

Популярность дошкольного образования характеризуется высоким уровнем детей (92%) соответствующей возрастной группы, посещающих дошкольные образовательные институты óvoda с 1995 года.

Министерство образования ответственно за профессиональный надзор за дошкольным образовательным институтом. Содержатели óvoda (в основном местные управления) могут следить за эффективностью преподавания в óvoda через специальные дошкольные институты педагогических услуг pedagógiai szakszolgálat.

В Венгрии местные управления, правительственные институты, колледжи, церкви и частные лица могут содержать дошкольные образовательные институты óvoda. 94% всех дошкольных образовательных институтов óvoda содержатся местными управлениями муниципалитетов. Муниципалитеты с населением более чем 600-800 человек содержат дошкольные образовательные институты óvoda независимо, в то время как небольшие поселения делают это в виде партнёрств содержателей.

Число сектантских, содержащихся на пожертвования, и частных дошкольных образовательных институтов óvoda увеличивалось с 1990 года, хотя они составляют лишь 5% от всех дошкольных образовательных институтов óvoda. На рост числа институтов частично влияли запросы граждан, но в основном он определялся сектантскими и частными óvoda, получающими пожертвования в зависимости от числа детей, посещающих эти институты, и поддержку, если они заключали соглашение с местными управлениями за предоставление дошкольного образования детям, проживающим в определённых районах. В Венгрии католическая, кальвинистская, лютеранская и израильская церкви также содержат дошкольные образовательные институты óvoda. Содержащиеся на пожертвования и частные дошкольные образовательные институты óvoda обычно определяют основные образовательные цели в своих образовательных программах или предоставляют специальное развитие для детей (преподавание языка, обучение езды на лошадях, уроки плавания, искусство).

Колледжи также содержат дошкольные образовательные институты óvoda, в которых практиканты (дошкольные учителя) проходят.

НЕКОТОРЫЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ИНСТИТУТА (óvoda)

Согласно закону об общественном образовании дошкольные образовательные институты óvoda в Венгрии работают как независимые образовательные институты или как члены-институты, прикреплённые к другому дошкольному образовательному институту óvoda, или как часть так называемого многофункционального института.

В последние годы применяется организация дошкольных образовательных институтов óvoda в блоки из 2-5 дошкольных образовательных институтов óvoda. Содержатели используют такую организацию для большей эффективности. Объединение управления дошкольным образовательным институтом óvoda и школой очень распространено в небольших поселениях. Самая распространённая форма многофункционального института – это так называемый основной культурный центр (általános mûvelõdési központin), где дошкольный образовательный институт óvoda, школа, библиотека и другой общественный культурный институт работают в одном здании, но имеют раздельное профессиональное управление.

Теги по теме:

Комментарии (0)

Возврат к списку

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Гендерно-неконформные дети
Что это – гендерная неконформность?
13.02.19
2 мин
975
(3)
«Мои родители друг другу — враги!»
Во многих семьях приветливость, добросердечие, уваж...
13.02.19
4 мин
746
(3)
Подписка на самое интересное

Подписка на самое интересное

Мы отбираем для вас все самое лучшее :)

Внимание!

Закрыть