Иногда жизнь бывает неожиданной и любит над нами подшутить. Словно хочет сказать: «Не спеши, дорогуша, выжди чуток, и на поверку трагедия может оказаться комичным происшествием».
Утром всё надо быстро.
Наскоро приняла душ, опрокинула в себя чашку кофе, сжевала бутерброд, оделась, нарисовала лицо, почти не глядя в зеркало.
Потом чмокнула ещё спящего Петечку (муж – сменный мастер на большом заводе и в тот день работал в вечер). Две секунды завидовала тому, как он безмятежно дрыхнет, тогда как жена уже одной ногой на службе.
Выехала из домашних тапочек и въехала в новые туфли на каблуках, будь они прокляты! Накинула куртку. Проверила, на месте ли служебный пропуск. Тихо закрыла входную дверь на оба замка.
Дальше – лифт, спринт по двору и троллейбусная остановка. Затем метро. Стояла в вагонной давке и досыпала с открытыми глазами, боясь упасть.
На пересадке выскочила на платформу одной из первых. И – вперёд, короткими перебежками между тихоходами по загибающейся узкой кишке, ведущей на другую станцию. У меня есть мечта: глянуть в глаза тому кретину, который сэкономил на прокладке этого тоннеля – такой низкий нависающий потолок может привести человека прямиком в дурдом!
Только вскочила в вагон и уже послышалось: «Осторожно двери закрываются», – как меня внезапно осенило… Боже, идиотка! Я же всю папку с документами, которые сегодня надо представить Алексею Егорычу, заведующему нашей лабораторией, умудрилась оставить дома! Как двоечница: извините, Марь Иванна, но я дневник дома забыла.
Проклиная себя последними словами, мгновенно отпихнула локтем здоровенного верзилу, рванулась в вагонные двери, и они у меня за спиной тут же со стуком закрылись, как волчья пасть.
Сразу всё началось в обратном порядке. Снова туннель-кишка на пересадке. Вагон метро, мчащий к нашей станции в спальный район, но внутри посвободнее, можно даже сесть. Совсем пустой троллейбус. Двор, в котором уже появились первые мамаши с детьми. Наш подъезд, лифт…
Вставила ключ в дверь, крутанула на три оборота, шагнула в наш коридор и… остолбенела.
Навстречу мне из нашей ванной выкатывается Зойка, живущая ниже этажом, как раз под нами. Вся мокрая, в одном халате явно на голое тело, и халат у неё чуть не нараспашку, так что почти все стати вываливаются наружу. А за ней следом – мой Петька, в одних трусах и тоже почему-то весь мокрый, будто выскочил из-под душа и забыл вытереться. Оба красные, глаза выпученные. И главное – лица у обоих испуганные.
Источник фото:
У меня внутри всё оборвалось. В глазах плывёт, потемнело. Ком подкатил к горлу – ни вздохнуть, ни выдохнуть. Чувствую, ноги стали как ватные, сами собой подгибаются. И я медленно, очень медленно сползаю по стенке коридора куда-то в сторону и вниз.
Вот он, оказывается, какой, Петечка-то! Жена не успела выйти из дома, всего полчаса прошло… А он сразу привёл… В наш дом, в нашу постель! Нет, не в постель – в ванную. Это там, в ванной, они занимались этим… И кого привёл – Зойку, мою же подругу! А она-то как посмела?! Бесстыжая! Мы ж с ней… Я ей такие вещи откровенные рассказывала, и про себя, и про Петьку...
Господи, какой ужас, какая грязь… Да как они оба смогли?! Как посмели?!
Всё это неслось и крутилось у меня в голове, как гоночный автомобиль, – с дикой скоростью и таким рёвом, от которого заломило в висках.
Я, наверное, провалилась в обморок, потому что на некоторое время потеряла всякую ориентацию в пространстве и перестала что-либо видеть вокруг. Потом почувствовала, как муж ухватил меня под локоть и пытается поднять. Инстинктивно попыталась вырвать руку, но он сжал её крепче и поставил меня на ноги.
Через мгновенье откуда-то из ватного далека донёсся его голос:
– Женечка, да ты не пугайся, ничего страшного! Уже почти все кончилось, – и лезет меня поцеловать.
Наглец! Хам! Изменщик!
Меня как пружиной подкинуло:
– Кончилось, говоришь?! Значит, я что, вовремя вернулась? Может, о шведской семье размечтался?! Ах, ты…
Я размахнулась и хотела со всей силы залепить ему пощёчину, но он успел перехватить мою ладонь.
В этот момент ко мне вернулось зрение, и первое, что я увидела, – как он смеётся. Он смеялся тихо, беззвучно, будто в кино, когда из-за поломки отключился звук. Потом даже согнулся пополам от хохота. Поворачиваюсь к Зойке, и она тоже давится от смеха. Может, они с ума съехали от моего неожиданного возвращения?
И тут я обратила внимание, что под ногами у меня что-то хлюпает. Посмотрела для верности вниз, так и есть – в коридоре чуть не по щиколотку воды! Перевела взгляд на открытую дверь в ванную: на пороге – два красных пластиковых ведра, полные воды.
Господи, до меня, наконец, дошло! Лопнула труба, нас заливает, а значит, заливает и Зойку, которая живёт под нами. Но пока не так сильно, поэтому она и прибежала к нам, чтобы Петьке помочь. И они оба под этим дождём вычерпывают воду из коридора в ванну. Вот и вёдра-то откуда? От Зойки, у нас никаких вёдер сроду не было…
Как только я всё это поняла, мне стало так легко и весело, будто у меня в квартире не потоп, а только что закончился ремонт и привезли новую мебель. Да и в самом деле, ну чтó такое какая-то там протечка, если в семейных отношениях по-прежнему любовь?
При добавлении нового комментария на данный материал, Вам на почту будет приходить уведомление об этом со ссылкой на новый комментарий. В любой момент Вы можете отписаться от уведомлений, перейдя по специальной ссылке в тексте письма.
Для активации подписки, просьба перейти по ссылке в письме!
Не дай Бог такую ситуацию))
)) все бывает, надо относиться с юмором)
А они классно подсТРАХовались... Не докопаться....
А могло бы быть по настоящему..)